NAZA-M LITE

Romchuk

что означает “пауза и двойная зеленая вспышка?” (возможно и тройная.Быстро блымает) В режыме ГПС. Спрашиваю потому что коптер не держит точку.Плывет по горизонту (

samael9

Режим GPS стики не в центре.
Потому и плывёт.

hike

Ребят, здравтствуйте. Извините если повторяюсь с вопросом. Но ни гугл ни поиск желаемых результатов не принес. Кто перепрошивал лайт на вторую версию подскажите плз. - обязательно ли менять PMU на вторую версию?

Дока
hike:

обязательно ли менять PMU на вторую версию?

Нет.

delfin0510
hazarapet_koshi:

можно полечить?

судя по тому что я увидел,у вас стик газа в нуле в режиме файлсейва.скажите,это с включенной аппой и передачей сигнала,или аппа выключена на момент фото?

Afom
hike:

обязательно ли менять PMU на вторую версию?

Если не собираетесь подключать другие DJIевские устройства типа OSD, Ground Station, то не нужно его ставить.

Олег_1970

Всем доброе время суток!
Читал про отключение Fs, может придем к единому мнению как его отключать?
1.Коптер летает в режиме GPS, решили включить Fs
2.Врубаем Fs, коптер начинает его выполнять.
3.Решили отключить Fs, отключаем Fs, коптер переходит в режим GPS.
4.Переключаем с режима GPS в режим Atti (вопрос сколько раз, по Led видно, а если он не видим,коптер боком?)
5.После Atti наблюдаем прерывание режима Fs, переводим в режим GPS берем управление на себя.
Как сказал Алексей swat0russia стик газа по центру.
Все верно? Если нет поправьте пожалуйста.
Думаю нужно попробовать что бы воспользоваться в нужный момент.

andry=
onyx_ua:

У меня прошитая Наза. На 3-х позиционном тумблере 3 режима атти/гпс/фс. Если включить фс, коптер полетит домой, если во время выполнение файлсейва включить гпс, копер никак не отреагирует на это, а если включить атти то перейдет в этот режим и зависнет, прервав при этом фс, далее им можно дальше летать. По моему, в инструкции к назе так и написано.

Настройте порядок 3х-переключателя не атти/гпс/фс, а гпс/атти/фс. Тогда при возврате из принудительного ФС режим проскакивает через атти, управление возвращается к режиму гпс.

Yden
Олег_1970:

4.Переключаем с режима GPS в режим Atti (вопрос сколько раз, по Led видно, а если он не видим,коптер боком?)

а точно надо несколько раз щёлкать ?

у меня вот вообще не как у многих настроены тумблеры режимов, но мне так показалось намного удобнее

1 тумблер 2-х позиц ATTI-GPS
2)тумблер вкл fail-save
3)тумблер тренерский не фиксирующийся на нём висит режим мануал (сделал так для удобства калибровки компаса)
4)3-х позиционник висит на IOC режимах (удержание курса и дома)

samael9

Я, когда словил FS и коптер прилетел ко мне и завис, просто быстро перещёлкнулся с жпс в атти и обратно. Управление получил.

Олег_1970
Yden:

а точно надо несколько раз щёлкать ?

Денис, я просто хочу уточнить что бы попробовать, и остальные будут формулу знать для отключения Fs/

Yden:

1 тумблер 2-х позиц ATTI-GPS 2)тумблер вкл fail-save

У меня так же.
Normal только только с Gps путем замены % в аппе, контроль по компу. Потом возврат Gps-Atti.

Yden:

4)3-х позиционник висит на IOC режимах (удержание курса и дома)

Так же.

samael9:

Я, когда словил FS и коптер прилетел ко мне и завис, просто быстро перещёлкнулся с жпс в атти и обратно. Управление получил.

Ок, проверю.

ssilk
Yden:

а точно надо несколько раз щёлкать ?

Надо один раз переключиться из любого режима в атти… У меня все аппы настроены на GPS-ATTI-FS, поэтому, для получения контроля, я просто щелчком пальца одновременно выключаю ФС и переключаю полетный режим. Это если ФС был включен тумблером… Если выключением аппы, то после включения просто щелкаю из ЖПС в атти и шевелю любым стиком… (думаю, шевеление стика это защита такая)

Олег_1970:

и остальные будут формулу знать для отключения Fs

У всех по разному, от аппы больше зависит. Или от пристрастий к назначению многоступенчатых переключений тумблеров…) А остальным неплохо бы мануал читать…) Табличка на странице 21 данного мануала

Uvis

Может не совсем сюда, но не нашел. Похоже, умерла iOSD, не показывает. Может кто-нибудь видел схему?

Yden
ssilk:

У меня все аппы настроены на GPS-ATTI-FS

тоже так было, до того как захотелось попрбовать IOC режимы иногда полезно принудительно переписать дом, или вернуть коптер в хоум локе

ssilk
Uvis:

Похоже, умерла iOSD, не показывает

Не показывает что? Если нет видео и данных - скорее всего умерла МАХина… Перепаивается.
Если видео есть, но нет данных, возможно спасет перепрошивка…

Uvis

Нет видео вообще, камера и передатчик работает, зеленый диодик мигает… Если там МАХ то скорее всего понятна и причина смерти - питание от разных батарей без общей земли 😦 Новый МАХ наверное надо чем-то прошивать? И как вообще можно прошить ОСД? Штатное средство, скажем так, совсем малофункциональное.

ssilk
Uvis:

питание от разных батарей без общей земли

Может и перегрев, в интернете полно картинок с оплавленными корпусами…) Прошивается из ассистанта своего, там надо какой то пароль ввести, совсем недавно эта процедура описывалась… Кто то из наших камрадов максину перепаивал и прошивал…

Вот нашел… Правда это не после перепайки, но все так же…

Uvis

Нашел у буржуев Вроде должна сама прошить новую МАХ. Буду пытаться реанимировать… А вообще странно, явно схалявили диджеи, могли бы за такие деньги и что-то посолиднее соорудить.

xxxservice

В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.

Sorcer
xxxservice:

В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.

Да. Причём висит как вкопанная, кажется иногда что заглючил и завис в воздухе) калибровка пульта, калибровка назы сделана? тримеры пульта по 0(не знаю работают ли они, но в назе писали их нельзя использовать)?

ssilk
xxxservice:

В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты?

А нет, пара миллионов человек три года мистификацией занимается…) Конечно должна, и делает это гораздо лучше, чем большинство других контроллеров за те же деньги…
А вот Вы точно, что то не то делаете… То у Вас улетает, то высоту не держит… У Вас точно Наза? Где купили, почем? Точно летали в режиме ЖПС? Каким цветом и как мигал светодиод?
Что показывает ассистант при переключении режимов? Сделайте скриншот…
Вообще, неплохо бы видео полета, со стороны…

Sorcer:

но в назе писали их нельзя использовать

Их в автопилотах вообще нельзя использовать…)