NAZA-M LITE

KorD
ssilk:

Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются.

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

Agioso
ialeksey:

Он есть. Просто наза об этом не сообщает. как его увидеть я писал год назад

Кстати не знаю прогрев это или нет, но у меня когда наза была еще не прошитая каждый раз при взлете в режиме gps начинала плыть назад, как по ветру, так и против него, приходилось вручную корректировать. Спустя минуту все становилось нормально. Если посадить и снова взлететь - проблема не возвращалась, коптер висел на месте. О прогреве я тогда еще не знал и после подключения аккумулятора долго не ждал. Спутники поймало, дом определило - сразу взлетал. После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.

ColonelTY
KorD:

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

  • в авто навиках есть функция “прилипания” к дороге
  • в тоннеле идет “навигация” без спутников
makos
KorD:

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

система в туннелях например- в Мадриде дает возможность связи со спутником даже вне зоны видимости спутника, и, в частности, к системе, которая распространяет широкополосный сигнал, приходящий со спутника, в туннелях любой длины, дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством, которое проезжает упомянутые туннели, и, таким образом, гарантирует непрерывность передачи и приема даже в отсутствие видимости спутника.

ColonelTY
makos:

дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством

тттааааааалллллааааттнаааа ))))

ialeksey
Agioso:

Кстати не знаю прогрев это или нет

Agioso:

Спустя минуту все становилось нормально.

Ну, называть это можно как угодно, но это было именно оно. Данные, которые наза получала с датчиков были немного затуманены. А если датчики врут, то невозможно на основе их данных вести себя хорошо. Потом данные становятся точными и всё нормализуется.

Agioso:

После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.

Ну дык. Те же шары, только сбоку, как говорится. Подождали же - вот всё и Ок.

Посмотрите через ассист как это выглядит (только не забудьте на “холодной” назе). И сразу вопросов не останется почему всё-таки надо подождать.

Ep_BopoH

добрый день !
Подскажите NAZA-M LITE при висении или полете поворачивается влево вокруг своей оси (по рудеру вроде 😉)
не постоянно, а весит весит раз повернется, дальше весит раз опять.
что не так может быть? 😦

ssilk
Ep_BopoH:

что не так может быть?

Все что угодно, кроме самой назы…)
Люфт в стике неизвестной аппы, дефекты мотора или нескольких моторов, нехватка мощности для одновременной стабилизации по трем осям, плохая пайка или неконтакт в проводах, кривизна рамы, разболтавшиеся крепления лучей или моторов, проворот пропа… Да много чего еще, и любые сочетания этих проблем.

Yden

по мне так смысл покупать сейчас классический АПМ отсутствует, ибо устарел, шитая наза лайт + совместимый ГПС стоит столько же а летает в разы лучше, особенно заметно в гпс режиме, и ещё на стороне назы практически полостью отсутствует предполётная подготовка не обязательно таскать с собой ноут, и калибровать компас просто и быстро, для определённых задач есть смысл брать pixhawk или его лайт версию

Ep_BopoH
ssilk:

Все что угодно, кроме самой назы…)
Люфт в стике неизвестной аппы, дефекты мотора или нескольких моторов, нехватка мощности для одновременной стабилизации по трем осям, плохая пайка или неконтакт в проводах, кривизна рамы, разболтавшиеся крепления лучей или моторов, проворот пропа… Да много чего еще, и любые сочетания этих проблем.

понятно
аппа frsky taranis x9d новая думаю не в ней
да вроде и все новое все вместе покупал, летал оооооооооочень мало, летал после сборки раза 4-5.
а на счет остального буду перебирать значит 😦

makos
Ep_BopoH:

что не так может быть?

Проверьте настройку по U может у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает?

swat0russia
makos:

у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает

Наза может не дать запустить моторы и светодиод будет моргать красным цветом (аппаратный сбой)

Ep_BopoH
makos:

Проверьте настройку по U может у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает?

настроено нормально U везде по середине, gps, att, manual.
света диод жду перед стартом, пока не заморгает зеленым.

swat0russia
Ep_BopoH:

что не так может быть?

НАЗА без ЖПС? Если с компасом - проверьте правильность установки (стрелочкой вперед) - на всяк случай
Или как уважаемый Сергей сказал - проверяйте железо- может какой подшипник подклинивает в моторе (проверить на температуру после полета)
моторы не в одной плоскости и т д.

Dee-ma

Народ, подскажите пожалуйста, настроил трехпозиционник на переключение режимов, в т.ч. failsafe, все работает. Но при выключении аппы файлсейва не происходит, аппа Turnigy 9x. Подскажите, как настроить? Я понимаю, что это не совсем та тема для вопроса, но все-таки…

pinco

Нужно ее активировать в асистенте назовском.

vef_1974
Dee-ma:

Народ, подскажите пожалуйста, настроил трехпозиционник на переключение режимов, в т.ч. failsafe, все работает. Но при выключении аппы файлсейва не происходит, аппа Turnigy 9x. Подскажите, как настроить? Я понимаю, что это не совсем та тема для вопроса, но все-таки…

если приемник родной турниджи то при выключении аппы фс у вас небудет включатся тк на приемнике нет такой функции

Dee-ma

Так и если из зоны вышел, все, капец? А я еще думаю, чё за фигня, раньше проверял тумблером, работало. А вчера чуть коптер не потерял

vef_1974

ну надо менять передающий модуль и приемник на фрскай

Dee-ma

Ну вы меня простите за возможно нубские вопросы, но я сегодня все утро ищу информацию по хоум и курс-локу.
Но то ли мой английский страдает, то ли гугл переводчик не выспался… Я не до конца разобрался.
При ключении курс-лока, независимо от того куда смотрит нос коптера при движении стика на себя он будет лететь к тебе, ну и т.д., правильно?
А что делает хоум лок?