NAZA-M LITE

Grec
Paul_Green:

Вот это как? Что при этом происходит?

LED Меняет свой режим на ФС, а сам ФС не происходит.

Afom:

Ага, похоже, что взлетает дом не запомнив.

Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?

Afom
Grec:

LED Меняет свой режим на ФС, а сам ФС не происходит.

Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?

После других вспышек. 😃 Коптер стоит ищет спутники, потом серия зеленых вспышек - это значит, что положение дом запомнил. Потом опять вспышки, показывающие сколько спутников найдено.

Sabotaghe74

После пойманных спутников и запоминание точки “дом”. В общем подключите батарею к коптеру. Пусть постоит на земле пару минут. Убедитесь что была серия зеленых коротких вспышек. Потом взлетайте. Отлетите метров на 20 от себя. Включите ФС, ждите секунд 10(максимум). После чего наза должна взлететь метров на 20вверх(от уровня точки взлета) и полететь “домой”. И будет хорошо если дом окажется точкой взлета, а не историческим домом, где её произвели 😁

Paul_Green
Grec:

прошитый лайт

Уп-с. не заметил, что лайт прошитая. Коллеги, давайте прошитых в В2 обсуждать. Разница может и несущественная, но некоторые новички имея не шитую назу могут сутками ждать серии зелёных вспышек перед взлётом. У лайт такой индикации нет.

Olorin
Grec:

Зеленые вспышки гляну сегодня. После чего они должны появляться?

Можно принудительно запомнить дом (вспышки будут), пощёлкав IOC после того, как найдёт спутники. По крайней мере на прошитой.

DmitryK
makos:

Сообщение от DmitryK
Люди, помогите побороть “прецессию” Назы.
посмотри здесь- rcopen.com/blogs/153258/18589

Посмотрел, спасибо! Буду еще настраивать, но про завал при отклонении руддера ничего не нашел… Ведет себя как волчек при развороте. Может датчик внутри Назы криво стоять?

ssilk
DmitryK:

Может датчик внутри Назы криво стоять?

Теоретически, может… На практике, там просто негде. Да и не имеет значения как он стоит, если Вы делали калибровку.
Мне кажется, Ваша проблема зависит от назы лишь косвенно, гейнами эту проблему можно решить до определенного предела, но в Вашем случае это уже запредельно для гейнов. Проблема чисто механическая, смотрите в сторону кВ моторов, размера пропов, напряжения питания и веса. Как только увяжете это все, проблема исчезнет.

Олег_1970

У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?

vef_1974
Олег_1970:

У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?

ну в стандарном лайте нет прогрева ,ну а в помещении лучше сразу на атти летать

swat0russia
Олег_1970:

У меня наверное немного глупый вопрос, подключил акк, не дал назе прогреться, настроиться, взлетел, в этом случае мануал в ней?
И второе, в помещении я так понял спутников не видит, атти? Или все же что то среднее?Летая в помещении может стоить сразу атти врубить, что бы не мучить мозк?

Взлетать будет в том режиме, который на данный момент установлен вами. Летая в помещении естественно нужно выбрать АТТ или мануал ( если у вас есть навыки ручного управления)
Володя опередил.)

Олег_1970

Раз вы такие добрые сегодня, еще вопрос задам для общего ознакомления. Заметил что на улице (у нас складской комплекс, есть места для полетать вокруг него) на пустыре навален металл + забор металлический, так вот наза долго думает по сравнению с чистым полем(дольше ищет спутники и не сразу зеленый начинает моргать по моим наблюдениям). На жпс влияет наличии металлических конструкций?

vef_1974

на гпс обычно влияют электромагнитные излучения ,ну а металл хорошо их отражает

Afom
Олег_1970:

На жпс влияет наличии металлических конструкций?

На компас влияют. На небольшом расстоянии.

ssilk
Олег_1970:

На жпс влияет наличии металлических конструкций?

В принципе, может влиять… Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются. Так что, в Вашем случае может быть много переотражений и помех, вот приемник и тупит, пока вычислит истинный сигнал.

KorD
ssilk:

Сигнал ЖПС это обычные радиоволны, и от металлических поверхностей они отражаются.

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

Agioso
ialeksey:

Он есть. Просто наза об этом не сообщает. как его увидеть я писал год назад

Кстати не знаю прогрев это или нет, но у меня когда наза была еще не прошитая каждый раз при взлете в режиме gps начинала плыть назад, как по ветру, так и против него, приходилось вручную корректировать. Спустя минуту все становилось нормально. Если посадить и снова взлететь - проблема не возвращалась, коптер висел на месте. О прогреве я тогда еще не знал и после подключения аккумулятора долго не ждал. Спутники поймало, дом определило - сразу взлетал. После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.

ColonelTY
KorD:

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

  • в авто навиках есть функция “прилипания” к дороге
  • в тоннеле идет “навигация” без спутников
makos
KorD:

Тогда чего в автомобиле они не отражаются даже при движении в тоннеле?

система в туннелях например- в Мадриде дает возможность связи со спутником даже вне зоны видимости спутника, и, в частности, к системе, которая распространяет широкополосный сигнал, приходящий со спутника, в туннелях любой длины, дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством, которое проезжает упомянутые туннели, и, таким образом, гарантирует непрерывность передачи и приема даже в отсутствие видимости спутника.

ColonelTY
makos:

дает возможность двусторонней радиосвязи между спутником и движущимся транспортным средством

тттааааааалллллааааттнаааа ))))

ialeksey
Agioso:

Кстати не знаю прогрев это или нет

Agioso:

Спустя минуту все становилось нормально.

Ну, называть это можно как угодно, но это было именно оно. Данные, которые наза получала с датчиков были немного затуманены. А если датчики врут, то невозможно на основе их данных вести себя хорошо. Потом данные становятся точными и всё нормализуется.

Agioso:

После прошивки ждать приходится дольше, но такой проблемы больше ни разу не было.

Ну дык. Те же шары, только сбоку, как говорится. Подождали же - вот всё и Ок.

Посмотрите через ассист как это выглядит (только не забудьте на “холодной” назе). И сразу вопросов не останется почему всё-таки надо подождать.