NAZA-M LITE
сам паял, кривыми ручонками
Паяльник с тонким жалом, лупа, пинцет и “третья рука” в помощь))))))
И даже помощь всего вышеперечисленного Вами не выпрямило мои кривые ручки:P.
Немного знаком с пайкой мелких деталюшек, поэтому жирно капаю на место пайки нейтральным флюсом и прикладываю жало, как правило при правильной дозировке спаек нет. Плюс я вообще отпаиваю на назе прямо от регуля( все равно срезаю усадку из-за пайки моторов прямо к контактным площадкам регуля для уменьшения мест спаек) Очень важно прогревать место пайки ,например минус у афро 20А прогреть реально сложно ,желательно от 60 Вт паяльником греть. И еще наблюдение, просто отрезать кусачками плюс у регуля не изолируя место откуса чревато , в любой момент такой огрызок может подкинуть бяку в виде коротыша , поэтому желательно его выкусить до самой контактной площадки. Приз пока на базе до нового падения)) Кстати отлетал уже час, пока все стабильно, наза не виновата .
повторю свой вопрос 2 страницами ранее…
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело…
В прошлом сезоне на видео не было заметно вибраций, гейны вообще не трогал, перед открытием сезона решил перешить Лайт в V2 и настроить гейны, с помощью крутилки на пульте настраивал каждый гейн отдельно, повышая до осцилляций и потом уменьшая показатель. В итоге стали заметы вибрации на видео.
Всё таки причина гейны и их уменьшить до дефолтных?
повторю свой вопрос 2 страницами ранее…
Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.
их уменьшить до
комфортных
Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.
Всё давно отбалансировано и затянуто, ТО прохожу часто)
Хотел уточнить от знающих, что гейны способны так навредить.
Получается если механизм работает то лучше в него не лезть.
вот такая проблема:
naza m lite + gps - родная прошивка
в режиме мануал - нормально висит
в режиме atti - висит ровно, но постепенно начинает разворачиваться по часовой стрелке
в режиме GPS - тоже самое
откалиброван пульт, откалибрована наза, откалиброван компас с gps, хард резет делал.
разворачивать начало в полете, стик в обрантую сторону и с трудом посадил, выключил влючил все нормально - полетал немного глюков не было, но в следующий раз уже полетать не смог - сразу начинает разворачиваться.
уже голову сломал!!! куда копать?
грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?
грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?
да пробовал - результата ни какого
отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)
да пробовал - результата ни какого
отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
Такая же фигня у меня. Увеличил гейны по руддеру- вращение практически прекратилось.
Есть готовые шалабушки, вечером дома посмотрю название, на турнигу ставил, на любой канал в разрыв, при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Так что там с шалабушками? А то без fs ссыкотно летать, надо либо приемник-передатчик менять, либо это дополнение.
Подскажите, пожалуйста, на сколько верно подобное размещение контроллера ?
www.djirus.ru/images/naza/gallery_3b.jpg
Хочу мозги и регуль 4в1 внутрь рамы воткнуть, а батареи наверх вынести, а то не помещаются.
на сколько верно подобное размещение контроллера ?
нерекомендованое расположение контроллера на вашем фото
производитель рекомендует распологать назу непосредственно по центру коптера. лучше вынесите ее на верхнюю полку коптера,но по центру. навза распологаясь по центру и то чудит
Подскажите, что нужно чтобы слетать на 1000м и 2000м ?
У меня сейчас 450 рама 4 мотора 2212-920 винты 9x4,5 батарея 4200 3S время полета 12 мин.
Что-то мне подсказывает, что вверх я доберусь, а назад только гравитацией получится пользоваться.
Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
FailSafe настроен. Приемник с телеметрией и вольтажом.
Какие есть хитрости ?
Не предлагайте переворачивать при снижении. Стремно.
Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?
Отключение не прокатывает
Только увеличить время полета и быть уверенным, что коптер по дальности не словит файлсейв.
Правильно, при разряде он садится где придется)
Народ по спирали еще сажает
винты 9x4,5
отсутствие дисбаланса
батарея 4200 3S время полета 12 мин.
вес коптера не указан
такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?
реагирует падением вниз,причем со скоростью камня.при вообновлении арминга есть вероятность того,что наза выполнит свою задачу и перехватит коптер в падениии,но опять таки есть. все зависит от вашмх пропов,лучей.коптера и ваших железных шаров,раз вы на такое решитесь на высоте хотя бы 50 метров.
такая приблуда будет запускать fail save на турниге,
именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет
MikeM, я поднимался недавно на 600м на схожей ВМГ, при весе 1800г. Снял панорамы с трех отметок, не спеша вертикально снизился и сел. На всё ушло 8 минут.
Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
И еще. Опытным путем выяснил, что для моего сетапа и настроек, максимальная вертикальная скорость снижения составляет не более 2-3 м/с. Если быстрее - то начинается расколбас.
Опытные камрады рекомендуют снижаться по-самолетному, зигзагом или по спирали, но я снижался вертикально. Только внимательно следил за скоростью спуска, чтобы не превысить.
Может быть, стоит начать с 500м, например? С секундомером у помощника. Засечь, сколько времени уходит на подъем, и на спуск. Зафиксировать, сколько мАч осталось в аккуме. А потом и прикинуть возможности.
Зы: Останавливать моторы я бы не стал. 😉