NAZA-M LITE
на гпс обычно влияют электромагнитные излучения ,ну а металл хорошо их отражает
На жпс влияет наличии металлических конструкций?
На компас влияют. На небольшом расстоянии.
На жпс влияет наличии металлических конструкций?
В принципе, может влиять… Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются. Так что, в Вашем случае может быть много переотражений и помех, вот приемник и тупит, пока вычислит истинный сигнал.
ну в стандарном лайте нет прогрева
Он есть. Просто наза об этом не сообщает. как его увидеть я писал год назад
Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются.
Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?
Он есть. Просто наза об этом не сообщает. как его увидеть я писал год назад
Кстати не знаю прогрев это или нет, но у меня когда наза была еще не прошитая каждый раз при взлете в режиме gps начинала плыть назад, как по ветру, так и против него, приходилось вручную корректировать. Спустя минуту все становилось нормально. Если посадить и снова взлететь - проблема не возвращалась, коптер висел на месте. О прогреве я тогда еще не знал и после подключения аккумулятора долго не ждал. Спутники поймало, дом определило - сразу взлетал. После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.
Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?
- в авто навиках есть функция “прилипания” к дороге
- в тоннеле идет “навигация” без спутников
Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?
система в туннелях например- в Мадриде дает возможность связи со спутником даже вне зоны видимости спутника, и, в частности, к системе, которая распространяет широкополосный сигнал, приходящий со спутника, в туннелях любой длины, дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством, которое проезжает упомянутые туннели, и, таким образом, гарантирует непрерывность передачи и приема даже в отсутствие видимости спутника.
дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством
тттааааааалллллааааттнаааа ))))
Кстати не знаю прогрев это или нет
Спустя минуту все становилось нормально.
Ну, называть это можно как угодно, но это было именно оно. Данные, которые наза получала с датчиков были немного затуманены. А если датчики врут, то невозможно на основе их данных вести себя хорошо. Потом данные становятся точными и всё нормализуется.
После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.
Ну дык. Те же шары, только сбоку, как говорится. Подождали же - вот всё и Ок.
Посмотрите через ассист как это выглядит (только не забудьте на “холодной” назе). И сразу вопросов не останется почему всё-таки надо подождать.
добрый день !
Подскажите NAZA-M LITE при висении или полете поворачивается влево вокруг своей оси (по рудеру вроде 😉)
не постоянно, а весит весит раз повернется, дальше весит раз опять.
что не так может быть? 😦
что не так может быть?
Все что угодно, кроме самой назы…)
Люфт в стике неизвестной аппы, дефекты мотора или нескольких моторов, нехватка мощности для одновременной стабилизации по трем осям, плохая пайка или неконтакт в проводах, кривизна рамы, разболтавшиеся крепления лучей или моторов, проворот пропа… Да много чего еще, и любые сочетания этих проблем.
по мне так смысл покупать сейчас классический АПМ отсутствует, ибо устарел, шитая наза лайт + совместимый ГПС стоит столько же а летает в разы лучше, особенно заметно в гпс режиме, и ещё на стороне назы практически полостью отсутствует предполётная подготовка не обязательно таскать с собой ноут, и калибровать компас просто и быстро, для определённых задач есть смысл брать pixhawk или его лайт версию
Все что угодно, кроме самой назы…)
Люфт в стике неизвестной аппы, дефекты мотора или нескольких моторов, нехватка мощности для одновременной стабилизации по трем осям, плохая пайка или неконтакт в проводах, кривизна рамы, разболтавшиеся крепления лучей или моторов, проворот пропа… Да много чего еще, и любые сочетания этих проблем.
понятно
аппа frsky taranis x9d новая думаю не в ней
да вроде и все новое все вместе покупал, летал оооооооооочень мало, летал после сборки раза 4-5.
а на счет остального буду перебирать значит 😦
что не так может быть?
Проверьте настройку по U может у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает?
у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает
Наза может не дать запустить моторы и светодиод будет моргать красным цветом (аппаратный сбой)
Проверьте настройку по U может у вас стоит на самой границе между Alt и GPS Светодиод как моргает?
настроено нормально U везде по середине, gps, att, manual.
света диод жду перед стартом, пока не заморгает зеленым.
что не так может быть?
НАЗА без ЖПС? Если с компасом - проверьте правильность установки (стрелочкой вперед) - на всяк случай
Или как уважаемый Сергей сказал - проверяйте железо- может какой подшипник подклинивает в моторе (проверить на температуру после полета)
моторы не в одной плоскости и т д.
Народ, подскажите пожалуйста, настроил трехпозиционник на переключение режимов, в т.ч. failsafe, все работает. Но при выключении аппы файлсейва не происходит, аппа Turnigy 9x. Подскажите, как настроить? Я понимаю, что это не совсем та тема для вопроса, но все-таки…
Нужно ее активировать в асистенте назовском.
Народ, подскажите пожалуйста, настроил трехпозиционник на переключение режимов, в т.ч. failsafe, все работает. Но при выключении аппы файлсейва не происходит, аппа Turnigy 9x. Подскажите, как настроить? Я понимаю, что это не совсем та тема для вопроса, но все-таки…
если приемник родной турниджи то при выключении аппы фс у вас небудет включатся тк на приемнике нет такой функции