NAZA-M LITE
Практически проверяли?
Да, проверял на практике,
Движок слайдера переходит на файлсейв при подключении к ассисту, а коптер не производит действие согласно настройки в полёте, но при этом диод часто мигает жёлтым?
Так точно. а еще не срабатывает (на практике) хоумлок. хотя в Асисте все нормально.
Что именно происходит при выключении передатчика и что должно происходить? И в каких режимах?
Да, кстати, GPS в наличии? Спутники ловит? Красный перестаёт мигать перед взлётом?
Что именно происходит при выключении передатчика и что должно происходить? И в каких режимах?
Да, кстати, GPS в наличии? Спутники ловит? Красный перестаёт мигать перед взлётом?
Передатчик и приемник биндятся , режимы переключаются как в Асисте, так и по LED? GPS есть, активен, красный LED перестает моргать/ После этого взлет. Atti и GPS Atti в полете активируются и работают, ФС активируется но не работает. IOC тоже не работает.
Серия коротких зеленых вспышек была?
ФС активируется но не работает.
Вот это как? Что при этом происходит?
Серия коротких зеленых вспышек была?
Ага, похоже, что взлетает дом не запомнив.
Вот это как? Что при этом происходит?
LED Меняет свой режим на ФС, а сам ФС не происходит.
Ага, похоже, что взлетает дом не запомнив.
Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?
LED Меняет свой режим на ФС, а сам ФС не происходит.
Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?
После других вспышек. 😃 Коптер стоит ищет спутники, потом серия зеленых вспышек - это значит, что положение дом запомнил. Потом опять вспышки, показывающие сколько спутников найдено.
После пойманных спутников и запоминание точки “дом”. В общем подключите батарею к коптеру. Пусть постоит на земле пару минут. Убедитесь что была серия зеленых коротких вспышек. Потом взлетайте. Отлетите метров на 20 от себя. Включите ФС, ждите секунд 10(максимум). После чего наза должна взлететь метров на 20вверх(от уровня точки взлета) и полететь “домой”. И будет хорошо если дом окажется точкой взлета, а не историческим домом, где её произвели 😁
прошитый лайт
Уп-с. не заметил, что лайт прошитая. Коллеги, давайте прошитых в В2 обсуждать. Разница может и несущественная, но некоторые новички имея не шитую назу могут сутками ждать серии зелёных вспышек перед взлётом. У лайт такой индикации нет.
Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?
Можно принудительно запомнить дом (вспышки будут), пощёлкав IOC после того, как найдёт спутники. По крайней мере на прошитой.
Сообщение от DmitryK
Люди, помогите побороть “прецессию” Назы.
посмотри здесь- rcopen.com/blogs/153258/18589
Посмотрел, спасибо! Буду еще настраивать, но про завал при отклонении руддера ничего не нашел… Ведет себя как волчек при развороте. Может датчик внутри Назы криво стоять?
Может датчик внутри Назы криво стоять?
Теоретически, может… На практике, там просто негде. Да и не имеет значения как он стоит, если Вы делали калибровку.
Мне кажется, Ваша проблема зависит от назы лишь косвенно, гейнами эту проблему можно решить до определенного предела, но в Вашем случае это уже запредельно для гейнов. Проблема чисто механическая, смотрите в сторону кВ моторов, размера пропов, напряжения питания и веса. Как только увяжете это все, проблема исчезнет.
У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?
У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?
ну в стандарном лайте нет прогрева ,ну а в помещении лучше сразу на атти летать
У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?
Взлетать будет в том режиме, который на данный момент установлен вами. Летая в помещении естественно нужно выбрать АТТ или мануал ( если у вас есть навыки ручного управления)
Володя опередил.)
Раз вы такие добрые сегодня, еще вопрос задам для общего ознакомления. Заметил что на улице (у нас складской комплекс, есть места для полетать вокруг него) на пустыре навален металл + забор металлический, так вот наза долго думает по сравнению с чистым полем(дольше ищет спутники и не сразу зеленый начинает моргать по моим наблюдениям). На жпс влияет наличии металлических конструкций?
на гпс обычно влияют электромагнитные излучения ,ну а металл хорошо их отражает
На жпс влияет наличии металлических конструкций?
На компас влияют. На небольшом расстоянии.
На жпс влияет наличии металлических конструкций?
В принципе, может влиять… Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются. Так что, в Вашем случае может быть много переотражений и помех, вот приемник и тупит, пока вычислит истинный сигнал.
ну в стандарном лайте нет прогрева
Он есть. Просто наза об этом не сообщает. как его увидеть я писал год назад