NAZA-M LITE
удалено
В навителе есть функция - запись трека. Это нужно для того, что бы 2 раза по одному и тому же месту не ходить! А прогу можно установить на любой смартфон.
А вот вы о чём. Так там травища по яй… пояс. Я там когда лазил так после каждого прохода тропа остаётся. Так что два раза по одному месту не пройдёшь. А навител у меня давно установлен, ещё с почти самых первых версий. Я по нему на мотаке в незнакомых местностях езжу.
По схеме обозначенной в руководстве как JR
JR
Traditional
все провода цепляйте
Вопрос чайника:
Если уж совсем тяжко - в Москве назоводов куча - просто нужно пересечься - настроят, объяснят, помогут проводить в первый полет)_)
появляется какой то большой текст
Самое интересное кстати ))))
Всё завязал я с полётами.
Сожалею , зато опыт бесценный. Поэтому у меня всякие туринжи фрискаи и прочие - на пенопластовых самодельных самолетиках .Все , что более серьезное - футаба…Мало того - поставил бустер на усиление сигнала ( так на всяк случай)
Аппа турнига
А в ней есть что то типа сервомониторов - что б посмотреть на какие значения стики отклоняются?
Ну и попробуйте создать новую модель - начните заново… Не думаю, что проблема в назе.
Сожалею , зато опыт бесценный.
Дааа ужжж! Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Получается умные учатся у дураков. Ну это так мысли вслух. А если по теме, то я всё больше склоняюсь к мысли, что это не моё.
То есть стик тангажа постоянно завален назад
А разве это у вас тангаж? вроде как по элеватору проблемка
А если по теме, то я всё больше склоняюсь к мысли, что это не моё.
Василий…не переживайте сильно. Понятно, жалко денег и времени… У меня тоже два коптера свои новые гнезда в лесах нашли.И черт с ними, но вместе улетели и две гопрошки… .От этого и опыт… Пока не проверил, не обезопасил … ни ни… Бывает в поле - весь день проковыряешся, пронастраиваешь… ни одного взлета, зато все везде настроено правильно… По вертолетам еще помню, взлетел криво, или хвост не держит или там бабочка - все… до вечера крутишь линки, убивая насекомое))
появляется какой то большой текст
Самое интересное кстати ))))
Вот он:
Попробовал сейчас переназначить каналы в аппе (поменял тангаж и крен) - при калибровке в назе также завален ползунок Е, только теперь он двигается от крена. Попробовал поменять местами разъемы в приемнике - тоже самое. Никак не встает в центр именно ползунок Е. Так что проблема именно в назе и ее калибровке. Чего там в тексте то кстати? слишком многобукв чтобы в гугле набивать)) Триммером на аппе кстати вполне успешно выравниваеся, достаточно прибавить 9,7%.
А разве это у вас тангаж? вроде как по элеватору проблемка
Проблема с ползунком E (Elevator=Тангаж=вперед/назад).
А в ней есть что то типа сервомониторов - что б посмотреть на какие значения стики отклоняются?
Есть, с точностью до 0,1%. Все стики отклоняются ровно на 100,0% в обе стороны. Центральное положение ровно 0 (если триммеры не трогать).
(Elevator=Тангаж=вперед/назад).
Элеватор это элеватор , а Т -подразумевается тротл - газ по русски ))
Чего там в тексте то кстати?
Пишет , что проблема в передатчике… То есть в работы симметрии стика )) Иными словами , потенциометр выдает кривой сигнал в назу … Если честно - первый раз слышу , что в назе проблемы из за калибровки стиков…
А вы на новой модели создаете? попробуйте все миксы просмотретьи если они есть отключить … … всякие там кривые, экспоненты, расходы, конечные точки и прочее…триммера все в центр…
Создавал новую модель, изначально не было ни одной. Экспоненты и кривые не трогал, но заглядывал - везде прямая линия. Попробую заново создать.
P.s. Пользуюсь самолетной терминологией, так как она мне более понятна (на слуху), к новым элеватору и элеронам еще не привык, уж извиняйте 😃
элеронам
))))) Элероны разве не самолетный термин?)) Вам терминология понятна, но вы в профильной ветке и немного вводите в заблуждение))) Извиняем))😁
Может быть, я не в курсе ибо нуб пока))) обещаюсь выучить термины 😒
Сорри за oфф
Всем доброго дня! Скажите если я настрою fail safe то при отключении аппы ползунок передвигаться должен на диапазон соответствующий в ассистенте? Fail safe на тумблер я поставил, при активизации тумблера ползунок все как надо передвигается и коптер начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?
главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала
Да это есть
главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала
Вот если честно - никогда этого не понимал … зачем назе приемник, когда она конкретно исполняет команду, заложенную у ней в мозгах, врубить файлсейв (совершить возврат в точку старта) при отсутствии сигнала с того же приемника в течение некоторого времени? и при условии что включен режим ЖПС АТТ. При отсутствии оного как влияет включение файлсейва на коптер? Ну запомнил приемник положение каналов , включился файлсейв, например на вираже и я так понимаю, квадр описав дугу, встретится с планетой.
начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?
совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…
Вот если честно - никогда этого не понимал … зачем назе приемник, когда она конкретно исполняет команду, заложенную у ней в мозгах, врубить файлсейв (совершить возврат в точку старта) при отсутствии сигнала с того же приемника в течение некоторого времени? и при условии что включен режим ЖПС АТТ. При отсутствии оного как влияет включение файлсейва на коптер? Ну запомнил приемник положение каналов , включился файлсейв, например на вираже и я так понимаю, квадр описав дугу, встретится с планетой.
как по вашему наза должна понять что потерян сигнал? особенно если лайт не перешитая в версию 2 где есть функция от зависания приёмника
совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…
Премного благодарен:))
Кстати тоже ползунок немного в сторону убегает на калибровке, я думаю погрешность с naza идет. Аппа все в 0 показывает.
У приемника разные выходные сигналы: при +100% один, при -100% другой, при отключении аппы - тупо ноль. То есть теоретически понять что связь потерялась можно. Как раз сегодня проверял, думал как своими силами реализовать fs без замены приемника-передатчика (у меня родные турниговские без fs). Так ничего не придумал. Может есть готовые схемы? Я бы спаял.
Перепрошивка на v2.
Говорят там есть фс по потере сигнала.
fs без замены приемника-передатчика (у меня родные турниговские без fs). Так ничего не придумал. Может есть готовые схемы? Я бы спаял.
Есть готовые шалабушки, вечером дома посмотрю название, на турнигу ставил, на любой канал в разрыв, при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Может есть готовые схемы? Я бы спаял
Ищите по форуму, совсем недавно кто то выкладывал самоделку именно для турниговского приемника. А на аппе, разберите стик и посмотрите как потенциометр стоит…
Говорят там есть фс по потере сигнала.
Нету… Фс при потере сигнала это функция приемника а не котроллера, а контроллер реагирует на включение ФС по заранее заложеной в него программе. То, что Вы имели ввиду это не ФС, а защита от залипания приемника, в том случае если, у приемника нет функции ФС или она не включилась по каким то причинам. Контроллер не знает есть ли связь между передатчиком и приемником. Он вообще о передатчике не знает.
при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Классно…) Такую на канал газа надо, самое то будет…)
Перепрошивка на v2.
Говорят там есть фс по потере сигнала.
там защита от залипания приемника которая включается через примерно 20 сек если нет изменения в сигналах с приемника (точнее не скажу надо поднимать мануал) и выполняет после этого возврат в место старта
уже ответили
Такую на канал газа надо, самое то будет…)
Чтобы дорога в Китай показалась не долгой 😃
при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
Классно…) Такую на канал газа надо, самое то будет…)
Боюсь ошибиться… вроде fs включается при любом из четырех положений входного канала U: -100%, -24%, 44%, либо 100%.
Ребят, не получается настроить IOC на Turnigy 9x. На трехпозиционник повешаны режимы полета (GPS, MAN, ATTI), на Gear двухпозиционник повесил FS.
На какой тумблер можно повесить этот IOC ?
Ребят, не получается настроить IOC на Turnigy 9x. На трехпозиционник повешаны режимы полета (GPS, MAN, ATTI), на Gear двухпозиционник повесил FS. На какой тумблер можно повесить этот IOC ?
Я также сделал.
IOC повесил на Rud, а переключение между курс/хоум лок - Ele. Микшер реализовал так:
100% !RUD
-25% RUD
-35% !ELE
35% ELE
! - положение отключенного переключателя.