NAZA-M LITE
Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?
+1
30 минут просто в холодильнике.
Я так понимаю, после холодильника калибруете компас? Тоесть получается нужно вытащить из холодильника и бежать на улицу калибровать, где нет проводов и тд?
Я так понимаю, после холодильника калибруете компас? Тоесть получается нужно вытащить из холодильника и бежать на улицу калибровать, где нет проводов и тд?
Нет. Гироскопы-аксели.
Причем лучше заранее воткнуть USB в Назу, подготовить провода. чтоб время не терять.
Сделать бэйсик калибровку, адвансед калибровку.
просите грешного, не могу найти в программе, где калибровка гироскопов и Акселей.
Нашел только калибровку стиков
не могу найти в программе, где калибровка гироскопов и Акселей.
tools -> imu calibration
О! Спасибо, а я все вкладки Basic и Advanced на 10 раз излазил =)))
Уже 1,5 миллиарда раз писали, что перед калибровкой IMU надо положить Назу в холодильник на пол часа. Только потом калибровку проводить.
Мало того, сам ассистент об этом предупреждает.
Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?
А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета. При включении даже дома в тепле происходит “прогрев” назы, после холодильника - нету этого прогрева.
ребят может кто в чём проблема? Может у кого была похожая проблема?
rcopen.com/forum/f123/topic297611/6728
Возможно ли это из за того что обновлял назу до полной на собранном коптере?
А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета. При включении даже дома в тепле происходит “прогрев” назы, после холодильника - нету этого прогрева.
Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
Серьёзно? Ну тогда подскажите нам, всем тем, у кого нету прогрева Назы после калибровки из холодильника, как избавиться от прогрева назы другим способом? Что мы делаем не так?
как избавиться от прогрева назы другим способом?
А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета.
Что то вы все в кучу собрали, видимо проблемы не понимаете.
Вы задачу какую перед собой ставите?
Что то вы все в кучу собрали, видимо проблемы не понимаете.
Вы задачу какую перед собой ставите?
Это не всё в кучу, а одно и то же. Задачи перед собой? -Никаких, у меня всё замечательно летает при калибровки IMU ПОСЛЕ ХОЛОДИЛЬНИКА. Теперь не приходится ждать по 5-10 минут, пока наза думает лететь ей, или нет. Исчез эффект этого самого прогрев а. Поймала наза спутники, записала точку “дом” и в полёт.
И от ответа не уходите, объясните(дайте совет) на вопрос: Как избавиться от “прогрева” назы перед полётом?
Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
Если Вы предоставите факты того, что мой совет “фуфловый”, то я сочту помидор в свой адрес обоснованным. Пока же думаю иначе.
И от ответа не уходите, объясните(дайте совет) на вопрос: Как избавиться от “прогрева” назы перед полётом?
Для начала нужно выяснить понимаете ли вы для чего производитель ввел “прогрев”?
Затем дальше двинемся.
Зачем происходит наверное знают только разработчики. Но то что наза после морозильника прогревается в течении максимум 1 минуты с поиском спутников, это факт. Вместо 2-3 без морозильника
Для начала нужно выяснить понимаете ли вы для чего производитель ввел “прогрев”?
Для начала нужно выяснить почему производитель выпустил 2 “разных” контроллера, с очень разными ценами, но с одним и тем же железом - разделив его софтово. И почему на лайте нету прогрева, а на v2 есть.
И ответа на вопрос:“Как избавиться от прогрева?” Вы так и не дали.
Спорить не вижу смысла. Разговор ни о чём. Удачи.
у меня было где-то так rc-calc.com/c/VXIaEN летало 7-8 минут на 2100
У меня сетап следующий: рама F330 ,моторы т- 2212-980 кв ( аналоги джидаев- серые ) ,пропы 8х4,5 .регуляторы хобикинг синяя сери 20амп . летаю на 4х банках,полетное время 7 минут
Тот же сетап ,но с пропами 9х4,5 полетное время в режиме зависания 14 минут.в активном полете 11 минут ,и все это при акуме 4S 3000mah 20C ,на трех банках данный сетап очень вяло летает ,а про две вообще молчу.
Так что в том исполеннии что указал молодой человек оптимальное количество ячеек три,так как проп 10й. если же поставить 9й проп и 4 банки ,то показатели будут еще лучше
И ответа на вопрос:“Как избавиться от прогрева?” Вы так и не дали.
На вопрос не имеющего смысла и ответа не может быть.
Насколько я понял есть проблема и есть путь ее решения производителем.
Проблема в том что гироскопы и акселерометры “плывут” от температуры, “нули” зависят от температуры.
Для того чтоб уйти от этой проблемы было решено греть блок и стабилизировать температуру на значении на пару десятков градусов выше чем температура окружающей среды, при достижении заданной температуры в режиме калибровки происходит запоминание “нулей”, в режиме для полетов- индикация готовность, прогрев закончен.
Тут возникает еще одна проблема- широкий диапазон температур, при которых осуществляется эксплуатация.
Что имеем в этом случае:
1.Калибровку прошли при нормальной температуре ( к примеру в комнате). Контроллер задал для себя стабилизацию температуры на градусов 20-30 ( я так предполагаю) чем была начальная при калибровке.
Понятно- что при -20 на улице при “прогреве” заданная температура ( к примеру +50) или не будет достигнута или время “прогрева” будет очень большим. Вывод- калибровать либо на улице, подождав до начала калибровки пока контроллер полностью примет температуру улицы или после нахождения в морозилке-холодильнике ( где ближе температура к той, при которой собираетесь летать).
2. Калибровку прошли при низкой температуре ( после холодильника) - а летаем летом на улице. “Прогрева” не будет, потому как" температура по заданию" ниже, чем на улице.
Лететь можно сразу, но нужно понимать что калибровка как таковая- не верная, “нули” не соответствуют и плывут- потому как температура блочка в этом случае не стабилизируется. Преимуществ “стабильности” V2 не имеем.
А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета.
Я думаю- что к калибровке вы приступили не сразу после включения, допустим калибровали перед этим что то еще. В итоге контроллер видит- что необходимый прирост температуры с момента включения уже достигнут- и отказывается.
Калибровать IMU нужно сразу по включению, причем аппарат должен до этого быть достаточно долго выключенным.
Пы-сы. Назы у меня еще нет, едет почтой. Все эти выводы исходя из инфы на этом форуме и собственного опыта в разработке РА.
Спорить не вижу смысла. Разговор ни о чём. Удачи.
по моему сергей прав и вы недогоняете зачем нужен этот прогрев и почему он есть только у старшей версии, я так понимаю нужен он для температурной компенсации, и прорев вещь полезная а вы пытаетесь от него избавится, и по мне так надо калибровать аксели при той температуре при которой полёты происходять чаще всего, а зимой перекалиьровывать уже в холодильнике
и по мне так надо калибровать аксели при той температуре при которой полёты происходять чаще всего, а зимой перекалиьровывать уже в холодильнике
Добавлю еще… Если производитель ввел достаточно большую дельту, к примеру градусов 30.
Калибровку делали при 20, “заданная температура” - 50 градусов.
Можно снизить время прогрева, откалибровав при температуре на градусов 10 ниже, то есть при 10. Заданная станет 40, при 20 прогрев будет происходить быстрее, так как греть будет на 20 градусов, а не на 30.
Но более чем на 10 градусов охлаждать по сравнению с температурой эксплуатации явно не стоит, потому как стабилизации температуры может не быть, акселерометры и гироскопы ведь греются и сами…
Блин а почему в прошивке V2 не сделали отключение прогрева=)