NAZA-M LITE
можно полечить?
судя по тому что я увидел,у вас стик газа в нуле в режиме файлсейва.скажите,это с включенной аппой и передачей сигнала,или аппа выключена на момент фото?
обязательно ли менять PMU на вторую версию?
Если не собираетесь подключать другие DJIевские устройства типа OSD, Ground Station, то не нужно его ставить.
Всем доброе время суток!
Читал про отключение Fs, может придем к единому мнению как его отключать?
1.Коптер летает в режиме GPS, решили включить Fs
2.Врубаем Fs, коптер начинает его выполнять.
3.Решили отключить Fs, отключаем Fs, коптер переходит в режим GPS.
4.Переключаем с режима GPS в режим Atti (вопрос сколько раз, по Led видно, а если он не видим,коптер боком?)
5.После Atti наблюдаем прерывание режима Fs, переводим в режим GPS берем управление на себя.
Как сказал Алексей swat0russia стик газа по центру.
Все верно? Если нет поправьте пожалуйста.
Думаю нужно попробовать что бы воспользоваться в нужный момент.
У меня прошитая Наза. На 3-х позиционном тумблере 3 режима атти/гпс/фс. Если включить фс, коптер полетит домой, если во время выполнение файлсейва включить гпс, копер никак не отреагирует на это, а если включить атти то перейдет в этот режим и зависнет, прервав при этом фс, далее им можно дальше летать. По моему, в инструкции к назе так и написано.
Настройте порядок 3х-переключателя не атти/гпс/фс, а гпс/атти/фс. Тогда при возврате из принудительного ФС режим проскакивает через атти, управление возвращается к режиму гпс.
4.Переключаем с режима GPS в режим Atti (вопрос сколько раз, по Led видно, а если он не видим,коптер боком?)
а точно надо несколько раз щёлкать ?
у меня вот вообще не как у многих настроены тумблеры режимов, но мне так показалось намного удобнее
1 тумблер 2-х позиц ATTI-GPS
2)тумблер вкл fail-save
3)тумблер тренерский не фиксирующийся на нём висит режим мануал (сделал так для удобства калибровки компаса)
4)3-х позиционник висит на IOC режимах (удержание курса и дома)
Я, когда словил FS и коптер прилетел ко мне и завис, просто быстро перещёлкнулся с жпс в атти и обратно. Управление получил.
а точно надо несколько раз щёлкать ?
Денис, я просто хочу уточнить что бы попробовать, и остальные будут формулу знать для отключения Fs/
1 тумблер 2-х позиц ATTI-GPS 2)тумблер вкл fail-save
У меня так же.
Normal только только с Gps путем замены % в аппе, контроль по компу. Потом возврат Gps-Atti.
4)3-х позиционник висит на IOC режимах (удержание курса и дома)
Так же.
Я, когда словил FS и коптер прилетел ко мне и завис, просто быстро перещёлкнулся с жпс в атти и обратно. Управление получил.
Ок, проверю.
а точно надо несколько раз щёлкать ?
Надо один раз переключиться из любого режима в атти… У меня все аппы настроены на GPS-ATTI-FS, поэтому, для получения контроля, я просто щелчком пальца одновременно выключаю ФС и переключаю полетный режим. Это если ФС был включен тумблером… Если выключением аппы, то после включения просто щелкаю из ЖПС в атти и шевелю любым стиком… (думаю, шевеление стика это защита такая)
и остальные будут формулу знать для отключения Fs
У всех по разному, от аппы больше зависит. Или от пристрастий к назначению многоступенчатых переключений тумблеров…) А остальным неплохо бы мануал читать…) Табличка на странице 21 данного мануала…
Может не совсем сюда, но не нашел. Похоже, умерла iOSD, не показывает. Может кто-нибудь видел схему?
У меня все аппы настроены на GPS-ATTI-FS
тоже так было, до того как захотелось попрбовать IOC режимы иногда полезно принудительно переписать дом, или вернуть коптер в хоум локе
Похоже, умерла iOSD, не показывает
Не показывает что? Если нет видео и данных - скорее всего умерла МАХина… Перепаивается.
Если видео есть, но нет данных, возможно спасет перепрошивка…
Нет видео вообще, камера и передатчик работает, зеленый диодик мигает… Если там МАХ то скорее всего понятна и причина смерти - питание от разных батарей без общей земли 😦 Новый МАХ наверное надо чем-то прошивать? И как вообще можно прошить ОСД? Штатное средство, скажем так, совсем малофункциональное.
питание от разных батарей без общей земли
Может и перегрев, в интернете полно картинок с оплавленными корпусами…) Прошивается из ассистанта своего, там надо какой то пароль ввести, совсем недавно эта процедура описывалась… Кто то из наших камрадов максину перепаивал и прошивал…
Вот нашел… Правда это не после перепайки, но все так же…
Нашел у буржуев Вроде должна сама прошить новую МАХ. Буду пытаться реанимировать… А вообще странно, явно схалявили диджеи, могли бы за такие деньги и что-то посолиднее соорудить.
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.
Да. Причём висит как вкопанная, кажется иногда что заглючил и завис в воздухе) калибровка пульта, калибровка назы сделана? тримеры пульта по 0(не знаю работают ли они, но в назе писали их нельзя использовать)?
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты?
А нет, пара миллионов человек три года мистификацией занимается…) Конечно должна, и делает это гораздо лучше, чем большинство других контроллеров за те же деньги…
А вот Вы точно, что то не то делаете… То у Вас улетает, то высоту не держит… У Вас точно Наза? Где купили, почем? Точно летали в режиме ЖПС? Каким цветом и как мигал светодиод?
Что показывает ассистант при переключении режимов? Сделайте скриншот…
Вообще, неплохо бы видео полета, со стороны…
но в назе писали их нельзя использовать
Их в автопилотах вообще нельзя использовать…)
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.
Если только в паре метров от земли может её колбасить вверх/вниз. Выше - висит, как прибитая.
У Вас точно Наза? Где купили, почем?
А то вдруг пошли клоны назы 😃
Если только в паре метров от земли может её колбасить вверх/вниз. Выше - висит, как прибитая.
А так же если пускает в небольшом помещении…
А никто не сталкивался с ограничением по высоте полета на NAZA LITE не прошитой?
Летел вверх, долетел до 1880 м. и Наза встала, выше не идет, как будто установлен потолок как на V2.
Да, есть. Вчера прошился. Последняя вкладка Limit. По умолчанию забор 2км вдаль и вверх.
Докладываю, что прошел с глюком о незапоминании дома: Перенастроил все, что можно было, перепрошил лайтовской прошивкой, сбросил все в дефолтные настройки- ничего не помогало. Решился на крайнюю меру и теперь у меня Наза v2. Сегодня облетал. Есть несколько отличий с Лайтом. В частности по ФС-Лайт нужно переключить из ЖПСа в мануал и обратно, чтобы получить управление, у v2 достаточно переключиться в атти, что на мой взгляд удобнее. На резком спуске получил прогрессирующую раскачку - из которой выйти не смог (не успел). Немного уменьшил гейны (со 190 до 160) - вроде стало получше.