NAZA-M LITE
ну там достаточно большой диапазон. Даже если случайно заденешь. Ну и смотрите тогда на ЛЕД модуль. зеленый ЖПС, желтый АТТ.
ну там достаточно большой диапазон.
Ну это да. Сейчас зацепил крутилку на режимы. Заармился с полпинка. Покрутил и слышно как движки меняются. Надо бы аппу конечно нормальную. Какую присоветуете? Турнигу?
футаба 8 fg super 😉
JR не плохая
Отметте маркером положение крутилки на крпусе аппы, несите аппу в любую радиомастерскую, они Вам измерят сопротивление крутилки в нужных положениях и впаяют резисторы на переключатель.
футаба 8 fg super JR не плохая
Ладушки. Будем посмотреть. Спасибо за помощь и подсказки. Я не прощаюсь.
Аппа это риторический вопрос 😃 от турниги до футабы 14MZ.
Отметте маркером положение крутилки на крпусе аппы, несите аппу в любую радиомастерскую, они Вам измерят сопротивление крутилки в нужных положениях и впаяют резисторы на переключатель.
Вариант. Дёшево и сердито. Спасибо за наводку
Это не то. Это тоже крутилки, только маленькие 😃
Сказали что это переменный резистор и им можно изменять сопротивление на выходе или входе. Подключать нужно средний и один из крайних. Пробовал в разрыв провода что идёт от тумблера на плату аппы. В асистенте ничего не меняется. Может их надо как то куда то хитро подключать
Походу так и придётся турнигу брать. никак не получится эту аппу сколхозить на переключение тумблером. Остался вариант с впайкой сопротивлений. На крутилке замерил сопротивления при каждом режиме, теперь найти умельца который подберёт такие и воткнёт куда надо.
Проблема с китом quanum venture ARF
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…
рама, моторы, регули предустановлены, так что скорее всего дело не в неправильном подключении контроллеров
контроллер naza m lite
пульт - старый hitec eclipse 7, лежал без дела лет 5
в асистенте назы вроде все стики правильно настроены с плавным ходом, но при запуске квадрокоптер резко переворачивает, причем такое чувство, что при небольшом отклонение тротла - дает сразу 100% потому что переворачивает очень резко, так что я глазом моргнуть не успеваю, да еще и двойное сальто делает прям с пола, я даже в руке удержать не смог, вырвало из рук. Даже не могу представить из-за чего проблема может быть
не правильно воткнул регуляторы в назу? врядли
пульт? может быть пульт причиной?
калибровка регулей?
я уже 4 винта сломал, я теперь даже не знаю как тестировать, без пропелеров ничего не понятно, а с пропами, я уже сломал 4 штуки и вообще не понятно как он весь не развалился
Смотрите настройку стиков и правльность подключения моторов. Вы не первый у кого вроде все нормально подрублено а потом оказывается что не тот винт стоит или мотор не в ту сторону крутится. или стики не так работают. Проверьте все еще раз.
на что смотреть при настройке стиков? а асистенте вроде все отлично
моторы и пропы проверял по три раза, я на них не особо грешу, потому что, если бы было дело в них, то он хотя бы плавно заваливался, а так он делает тройной бэкфлип прям со старта при минимальном отклонении стика
левый вверх- T право
левый лево- R лево
правый вверх - E право
правый вправо - A право
посмотрите как установлены винты и посмотрите куда крутятся моторы. ну и проверте через комп чтоб номер мотора соответствовал месту установки
плавно не заваливается. Просто мгновенно! Проверяйте всё!
для начала запустите с руки. Точнее держите рукой и давайте газ. если всё нормально у Вас его должно тянуть вверх. Если все плохо, будет выворачивать кисть.
да все верно тут конечно же, проверял не раз
Еще как вариант смотрите калибровку регуляторов. Проверяйте моторы и регуляторы, по отдельности, в 3 канал приемника и вперед.
Ещё как вариант. коптер к стулу скотчем например и давать газ на полную, возможно неисправен регулятор или мотор. (в моем случаи был мотор)
Ещё как вариант. коптер к стулу скотчем например и давать газ на полную, возможно неисправен регулятор или мотор. (в моем случаи был мотор)
что я в таком случае увижу?)
у меня точно все 4 моторы крутятся
У меня тоже крутились , после газа на чуть более 50 % через 2 секунды, мотор тупо останавливался и запускался вновь, но было поздно. Коптер уже лежал на земле вверх ногами. Возможно непропай в моторе! Много что может быть. Наза тут не причем. Смотрите ВМГ!
да все верно тут конечно же, проверял не раз
будете упорствовать или проверите ЕЩЕ РАЗ?
100500 вариантов бекфлипа на назе не много:
неправильно подключены регули к назе
неправильно крутятся моторы
и наконец, верх-ногами стоят пропы