NAZA-M LITE
Можно где-то посмотреть, как выглядит полетный экран с этой безымянной OSD.
В ютубе забанили?) В янедкс картинках тоже?) вводите название осд и смотрите…
А расходы чего вы хотите делать?
Режим мануала я сравниваю с … канатоходцем без противовеса… Поднял в небо и балансируй ручками…
Уменьшить чувствительность наврное… или я не правильно мыслю в плане мануала?
Можно где-то посмотреть, как выглядит полетный экран с этой безымянной OSD.
в ветке что вам выше дали есть фото, и оно меняется настраивается под себя, что вам привычней. ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza
вот можно менять настройки
6. Height aquisition device
• barometer
• GPS
7. Direction aquisition device
• electronic compass
• GPS
Если боитесь иероглифов, то они отключаются, остаются три которыя не мешают.
А по началу я тоже ахнул заглянув в шлем, думал в институт поступать на китайский язык учиться. А отключил, типа его уже знаю.
Ребята перевели, но прошивки на английский пока нет, да и что там заморачиваться?
да и что там заморачиваться?
Ну) если знаешь где какой у тебя параметр - то вообще буквы\иероглифы не нужны 😃 Оставить только показания в виде цифр да и всё.
Ну) если знаешь где какой у тебя параметр - то вообще буквы\иероглифы не нужны Оставить только показания в виде цифр да и всё.
С иероглифами по моему километры полета, и координаты. Все остальное циферки, вольтаж на знакомом нам языке V. =)
Еще вопрос, а есть логи? Что в какой момент делала Naza и какой режим был включен
Уменьшить чувствительность наврное… или я не правильно мыслю в плане мануала?
Гейны аттитуде - при увеличении - сильнее отклик от аппаратуры , при уменьшении - слабее…
Очень аккуратно с ними в мануале…
Вот по гейнам… Знаю, много якобы написано, только слабо понятно, пока не увидишь своими глазами, а показать мне тут некому. В инструкции то же написано, только там кратко и такой перевод, что и более простые вещи не очень понятны. Как я понимаю, их надо увеличивать вплоть до момента какого-то там дрожания (не знаю как выглядит) по оси движения соответствующей гейну. Потом уменьшить на 20%. Так? Это все?
Ну и все в режиме АТТИ, что бы ГПС не втыкался в перемещения
В общем, как выглядит перебор? Вот это дрожание? При стабилизиции откатывается в противоположную сторону или как?
В общем, как выглядит перебор?
выглядит как дёрганье туда сюда перестабилизация, как диск брошенный на твёрдый пол
… Есть ли нормальное и доступное OSD для Lite версии?
Гейны аттитуде - при увеличении - сильнее отклик от аппаратуры , при уменьшении - слабее…
Очень аккуратно с ними в мануале…
Получается я могу уменьшить чувствительность аппарата? И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?
И попробовать летать с минимальной чувствительностью в мануал?
А зачем вам мануал?
Погонять, ну конечно не до дури и в атти можно. Я ради интереса пробовал в мануале пару раз, бешеная табуретка, при чем не только по управлению наклонов но и по тангажу. На 50% -1 примерно он вдруг упал ))
он вдруг упал ))
уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку;)
уже не раз писали и пробовали-идеальный вариант разбить леталку
а вдруг вы знаете чего я не знаю ))
ну очень хотелось попробовать, не высоко и перед собой, обошлось без повреждений.
ну очень хотелось попробовать
аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал
аналогично, и на назе и на тароте пробовал, и много раз))), в траву постоянно падал
Вот интересно, а почему такая просадка по тангажу то идет? Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало? Висит в 50% газа, при переключении в нормал при том же положении стика, даже не трогая его, падает.
Наза получается сама постоянно добавляет и даже 50% мало?
Ну, таки да… Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении… На таком сетапе, как у Вас, он в районе 60-65%… А в горизонтальном полете он автоматически добавляется, чтобы соблюдалась заданная высота.
Разумеется, в режиме мануал, это все не работает, и газ соответствует положению стика… А если у Вас еще и центровка/развесовка не идеальная, то будет полная нижняя часть спины…)
Я выше писал, что для режима мануал надо делать специальный коптер…) Идеально симметричный, с весом тщательно подобранным к тяге и так далее…
Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.
Ну, таки да…
Спасибо! Опять я лимит спасибок растратил рано =(
Вроде уже общеизвестный факт, в режимах стабилизации положением стика газа Вы говорите назе, что хотите сделать, висеть, снижаться или подниматься, а газ она сама регулирует и он не обязательно 50% в висении…
Умная она однако наза то моя ))
Можно поступить проще - взлетать в режиме мануал ну и дальше соответственно, все ручками.
Боюсь что такое проще окажется сложным крашем.
С 55й секунды…
как диск брошенный на твёрдый пол
Увидел, благодарю