NAZA-M LITE

swat0russia
shturmann26:

сам паял, кривыми ручонками

Паяльник с тонким жалом, лупа, пинцет и “третья рука” в помощь))))))

shturmann26

И даже помощь всего вышеперечисленного Вами не выпрямило мои кривые ручки:P.

ctakah

Немного знаком с пайкой мелких деталюшек, поэтому жирно капаю на место пайки нейтральным флюсом и прикладываю жало, как правило при правильной дозировке спаек нет. Плюс я вообще отпаиваю на назе прямо от регуля( все равно срезаю усадку из-за пайки моторов прямо к контактным площадкам регуля для уменьшения мест спаек) Очень важно прогревать место пайки ,например минус у афро 20А прогреть реально сложно ,желательно от 60 Вт паяльником греть. И еще наблюдение, просто отрезать кусачками плюс у регуля не изолируя место откуса чревато , в любой момент такой огрызок может подкинуть бяку в виде коротыша , поэтому желательно его выкусить до самой контактной площадки. Приз пока на базе до нового падения)) Кстати отлетал уже час, пока все стабильно, наза не виновата .

Braun

повторю свой вопрос 2 страницами ранее…
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело…
В прошлом сезоне на видео не было заметно вибраций, гейны вообще не трогал, перед открытием сезона решил перешить Лайт в V2 и настроить гейны, с помощью крутилки на пульте настраивал каждый гейн отдельно, повышая до осцилляций и потом уменьшая показатель. В итоге стали заметы вибрации на видео.
Всё таки причина гейны и их уменьшить до дефолтных?

serzhe
Braun:

повторю свой вопрос 2 страницами ранее…

Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.

Braun
serzhe:

Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.

Всё давно отбалансировано и затянуто, ТО прохожу часто)
Хотел уточнить от знающих, что гейны способны так навредить.
Получается если механизм работает то лучше в него не лезть.

h1t2

вот такая проблема:

naza m lite + gps - родная прошивка

в режиме мануал - нормально висит
в режиме atti - висит ровно, но постепенно начинает разворачиваться по часовой стрелке
в режиме GPS - тоже самое

откалиброван пульт, откалибрована наза, откалиброван компас с gps, хард резет делал.

разворачивать начало в полете, стик в обрантую сторону и с трудом посадил, выключил влючил все нормально - полетал немного глюков не было, но в следующий раз уже полетать не смог - сразу начинает разворачиваться.

уже голову сломал!!! куда копать?

Yden

грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?

h1t2
Yden:

грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?

да пробовал - результата ни какого

отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.

Sabotaghe74
h1t2:

отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.

Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)

ivi-aviator
h1t2:

да пробовал - результата ни какого

отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.

Такая же фигня у меня. Увеличил гейны по руддеру- вращение практически прекратилось.

Agioso
yuriks:

Есть готовые шалабушки, вечером дома посмотрю название, на турнигу ставил, на любой канал в разрыв, при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%

Так что там с шалабушками? А то без fs ссыкотно летать, надо либо приемник-передатчик менять, либо это дополнение.

MikeM

Подскажите, пожалуйста, на сколько верно подобное размещение контроллера ?
www.djirus.ru/images/naza/gallery_3b.jpg
Хочу мозги и регуль 4в1 внутрь рамы воткнуть, а батареи наверх вынести, а то не помещаются.

delfin0510
MikeM:

на сколько верно подобное размещение контроллера ?

нерекомендованое расположение контроллера на вашем фото

производитель рекомендует распологать назу непосредственно по центру коптера. лучше вынесите ее на верхнюю полку коптера,но по центру. навза распологаясь по центру и то чудит

MikeM

Подскажите, что нужно чтобы слетать на 1000м и 2000м ?
У меня сейчас 450 рама 4 мотора 2212-920 винты 9x4,5 батарея 4200 3S время полета 12 мин.
Что-то мне подсказывает, что вверх я доберусь, а назад только гравитацией получится пользоваться.

Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
FailSafe настроен. Приемник с телеметрией и вольтажом.

Какие есть хитрости ?
Не предлагайте переворачивать при снижении. Стремно.

Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?

Отключение не прокатывает

swat0russia

Только увеличить время полета и быть уверенным, что коптер по дальности не словит файлсейв.
Правильно, при разряде он садится где придется)

Народ по спирали еще сажает

delfin0510
MikeM:

винты 9x4,5

отсутствие дисбаланса

MikeM:

батарея 4200 3S время полета 12 мин.

вес коптера не указан

delfin0510
MikeM:

Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?

реагирует падением вниз,причем со скоростью камня.при вообновлении арминга есть вероятность того,что наза выполнит свою задачу и перехватит коптер в падениии,но опять таки есть. все зависит от вашмх пропов,лучей.коптера и ваших железных шаров,раз вы на такое решитесь на высоте хотя бы 50 метров.

Agioso:

такая приблуда будет запускать fail save на турниге,

именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет

spitsa

MikeM, я поднимался недавно на 600м на схожей ВМГ, при весе 1800г. Снял панорамы с трех отметок, не спеша вертикально снизился и сел. На всё ушло 8 минут.

MikeM:

Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.

Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
И еще. Опытным путем выяснил, что для моего сетапа и настроек, максимальная вертикальная скорость снижения составляет не более 2-3 м/с. Если быстрее - то начинается расколбас.
Опытные камрады рекомендуют снижаться по-самолетному, зигзагом или по спирали, но я снижался вертикально. Только внимательно следил за скоростью спуска, чтобы не превысить.
Может быть, стоит начать с 500м, например? С секундомером у помощника. Засечь, сколько времени уходит на подъем, и на спуск. Зафиксировать, сколько мАч осталось в аккуме. А потом и прикинуть возможности.
Зы: Останавливать моторы я бы не стал. 😉