NAZA-M LITE

Olorin
Grec:

Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?

Можно принудительно запомнить дом (вспышки будут), пощёлкав IOC после того, как найдёт спутники. По крайней мере на прошитой.

DmitryK
makos:

Сообщение от DmitryK
Люди, помогите побороть “прецессию” Назы.
посмотри здесь- rcopen.com/blogs/153258/18589

Посмотрел, спасибо! Буду еще настраивать, но про завал при отклонении руддера ничего не нашел… Ведет себя как волчек при развороте. Может датчик внутри Назы криво стоять?

ssilk
DmitryK:

Может датчик внутри Назы криво стоять?

Теоретически, может… На практике, там просто негде. Да и не имеет значения как он стоит, если Вы делали калибровку.
Мне кажется, Ваша проблема зависит от назы лишь косвенно, гейнами эту проблему можно решить до определенного предела, но в Вашем случае это уже запредельно для гейнов. Проблема чисто механическая, смотрите в сторону кВ моторов, размера пропов, напряжения питания и веса. Как только увяжете это все, проблема исчезнет.

Олег_1970

У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?

vef_1974
Олег_1970:

У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?

ну в стандарном лайте нет прогрева ,ну а в помещении лучше сразу на атти летать

swat0russia
Олег_1970:

У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?

Взлетать будет в том режиме, который на данный момент установлен вами. Летая в помещении естественно нужно выбрать АТТ или мануал ( если у вас есть навыки ручного управления)
Володя опередил.)

Олег_1970

Раз вы такие добрые сегодня, еще вопрос задам для общего ознакомления. Заметил что на улице (у нас складской комплекс, есть места для полетать вокруг него) на пустыре навален металл + забор металлический, так вот наза долго думает по сравнению с чистым полем(дольше ищет спутники и не сразу зеленый начинает моргать по моим наблюдениям). На жпс влияет наличии металлических конструкций?

vef_1974

на гпс обычно влияют электромагнитные излучения ,ну а металл хорошо их отражает

Afom
Олег_1970:

На жпс влияет наличии металлических конструкций?

На компас влияют. На небольшом расстоянии.

ssilk
Олег_1970:

На жпс влияет наличии металлических конструкций?

В принципе, может влиять… Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются. Так что, в Вашем случае может быть много переотражений и помех, вот приемник и тупит, пока вычислит истинный сигнал.

KorD
ssilk:

Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются.

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

Agioso
ialeksey:

Он есть. Просто наза об этом не сообщает. как его увидеть я писал год назад

Кстати не знаю прогрев это или нет, но у меня когда наза была еще не прошитая каждый раз при взлете в режиме gps начинала плыть назад, как по ветру, так и против него, приходилось вручную корректировать. Спустя минуту все становилось нормально. Если посадить и снова взлететь - проблема не возвращалась, коптер висел на месте. О прогреве я тогда еще не знал и после подключения аккумулятора долго не ждал. Спутники поймало, дом определило - сразу взлетал. После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.

ColonelTY
KorD:

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

  • в авто навиках есть функция “прилипания” к дороге
  • в тоннеле идет “навигация” без спутников
makos
KorD:

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

система в туннелях например- в Мадриде дает возможность связи со спутником даже вне зоны видимости спутника, и, в частности, к системе, которая распространяет широкополосный сигнал, приходящий со спутника, в туннелях любой длины, дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством, которое проезжает упомянутые туннели, и, таким образом, гарантирует непрерывность передачи и приема даже в отсутствие видимости спутника.

ColonelTY
makos:

дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством

тттааааааалллллааааттнаааа ))))

ialeksey
Agioso:

Кстати не знаю прогрев это или нет

Agioso:

Спустя минуту все становилось нормально.

Ну, называть это можно как угодно, но это было именно оно. Данные, которые наза получала с датчиков были немного затуманены. А если датчики врут, то невозможно на основе их данных вести себя хорошо. Потом данные становятся точными и всё нормализуется.

Agioso:

После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.

Ну дык. Те же шары, только сбоку, как говорится. Подождали же - вот всё и Ок.

Посмотрите через ассист как это выглядит (только не забудьте на “холодной” назе). И сразу вопросов не останется почему всё-таки надо подождать.

Ep_BopoH

добрый день !
Подскажите NAZA-M LITE при висении или полете поворачивается влево вокруг своей оси (по рудеру вроде 😉)
не постоянно, а весит весит раз повернется, дальше весит раз опять.
что не так может быть? 😦

ssilk
Ep_BopoH:

что не так может быть?

Все что угодно, кроме самой назы…)
Люфт в стике неизвестной аппы, дефекты мотора или нескольких моторов, нехватка мощности для одновременной стабилизации по трем осям, плохая пайка или неконтакт в проводах, кривизна рамы, разболтавшиеся крепления лучей или моторов, проворот пропа… Да много чего еще, и любые сочетания этих проблем.

Yden

по мне так смысл покупать сейчас классический АПМ отсутствует, ибо устарел, шитая наза лайт + совместимый ГПС стоит столько же а летает в разы лучше, особенно заметно в гпс режиме, и ещё на стороне назы практически полостью отсутствует предполётная подготовка не обязательно таскать с собой ноут, и калибровать компас просто и быстро, для определённых задач есть смысл брать pixhawk или его лайт версию

Ep_BopoH
ssilk:

Все что угодно, кроме самой назы…)
Люфт в стике неизвестной аппы, дефекты мотора или нескольких моторов, нехватка мощности для одновременной стабилизации по трем осям, плохая пайка или неконтакт в проводах, кривизна рамы, разболтавшиеся крепления лучей или моторов, проворот пропа… Да много чего еще, и любые сочетания этих проблем.

понятно
аппа frsky taranis x9d новая думаю не в ней
да вроде и все новое все вместе покупал, летал оооооооооочень мало, летал после сборки раза 4-5.
а на счет остального буду перебирать значит 😦