NAZA-M LITE

e1mixa

Вопрос офтоп, у кого есть опыт ремонта движков, реально его разобрать и припаять выдернутые с корнями провода из движка DJI 2212 920kv. ?

vef_1974

моторку разобрать можно просто возможен вариант что обрыв будет глубоко и нужна будет перемотка

Nemalo
Чак_Вессель:

Ну, может тогда и вешать режимы GPS и Atti на двухпозиционник на апе, а режимы IOС цеплять на 3-х позиционник?

У меня так и сделано.

Aleksandr_L
Чак_Вессель:

Вопрос к асам - часто ли пользуются пилоты режимом Мануал?

Тут вопрос не в ассах и не ассах, а в том чего вы хотите от коптера. На NAZA обычно строят коптеры для медленного и плавного FPV, висеть, снимать.
Мануал нужен для мелких коптеров 250-го размера, но там NAZA не нужна.
Я прошел все этапы, от 450-коптера на АРМ, потом попробовал NAZA, потом строил 250-й на NAZA, потом наконец поставил на 250-й Naze32 под CleanFlight и вот на нем попробовал мануал.
И вот на 250-м никакой другой режим не нужен. FPV на 250-м в режиме мануал это очень естественно и удобно. Нет необходимости постоянно бороться с этой д…й стабилизацией, коптер летит так как я хочу.

В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.

swat0russia

мануал - если нужно быстро быстро спуститься с большой высоты, ну или скорость максимальную ( например до дома далеко и батарейка на исходе) - но нужны навыки пилотирования летательного аппарата

Чак_Вессель
Aleksandr_L:

В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.

С точки зрения удобства на какие тумблера лучше вешать Моды Полётных Режимов (без р-ма Мануала), IOC и FS?

swat0russia

Сегодня проводил тонкую настройку аппарата, интересовал плавный быстрый контролируемый спуск. За видео - не пинайте - снимал одной рукой)) второй - ловил стиком коптер у земли)

ну и с ветром небольшим поборолись)

swat0russia

Сейчас ковырялся на своем канале в ютубе, нашел свое видео, которое готовил не помню по чьей просьбе)
В общем выкладываю - может кому пригодится. Настройка НАЗЫ через мобильный ассистент (через блю туз) + бонус ( настройка файлсейва на тумблер) В ВИДЕО ЕСТЬ ОШИБКА- КТО НАЙДЕТ - от меня подарок - комплект штатных самозатягивающихся лопастей на квадрик F450 от DJI

robert_bik

Алексей спасибо огромное за помощь)) Победил))
Конечные точки подстроил в аппаратуре!!

chanov
swat0russia:

Сегодня проводил тонкую настройку аппарата,

У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?

lavalava

Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?

delfin0510
lavalava:

Та что ж такое!?

у меня на назе если быстро щелкать туда сюда тоже не входит режим калибровки. но если щелкать размерянно,то все срабатывает как надо.

russia_oleg
russia_oleg:

Ребят, у меня такая проблема… Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура “Старт системы и самодиагностика”, так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.

Решил проблему после долгих манипуляций. Замкнул сигнальные выходы f1 и f2, подключил питание в x3 от регулятора, вставил в компьютер юсб, на котором была открыта программа для настройки лайт версии и обновил. Пробовал разные комбинации, и такую тоже, ничего не получалось.

lavalava

Пробую по разному! Забыл сказать, что ГПС не назовский, а копия с гудлака, но это врятли причина не сработки, гпс работает, спутники видит, наза с ним дружит.

Nemalo
lavalava:

Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?

Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.

lavalava

Вот видео, тумблером и быстро и средне дергал и медленнее, до фанаря! какая то непруха!

Nemalo:

Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.

Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

Nemalo
lavalava:

Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.

swat0russia
chanov:

У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?

Выложу видео горизонтального полета на малых высотах

Agioso
Agioso:

Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе.

Добавил холостых оборотов - проблема исчезла.

Чак_Вессель
lavalava:

Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual. Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

Кста, хороший вопросец- как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?

Nemalo:

Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда… А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.

К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?