NAZA-M LITE
А в ней есть что то типа сервомониторов - что б посмотреть на какие значения стики отклоняются?
Ну и попробуйте создать новую модель - начните заново… Не думаю, что проблема в назе.
Офтоп конечено: Если что, готов помочь земляку. Дома лежит пару старых рам и по комплектующим есть, что без дела лежат.
А в ней есть что то типа сервомониторов - что б посмотреть на какие значения стики отклоняются? Ну и попробуйте создать новую модель - начните заново… Не думаю, что проблема в назе.
Офтоп конечено: Если что, готов помочь земляку. Дома лежит пару старых рам и по комплектующим есть, что без дела лежат.
swat0russia отвечал мне, он с Москвы, я с Тольятти, кому адресован пост? 😃
кому адресован пост?
Мистика. Отвечал на пост Bazilio, а цитата подтянулась с другого поста.
Прошу прощения за дезу.
А если по теме, то я всё больше склоняюсь к мысли, что это не моё.
думаю тут почти каждого иногда посещает такая мысль , после краша или улёта, потом проходит и строишь или покупаешь новый пепелац
буду разбирать и под микроскопом искать причину, всего то кучка проводов ,а столько причин приложить кривые руки с последствиями)))))
Проверьте на короткое пайку слаботочного провода на регуляторах. Там очень маленькие зазоры между дорожками. У меня замыкал “плюс” с “командным” и отключал МК (сам паял, кривыми ручонками). Подумываю вообще выкусить плюсовой от греха подальше.
сам паял, кривыми ручонками
Паяльник с тонким жалом, лупа, пинцет и “третья рука” в помощь))))))
И даже помощь всего вышеперечисленного Вами не выпрямило мои кривые ручки:P.
Немного знаком с пайкой мелких деталюшек, поэтому жирно капаю на место пайки нейтральным флюсом и прикладываю жало, как правило при правильной дозировке спаек нет. Плюс я вообще отпаиваю на назе прямо от регуля( все равно срезаю усадку из-за пайки моторов прямо к контактным площадкам регуля для уменьшения мест спаек) Очень важно прогревать место пайки ,например минус у афро 20А прогреть реально сложно ,желательно от 60 Вт паяльником греть. И еще наблюдение, просто отрезать кусачками плюс у регуля не изолируя место откуса чревато , в любой момент такой огрызок может подкинуть бяку в виде коротыша , поэтому желательно его выкусить до самой контактной площадки. Приз пока на базе до нового падения)) Кстати отлетал уже час, пока все стабильно, наза не виновата .
повторю свой вопрос 2 страницами ранее…
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело…
В прошлом сезоне на видео не было заметно вибраций, гейны вообще не трогал, перед открытием сезона решил перешить Лайт в V2 и настроить гейны, с помощью крутилки на пульте настраивал каждый гейн отдельно, повышая до осцилляций и потом уменьшая показатель. В итоге стали заметы вибрации на видео.
Всё таки причина гейны и их уменьшить до дефолтных?
повторю свой вопрос 2 страницами ранее…
Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.
их уменьшить до
комфортных
Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.
Всё давно отбалансировано и затянуто, ТО прохожу часто)
Хотел уточнить от знающих, что гейны способны так навредить.
Получается если механизм работает то лучше в него не лезть.
вот такая проблема:
naza m lite + gps - родная прошивка
в режиме мануал - нормально висит
в режиме atti - висит ровно, но постепенно начинает разворачиваться по часовой стрелке
в режиме GPS - тоже самое
откалиброван пульт, откалибрована наза, откалиброван компас с gps, хард резет делал.
разворачивать начало в полете, стик в обрантую сторону и с трудом посадил, выключил влючил все нормально - полетал немного глюков не было, но в следующий раз уже полетать не смог - сразу начинает разворачиваться.
уже голову сломал!!! куда копать?
грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?
грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?
да пробовал - результата ни какого
отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)
да пробовал - результата ни какого
отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
Такая же фигня у меня. Увеличил гейны по руддеру- вращение практически прекратилось.
Есть готовые шалабушки, вечером дома посмотрю название, на турнигу ставил, на любой канал в разрыв, при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Так что там с шалабушками? А то без fs ссыкотно летать, надо либо приемник-передатчик менять, либо это дополнение.
Подскажите, пожалуйста, на сколько верно подобное размещение контроллера ?
www.djirus.ru/images/naza/gallery_3b.jpg
Хочу мозги и регуль 4в1 внутрь рамы воткнуть, а батареи наверх вынести, а то не помещаются.
на сколько верно подобное размещение контроллера ?
нерекомендованое расположение контроллера на вашем фото
производитель рекомендует распологать назу непосредственно по центру коптера. лучше вынесите ее на верхнюю полку коптера,но по центру. навза распологаясь по центру и то чудит
Подскажите, что нужно чтобы слетать на 1000м и 2000м ?
У меня сейчас 450 рама 4 мотора 2212-920 винты 9x4,5 батарея 4200 3S время полета 12 мин.
Что-то мне подсказывает, что вверх я доберусь, а назад только гравитацией получится пользоваться.
Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
FailSafe настроен. Приемник с телеметрией и вольтажом.
Какие есть хитрости ?
Не предлагайте переворачивать при снижении. Стремно.
Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?
Отключение не прокатывает