NAZA-M LITE
Читал я мануал и неоднократно…
Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??
Цитаты из мануала…
Определение движения:
T: Throttle: двигать влево - выключать, вправо — вкл.;
R: Rudder: движение влево, повернет нос коптера влево, движение вправо — вправо;
E: Elevator: движение влево — назад, движение вправо — вперед;
A: Aileron: движение влево — влево, вправо — вправо
страница 14
В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел,
цитата из мануала…
В любом режиме управления, НЕ опускайте throttle стик ниже 10% при нормальном полете
без исключений!
та же страница…
это как?можно поподробней?может я чего то упустил
цитата из мануала…
Убедитесь, что вы можете летать на мультикоптере с полностью заряженной батареей.
2 Полностью зарядите батарею, переключитесь на защиту от разряда в программе, и
посмотрите ее значение. Вбейте значение напряжения батареи в No Load первого уровня
защиты ( мы рекомендуем вбить значение на 1 вольт ниже текущего, и на 1 вольт выше, чем
минимальное значение разряда). Вбейте пока 0V В Loss.
3 Летайте на мультикоптере, пока первый уровень защиты не сработает сообщением мигания
. Садитесь немедленно!
4 Подсоедините MC к PC, посмотрите на текущее значение напряжения. Loss ( линия разряда)
это разница между новым значением напряжения и значением No Load который вы вбивали
ранее.
страница 22…
И это только на этой странице…
не отправлять по мануалам по поисковикам и так далее!!
В данном случае, только мануал дает точный и исчерпывающий ответ…
мы все чтоб помочь друг другу
Ну так помогите мне, Алексею, еще нескольким камрадам, не заставляйте постить одно и то же каждые 5-10 страниц…
Вопрос к асам - часто ли пользуются пилоты режимом Мануал?
только ассы
только ассы
Ну, может тогда и вешать режимы GPS и Atti на двухпозиционник на апе, а режимы IOС цеплять на 3-х позиционник?
Вопрос офтоп, у кого есть опыт ремонта движков, реально его разобрать и припаять выдернутые с корнями провода из движка DJI 2212 920kv. ?
моторку разобрать можно просто возможен вариант что обрыв будет глубоко и нужна будет перемотка
Ну, может тогда и вешать режимы GPS и Atti на двухпозиционник на апе, а режимы IOС цеплять на 3-х позиционник?
У меня так и сделано.
Вопрос к асам - часто ли пользуются пилоты режимом Мануал?
Тут вопрос не в ассах и не ассах, а в том чего вы хотите от коптера. На NAZA обычно строят коптеры для медленного и плавного FPV, висеть, снимать.
Мануал нужен для мелких коптеров 250-го размера, но там NAZA не нужна.
Я прошел все этапы, от 450-коптера на АРМ, потом попробовал NAZA, потом строил 250-й на NAZA, потом наконец поставил на 250-й Naze32 под CleanFlight и вот на нем попробовал мануал.
И вот на 250-м никакой другой режим не нужен. FPV на 250-м в режиме мануал это очень естественно и удобно. Нет необходимости постоянно бороться с этой д…й стабилизацией, коптер летит так как я хочу.
В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.
мануал - если нужно быстро быстро спуститься с большой высоты, ну или скорость максимальную ( например до дома далеко и батарейка на исходе) - но нужны навыки пилотирования летательного аппарата
В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.
С точки зрения удобства на какие тумблера лучше вешать Моды Полётных Режимов (без р-ма Мануала), IOC и FS?
Сегодня проводил тонкую настройку аппарата, интересовал плавный быстрый контролируемый спуск. За видео - не пинайте - снимал одной рукой)) второй - ловил стиком коптер у земли)
ну и с ветром небольшим поборолись)
Сейчас ковырялся на своем канале в ютубе, нашел свое видео, которое готовил не помню по чьей просьбе)
В общем выкладываю - может кому пригодится. Настройка НАЗЫ через мобильный ассистент (через блю туз) + бонус ( настройка файлсейва на тумблер) В ВИДЕО ЕСТЬ ОШИБКА- КТО НАЙДЕТ - от меня подарок - комплект штатных самозатягивающихся лопастей на квадрик F450 от DJI
Алексей спасибо огромное за помощь)) Победил))
Конечные точки подстроил в аппаратуре!!
Сегодня проводил тонкую настройку аппарата,
У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?
Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?
Та что ж такое!?
у меня на назе если быстро щелкать туда сюда тоже не входит режим калибровки. но если щелкать размерянно,то все срабатывает как надо.
Ребят, у меня такая проблема… Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура “Старт системы и самодиагностика”, так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.
Решил проблему после долгих манипуляций. Замкнул сигнальные выходы f1 и f2, подключил питание в x3 от регулятора, вставил в компьютер юсб, на котором была открыта программа для настройки лайт версии и обновил. Пробовал разные комбинации, и такую тоже, ничего не получалось.
Пробую по разному! Забыл сказать, что ГПС не назовский, а копия с гудлака, но это врятли причина не сработки, гпс работает, спутники видит, наза с ним дружит.
Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?
Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.
Вот видео, тумблером и быстро и средне дергал и медленнее, до фанаря! какая то непруха!
Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.
Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…
Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…
А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.