NAZA-M LITE
У кого какие соображения будут?
А никаких… Думаете тут каждый день такие проблемы у всех возникают? Надо это всесторонне исследовать… В смысле Вам надо, ни у кого Вашего коптера на руках нету, чтобы покрутить/пощупать…) Разберите, поменяйте моторы местами, регули тоже, пропы нормальные поставьте, соберите простейшую раму-крест, проверьте, будет ли на ней такая же проблема… За 2 недели Вы не нашли времени гейны покрутить? В общем, делайте хоть чего нибудь, чтобы выявить в чем дело… Не умеем мы тут на кофейной гуще гадать…
А постоянно задавать вопросы на форуме бессмысленно, и еще бессмысленнее давать ответы на такие вопросы… Это типа лечения язвы желудка по телефону…)
Помнял, значит, пары регулятор-мотор местами 2 -> 4. На 4м месте мотор все равно чуть теплее остальных. Почему - не знаю. На крутилку поставил Гейн по ЯВ и установил самое маленькое значение 30%. После взлета коптер волчком крутился по часовой стрелке. Увеличил гейны до 80%, до этого было 70% перстал крутиться и стабилизировался. Вверх пуляет тоже без закручивания. Завтра еще поэкспериментирую со значениями. Кстати поставил 10х5 АРС заметно резвее стал (Sunnysky 800kv/4s4000mA 30c/1800грамм).
Так что сорри камрады - во всем были виноваты гейны.
Сегодня обновлял две назы лайт до в2, так вот, после обновления надо откалибровать, положил в морозилку обе, первая никак не хотела калиброваться адванс чтоб потом не “прогреваться”, а вторая откалибровалась ( причем в начале калибровки она сказала что горячая) после калибровки включалась без " прогрева" , до этого еще парочку “обновлял” после морозилки все прошло штатно. Короче после 3 часов мучений так и не удалось ее откалибровать,чтоб потом не “прогревалась” ( желтые огоньки быстро 4 раза через секунду) , единственно что не пробовал ешкнуть ее об стол 😃
Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?
Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?
+1
30 минут просто в холодильнике.
Я так понимаю, после холодильника калибруете компас? Тоесть получается нужно вытащить из холодильника и бежать на улицу калибровать, где нет проводов и тд?
Я так понимаю, после холодильника калибруете компас? Тоесть получается нужно вытащить из холодильника и бежать на улицу калибровать, где нет проводов и тд?
Нет. Гироскопы-аксели.
Причем лучше заранее воткнуть USB в Назу, подготовить провода. чтоб время не терять.
Сделать бэйсик калибровку, адвансед калибровку.
просите грешного, не могу найти в программе, где калибровка гироскопов и Акселей.
Нашел только калибровку стиков
не могу найти в программе, где калибровка гироскопов и Акселей.
tools -> imu calibration
О! Спасибо, а я все вкладки Basic и Advanced на 10 раз излазил =)))
Уже 1,5 миллиарда раз писали, что перед калибровкой IMU надо положить Назу в холодильник на пол часа. Только потом калибровку проводить.
Мало того, сам ассистент об этом предупреждает.
Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?
А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета. При включении даже дома в тепле происходит “прогрев” назы, после холодильника - нету этого прогрева.
ребят может кто в чём проблема? Может у кого была похожая проблема?
rcopen.com/forum/f123/topic297611/6728
Возможно ли это из за того что обновлял назу до полной на собранном коптере?
А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета. При включении даже дома в тепле происходит “прогрев” назы, после холодильника - нету этого прогрева.
Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
Серьёзно? Ну тогда подскажите нам, всем тем, у кого нету прогрева Назы после калибровки из холодильника, как избавиться от прогрева назы другим способом? Что мы делаем не так?
как избавиться от прогрева назы другим способом?
А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета.
Что то вы все в кучу собрали, видимо проблемы не понимаете.
Вы задачу какую перед собой ставите?
Что то вы все в кучу собрали, видимо проблемы не понимаете.
Вы задачу какую перед собой ставите?
Это не всё в кучу, а одно и то же. Задачи перед собой? -Никаких, у меня всё замечательно летает при калибровки IMU ПОСЛЕ ХОЛОДИЛЬНИКА. Теперь не приходится ждать по 5-10 минут, пока наза думает лететь ей, или нет. Исчез эффект этого самого прогрев а. Поймала наза спутники, записала точку “дом” и в полёт.
И от ответа не уходите, объясните(дайте совет) на вопрос: Как избавиться от “прогрева” назы перед полётом?
Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
Если Вы предоставите факты того, что мой совет “фуфловый”, то я сочту помидор в свой адрес обоснованным. Пока же думаю иначе.
И от ответа не уходите, объясните(дайте совет) на вопрос: Как избавиться от “прогрева” назы перед полётом?
Для начала нужно выяснить понимаете ли вы для чего производитель ввел “прогрев”?
Затем дальше двинемся.
Зачем происходит наверное знают только разработчики. Но то что наза после морозильника прогревается в течении максимум 1 минуты с поиском спутников, это факт. Вместо 2-3 без морозильника
Для начала нужно выяснить понимаете ли вы для чего производитель ввел “прогрев”?
Для начала нужно выяснить почему производитель выпустил 2 “разных” контроллера, с очень разными ценами, но с одним и тем же железом - разделив его софтово. И почему на лайте нету прогрева, а на v2 есть.
И ответа на вопрос:“Как избавиться от прогрева?” Вы так и не дали.
Спорить не вижу смысла. Разговор ни о чём. Удачи.
у меня было где-то так rc-calc.com/c/VXIaEN летало 7-8 минут на 2100
У меня сетап следующий: рама F330 ,моторы т- 2212-980 кв ( аналоги джидаев- серые ) ,пропы 8х4,5 .регуляторы хобикинг синяя сери 20амп . летаю на 4х банках,полетное время 7 минут
Тот же сетап ,но с пропами 9х4,5 полетное время в режиме зависания 14 минут.в активном полете 11 минут ,и все это при акуме 4S 3000mah 20C ,на трех банках данный сетап очень вяло летает ,а про две вообще молчу.
Так что в том исполеннии что указал молодой человек оптимальное количество ячеек три,так как проп 10й. если же поставить 9й проп и 4 банки ,то показатели будут еще лучше