NAZA-M LITE
А вот про это что то не помню. Это в каком разделе асистента?
он вроде есть только в назе в 2 если был лайт не шитый то там нет такого пункта
он вроде есть только в назе в 2 если был лайт не шитый то там нет такого пункта
Вот и я не помню что такого в асистенте. У меня лайт не шитая.
Эх, Василий, а нужен был лишь блочек за 200 рублей для назы и приемников без ФС. Какой был приемник? Стоковый турниговский? У меня он ловил ФС на 100 метрах у земли… Хотя может найдется еще… Надо сегодня собраться с силами и наклеить телефон на свой.
Ну что тут скажешь. Сам виноват. Аппа и приёмник FlyScy стоковые(аналог турниги). А ведь Денис мне сразу говорил купить Frscy приёмник и модуль. Всё думал потом аотом. А теперь вот и не нужен совсем. Продавать наверно буду всё что есть, вернее осталось.
нужен был лишь блочек за 200 рублей для назы и приемников без ФС
Дайте ссылочку плиз
Какой вариант выбирать
На странице 103(кажется) этой темы, Ваш однофамилец выкладывал шикарный перевод мануала…) Там русским по белому об этом есть…)
Тип приемника ставить традишн, подключать по порядку AETR - 1234, U в тот канал, на который смикширован трехпозиционный тумблер.
стик тангажа постоянно завален назад
А аппа у Вас какая? Нету ли неучтенных миксов?
Вопрос чайника
Если не знаешь какой выход приемника от какого стика или тумблера на аппе работает делается просто-подключаем серву к первому выход , шевелим все что можно на аппе и записываем от какого стика серва шевелится, и так все 9 выходов. На назе написано куда включать каие каналы по традиционном подключении . Насчет потери , напишу тут : сам много раз искал потеряшек , сложно все варианты предусмотреть , как минимум маячок ( рация по вкусу,лучше с направленной антенной) ,пищалка на разрядку акка ( помогала не раз) , пищалка на любой канал ( в случае отсутствия 1 минуту движения на канале пищалка начинает орать) Для дальних полетов гпс трекер 007 , легкий и надежный.Лучше упаковать его в мягкий пенопласт и целофановый пакет . И маленькая хитрость: обклеить раму коптера светоотражающей пленкой, несколько раз помогало найти коптер , летал другим коптером с фарой, видно со ста метров отлично даже в высокой траве в курсовую камеру))) И по назе- падала из-за бракованного акка, под нагрузкой внутри терялся контакт.😃
А аппа у Вас какая? Нету ли неучтенных миксов?
Аппа турнига, с родными модулями, перепрошил в er9x. Все миксы сам создавал, ничего лишнего. На досуге попробую поиграться с переназначением каналов между собой и переставлением фишек в приемнике. Но думается проблема именно в назе, так как при калибровке назы пробую не доводить стик тангажа до конца, получается установить центр в центре (ползунок становится зеленым), жму финиш - появляется какой то большой текст, жму окей… и центральное положение тангажа снова оказывается завалено назад (ползунок на одно деление влево).
Где я возьму трек для навитела
В навителе есть функция - запись трека. Это нужно для того, что бы 2 раза по одному и тому же месту не ходить! А прогу можно установить на любой смартфон.
удалено
В навителе есть функция - запись трека. Это нужно для того, что бы 2 раза по одному и тому же месту не ходить! А прогу можно установить на любой смартфон.
А вот вы о чём. Так там травища по яй… пояс. Я там когда лазил так после каждого прохода тропа остаётся. Так что два раза по одному месту не пройдёшь. А навител у меня давно установлен, ещё с почти самых первых версий. Я по нему на мотаке в незнакомых местностях езжу.
По схеме обозначенной в руководстве как JR
JR
Traditional
все провода цепляйте
Вопрос чайника:
Если уж совсем тяжко - в Москве назоводов куча - просто нужно пересечься - настроят, объяснят, помогут проводить в первый полет)_)
появляется какой то большой текст
Самое интересное кстати ))))
Всё завязал я с полётами.
Сожалею , зато опыт бесценный. Поэтому у меня всякие туринжи фрискаи и прочие - на пенопластовых самодельных самолетиках .Все , что более серьезное - футаба…Мало того - поставил бустер на усиление сигнала ( так на всяк случай)
Аппа турнига
А в ней есть что то типа сервомониторов - что б посмотреть на какие значения стики отклоняются?
Ну и попробуйте создать новую модель - начните заново… Не думаю, что проблема в назе.
Сожалею , зато опыт бесценный.
