NAZA-M LITE

Sabotaghe74

Аппа это риторический вопрос 😃 от турниги до футабы 14MZ.

Bazilio
AlexFA1:

Отметте маркером положение крутилки на крпусе аппы, несите аппу в любую радиомастерскую, они Вам измерят сопротивление крутилки в нужных положениях и впаяют резисторы на переключатель.

Вариант. Дёшево и сердито. Спасибо за наводку

Bazilio

Вобщем надыбал у электроников на работе такие штуки

Вот только как и куда их вкрячить не знаю. Сказали это чтоб изменять сопротивление. Их в разрыв проводов нужно впаять или как?

samael9

Это не то. Это тоже крутилки, только маленькие 😃

Bazilio

Сказали что это переменный резистор и им можно изменять сопротивление на выходе или входе. Подключать нужно средний и один из крайних. Пробовал в разрыв провода что идёт от тумблера на плату аппы. В асистенте ничего не меняется. Может их надо как то куда то хитро подключать

Bazilio

Походу так и придётся турнигу брать. никак не получится эту аппу сколхозить на переключение тумблером. Остался вариант с впайкой сопротивлений. На крутилке замерил сопротивления при каждом режиме, теперь найти умельца который подберёт такие и воткнёт куда надо.

mouserider

Проблема с китом quanum venture ARF
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…
рама, моторы, регули предустановлены, так что скорее всего дело не в неправильном подключении контроллеров

контроллер naza m lite

пульт - старый hitec eclipse 7, лежал без дела лет 5

в асистенте назы вроде все стики правильно настроены с плавным ходом, но при запуске квадрокоптер резко переворачивает, причем такое чувство, что при небольшом отклонение тротла - дает сразу 100% потому что переворачивает очень резко, так что я глазом моргнуть не успеваю, да еще и двойное сальто делает прям с пола, я даже в руке удержать не смог, вырвало из рук. Даже не могу представить из-за чего проблема может быть

не правильно воткнул регуляторы в назу? врядли
пульт? может быть пульт причиной?
калибровка регулей?

я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился

Protez1999

Смотрите настройку стиков и правльность подключения моторов. Вы не первый у кого вроде все нормально подрублено а потом оказывается что не тот винт стоит или мотор не в ту сторону крутится. или стики не так работают. Проверьте все еще раз.

mouserider

на что смотреть при настройке стиков? а асистенте вроде все отлично

моторы и пропы проверял по три раза, я на них не особо грешу, потому что, если бы было дело в них, то он хотя бы плавно заваливался, а так он делает тройной бэкфлип прям со старта при минимальном отклонении стика

Protez1999

левый вверх- T право
левый лево- R лево
правый вверх - E право
правый вправо - A право
посмотрите как установлены винты и посмотрите куда крутятся моторы. ну и проверте через комп чтоб номер мотора соответствовал месту установки

honey

плавно не заваливается. Просто мгновенно! Проверяйте всё!
для начала запустите с руки. Точнее держите рукой и давайте газ. если всё нормально у Вас его должно тянуть вверх. Если все плохо, будет выворачивать кисть.

mouserider

да все верно тут конечно же, проверял не раз

honey

Еще как вариант смотрите калибровку регуляторов. Проверяйте моторы и регуляторы, по отдельности, в 3 канал приемника и вперед.
Ещё как вариант. коптер к стулу скотчем например и давать газ на полную, возможно неисправен регулятор или мотор. (в моем случаи был мотор)

mouserider

Ещё как вариант. коптер к стулу скотчем например и давать газ на полную, возможно неисправен регулятор или мотор. (в моем случаи был мотор)

что я в таком случае увижу?)
у меня точно все 4 моторы крутятся

honey

У меня тоже крутились , после газа на чуть более 50 % через 2 секунды, мотор тупо останавливался и запускался вновь, но было поздно. Коптер уже лежал на земле вверх ногами. Возможно непропай в моторе! Много что может быть. Наза тут не причем. Смотрите ВМГ!

nain
mouserider:

да все верно тут конечно же, проверял не раз

будете упорствовать или проверите ЕЩЕ РАЗ?

100500 вариантов бекфлипа на назе не много:
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы

Persona

Вопрос есть к вам!
Кто знает какие возможности открываются при прошивке назы до v2?какие подвесы,больше всего интересует Zenmuse h4-3d…может хоть вы тут подскажите мне…уже все облазил найти не могу и сказать ни кто не может,может кто пробовал
Или достаточно докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?

nain
Persona:

какие возможности открываются при прошивке назы до v2?

все возможности в2 от подвеса, до граундсейшн и полета по точкам (при наличии соответствующего железа)

Persona:

докупить PMU от v2,сам подвес и блок для него и все будет работать без проблем?

да

Persona

Тогда осталось докупить PMU,сам подвес и усе)))все остальное имеется,да и еще один вопрос,по FPV передатчику,хочу взять boscam 5.8 на 600МВт или посоветуйте какой нибудь

Braun

Подскажите
Вчера пробовал настраивать gain у своего квадрокоптера, взлетел на метр и через крутилку на аппе начал менять значение по Pitch, дошел до осцилляций, уменьшил значение до их прекращения + еще немного убавил. Также сделал с Roll и Yaw. Правильно делал?
А как быть со значениями Vertical и Altitude. Как понять на каком значении остановиться?

swat0russia
Braun:

А как быть со значениями Vertical и Altitude.

вертикал - устойчивое висение - без явных провалов
altitude - реакция на стики - меньше значение -ватное управление - больше значение - резвей отклик. Настраивается по вкусу.