NAZA-M LITE
Это не то. Это тоже крутилки, только маленькие 😃
Сказали что это переменный резистор и им можно изменять сопротивление на выходе или входе. Подключать нужно средний и один из крайних. Пробовал в разрыв провода что идёт от тумблера на плату аппы. В асистенте ничего не меняется. Может их надо как то куда то хитро подключать
Походу так и придётся турнигу брать. никак не получится эту аппу сколхозить на переключение тумблером. Остался вариант с впайкой сопротивлений. На крутилке замерил сопротивления при каждом режиме, теперь найти умельца который подберёт такие и воткнёт куда надо.
Проблема с китом quanum venture ARF
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…
рама, моторы, регули предустановлены, так что скорее всего дело не в неправильном подключении контроллеров
контроллер naza m lite
пульт - старый hitec eclipse 7, лежал без дела лет 5
в асистенте назы вроде все стики правильно настроены с плавным ходом, но при запуске квадрокоптер резко переворачивает, причем такое чувство, что при небольшом отклонение тротла - дает сразу 100% потому что переворачивает очень резко, так что я глазом моргнуть не успеваю, да еще и двойное сальто делает прям с пола, я даже в руке удержать не смог, вырвало из рук. Даже не могу представить из-за чего проблема может быть
не правильно воткнул регуляторы в назу? врядли
пульт? может быть пульт причиной?
калибровка регулей?
я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился
Смотрите настройку стиков и правльность подключения моторов. Вы не первый у кого вроде все нормально подрублено а потом оказывается что не тот винт стоит или мотор не в ту сторону крутится. или стики не так работают. Проверьте все еще раз.
на что смотреть при настройке стиков? а асистенте вроде все отлично
моторы и пропы проверял по три раза, я на них не особо грешу, потому что, если бы было дело в них, то он хотя бы плавно заваливался, а так он делает тройной бэкфлип прям со старта при минимальном отклонении стика
левый вверх- T право
левый лево- R лево
правый вверх - E право
правый вправо - A право
посмотрите как установлены винты и посмотрите куда крутятся моторы. ну и проверте через комп чтоб номер мотора соответствовал месту установки
плавно не заваливается. Просто мгновенно! Проверяйте всё!
для начала запустите с руки. Точнее держите рукой и давайте газ. если всё нормально у Вас его должно тянуть вверх. Если все плохо, будет выворачивать кисть.
да все верно тут конечно же, проверял не раз
Еще как вариант смотрите калибровку регуляторов. Проверяйте моторы и регуляторы, по отдельности, в 3 канал приемника и вперед.
Ещё как вариант. коптер к стулу скотчем например и давать газ на полную, возможно неисправен регулятор или мотор. (в моем случаи был мотор)
Ещё как вариант. коптер к стулу скотчем например и давать газ на полную, возможно неисправен регулятор или мотор. (в моем случаи был мотор)
что я в таком случае увижу?)
у меня точно все 4 моторы крутятся
У меня тоже крутились , после газа на чуть более 50 % через 2 секунды, мотор тупо останавливался и запускался вновь, но было поздно. Коптер уже лежал на земле вверх ногами. Возможно непропай в моторе! Много что может быть. Наза тут не причем. Смотрите ВМГ!
да все верно тут конечно же, проверял не раз
будете упорствовать или проверите ЕЩЕ РАЗ?
100500 вариантов бекфлипа на назе не много:
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы
Вопрос есть к вам!
Кто знает какие возможности открываются при прошивке назы до v2?какие подвесы,больше всего интересует Zenmuse h4-3d…может хоть вы тут подскажите мне…уже все облазил найти не могу и сказать ни кто не может,может кто пробовал
Или достаточно докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?
какие возможности открываются при прошивке назы до v2?
все возможности в2 от подвеса, до граундсейшн и полета по точкам (при наличии соответствующего железа)
докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?
да
Тогда осталось докупить PMU,сам подвес и усе)))все остальное имеется,да и еще один вопрос,по FPV передатчику,хочу взять boscam 5.8 на 600МВт или посоветуйте какой нибудь
Подскажите
Вчера пробовал настраивать gain у своего квадрокоптера, взлетел на метр и через крутилку на аппе начал менять значение по Pitch, дошел до осцилляций, уменьшил значение до их прекращения + еще немного убавил. Также сделал с Roll и Yaw. Правильно делал?
А как быть со значениями Vertical и Altitude. Как понять на каком значении остановиться?
А как быть со значениями Vertical и Altitude.
вертикал - устойчивое висение - без явных провалов
altitude - реакция на стики - меньше значение -ватное управление - больше значение - резвей отклик. Настраивается по вкусу.
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы
Задом вперед установлен контроллер или грибок.
Проверить и повторить калибровку.
Проверить на отсуствие сильных вибраций и резонансов.
Подскажите, может кто сталкивался.
Иногда непонятные “залипания” управления у Назы - стик вправо - никакой реакции, через пару секунд - крен вправо, стик в нейтрали - сначала реакции 0, через пару секунд реагирует.
Так-же и с высотой. Иногда никаких проблем, реакция нормальная. Такое чувство, что рвется связь с приемником, но это на расстоянии 5 метров, по земле эта аппа (Турнига) рулит АРМ-ом на расстоянии 700-800м. Что может быть еще?