Дааа ужжж! Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих. Получается умные учатся у дураков. Ну это так мысли вслух. А если по теме, то я всё больше склоняюсь к мысли, что это не моё.
То есть стик тангажа постоянно завален назад
А разве это у вас тангаж? вроде как по элеватору проблемка
А если по теме, то я всё больше склоняюсь к мысли, что это не моё.
Василий…не переживайте сильно. Понятно, жалко денег и времени… У меня тоже два коптера свои новые гнезда в лесах нашли.И черт с ними, но вместе улетели и две гопрошки… .От этого и опыт… Пока не проверил, не обезопасил … ни ни… Бывает в поле - весь день проковыряешся, пронастраиваешь… ни одного взлета, зато все везде настроено правильно… По вертолетам еще помню, взлетел криво, или хвост не держит или там бабочка - все… до вечера крутишь линки, убивая насекомое))
появляется какой то большой текст
Самое интересное кстати ))))
Вот он:
Попробовал сейчас переназначить каналы в аппе (поменял тангаж и крен) - при калибровке в назе также завален ползунок Е, только теперь он двигается от крена. Попробовал поменять местами разъемы в приемнике - тоже самое. Никак не встает в центр именно ползунок Е. Так что проблема именно в назе и ее калибровке. Чего там в тексте то кстати? слишком многобукв чтобы в гугле набивать)) Триммером на аппе кстати вполне успешно выравниваеся, достаточно прибавить 9,7%.
А разве это у вас тангаж? вроде как по элеватору проблемка
Проблема с ползунком E (Elevator=Тангаж=вперед/назад).
А в ней есть что то типа сервомониторов - что б посмотреть на какие значения стики отклоняются?
Есть, с точностью до 0,1%. Все стики отклоняются ровно на 100,0% в обе стороны. Центральное положение ровно 0 (если триммеры не трогать).
(Elevator=Тангаж=вперед/назад).
Элеватор это элеватор , а Т -подразумевается тротл - газ по русски ))
Чего там в тексте то кстати?
Пишет , что проблема в передатчике… То есть в работы симметрии стика )) Иными словами , потенциометр выдает кривой сигнал в назу … Если честно - первый раз слышу , что в назе проблемы из за калибровки стиков…
А вы на новой модели создаете? попробуйте все миксы просмотретьи если они есть отключить … … всякие там кривые, экспоненты, расходы, конечные точки и прочее…триммера все в центр…
Создавал новую модель, изначально не было ни одной. Экспоненты и кривые не трогал, но заглядывал - везде прямая линия. Попробую заново создать.
P.s. Пользуюсь самолетной терминологией, так как она мне более понятна (на слуху), к новым элеватору и элеронам еще не привык, уж извиняйте 😃
элеронам
))))) Элероны разве не самолетный термин?)) Вам терминология понятна, но вы в профильной ветке и немного вводите в заблуждение))) Извиняем))😁
Может быть, я не в курсе ибо нуб пока))) обещаюсь выучить термины 😒
Сорри за oфф
Всем доброго дня! Скажите если я настрою fail safe то при отключении аппы ползунок передвигаться должен на диапазон соответствующий в ассистенте? Fail safe на тумблер я поставил, при активизации тумблера ползунок все как надо передвигается и коптер начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?
главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала
Да это есть
главное что бы ваш приемник был с файл сейвом который может запоминать положение каналов при потере сигнала
Вот если честно - никогда этого не понимал … зачем назе приемник, когда она конкретно исполняет команду, заложенную у ней в мозгах, врубить файлсейв (совершить возврат в точку старта) при отсутствии сигнала с того же приемника в течение некоторого времени? и при условии что включен режим ЖПС АТТ. При отсутствии оного как влияет включение файлсейва на коптер? Ну запомнил приемник положение каналов , включился файлсейв, например на вираже и я так понимаю, квадр описав дугу, встретится с планетой.
начинает моргать быстро быстро- так и должно быть, это правильно?
совершенно верно… Можно проверить с запуском моторов ( соответственно снять пропеллеры) - включить тумблером файлсейв - и коптер не будет реагировать на команды аппаратуры…, перещелкнуть жпс атт жпс - взять управление обратно на себя… Так же и на счет выключения аппаратуры - вырубил - заморгало (по моему оранжевым) файл сейв врубился. Так же и в ассистанте , при подключении назы шнурком к компу… выключил аппу - ползунок сместился в синий сектор файлсейва, По крайней мере у меня так… К последнему скажу - что то в этом сезоне частенько на поле ловлю файлсейв…Ни разу не подводил… автовозврат рулит…