NAZA-M LITE
Я, когда словил FS и коптер прилетел ко мне и завис, просто быстро перещёлкнулся с жпс в атти и обратно. Управление получил.
а точно надо несколько раз щёлкать ?
Денис, я просто хочу уточнить что бы попробовать, и остальные будут формулу знать для отключения Fs/
1 тумблер 2-х позиц ATTI-GPS 2)тумблер вкл fail-save
У меня так же.
Normal только только с Gps путем замены % в аппе, контроль по компу. Потом возврат Gps-Atti.
4)3-х позиционник висит на IOC режимах (удержание курса и дома)
Так же.
Я, когда словил FS и коптер прилетел ко мне и завис, просто быстро перещёлкнулся с жпс в атти и обратно. Управление получил.
Ок, проверю.
а точно надо несколько раз щёлкать ?
Надо один раз переключиться из любого режима в атти… У меня все аппы настроены на GPS-ATTI-FS, поэтому, для получения контроля, я просто щелчком пальца одновременно выключаю ФС и переключаю полетный режим. Это если ФС был включен тумблером… Если выключением аппы, то после включения просто щелкаю из ЖПС в атти и шевелю любым стиком… (думаю, шевеление стика это защита такая)
и остальные будут формулу знать для отключения Fs
У всех по разному, от аппы больше зависит. Или от пристрастий к назначению многоступенчатых переключений тумблеров…) А остальным неплохо бы мануал читать…) Табличка на странице 21 данного мануала…
Может не совсем сюда, но не нашел. Похоже, умерла iOSD, не показывает. Может кто-нибудь видел схему?
У меня все аппы настроены на GPS-ATTI-FS
тоже так было, до того как захотелось попрбовать IOC режимы иногда полезно принудительно переписать дом, или вернуть коптер в хоум локе
Похоже, умерла iOSD, не показывает
Не показывает что? Если нет видео и данных - скорее всего умерла МАХина… Перепаивается.
Если видео есть, но нет данных, возможно спасет перепрошивка…
Нет видео вообще, камера и передатчик работает, зеленый диодик мигает… Если там МАХ то скорее всего понятна и причина смерти - питание от разных батарей без общей земли 😦 Новый МАХ наверное надо чем-то прошивать? И как вообще можно прошить ОСД? Штатное средство, скажем так, совсем малофункциональное.
питание от разных батарей без общей земли
Может и перегрев, в интернете полно картинок с оплавленными корпусами…) Прошивается из ассистанта своего, там надо какой то пароль ввести, совсем недавно эта процедура описывалась… Кто то из наших камрадов максину перепаивал и прошивал…
Вот нашел… Правда это не после перепайки, но все так же…
Нашел у буржуев Вроде должна сама прошить новую МАХ. Буду пытаться реанимировать… А вообще странно, явно схалявили диджеи, могли бы за такие деньги и что-то посолиднее соорудить.
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.
Да. Причём висит как вкопанная, кажется иногда что заглючил и завис в воздухе) калибровка пульта, калибровка назы сделана? тримеры пульта по 0(не знаю работают ли они, но в назе писали их нельзя использовать)?
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты?
А нет, пара миллионов человек три года мистификацией занимается…) Конечно должна, и делает это гораздо лучше, чем большинство других контроллеров за те же деньги…
А вот Вы точно, что то не то делаете… То у Вас улетает, то высоту не держит… У Вас точно Наза? Где купили, почем? Точно летали в режиме ЖПС? Каким цветом и как мигал светодиод?
Что показывает ассистант при переключении режимов? Сделайте скриншот…
Вообще, неплохо бы видео полета, со стороны…
но в назе писали их нельзя использовать
Их в автопилотах вообще нельзя использовать…)
В режиме 50% газа в GPS, действительно должна работать стабилизация высоты? Прямо висеть на одной высоте? Что-то у меня не получается. Приходится газом юлозить туды-сюды что бы высоту корректировать.
Если только в паре метров от земли может её колбасить вверх/вниз. Выше - висит, как прибитая.
У Вас точно Наза? Где купили, почем?
А то вдруг пошли клоны назы 😃
Если только в паре метров от земли может её колбасить вверх/вниз. Выше - висит, как прибитая.
А так же если пускает в небольшом помещении…
А никто не сталкивался с ограничением по высоте полета на NAZA LITE не прошитой?
Летел вверх, долетел до 1880 м. и Наза встала, выше не идет, как будто установлен потолок как на V2.
Да, есть. Вчера прошился. Последняя вкладка Limit. По умолчанию забор 2км вдаль и вверх.
Докладываю, что прошел с глюком о незапоминании дома: Перенастроил все, что можно было, перепрошил лайтовской прошивкой, сбросил все в дефолтные настройки- ничего не помогало. Решился на крайнюю меру и теперь у меня Наза v2. Сегодня облетал. Есть несколько отличий с Лайтом. В частности по ФС-Лайт нужно переключить из ЖПСа в мануал и обратно, чтобы получить управление, у v2 достаточно переключиться в атти, что на мой взгляд удобнее. На резком спуске получил прогрессирующую раскачку - из которой выйти не смог (не успел). Немного уменьшил гейны (со 190 до 160) - вроде стало получше.
Всем привет! Подскажите пожалуйста - столкнулся с проблемой что не могу включить режим калибровки компаса. В проге все четко видно что режимы включаются, пол часа сижу дергаю переключателем и результата нет.
Может быть такое что модуль компаса - нерабочий?
Как это проверить и зависит ли включение режима калибровки от рабочего компаса?
пол часа сижу дергаю переключателем и результата нет.
а не надо пол часа дёргать. gps-manual-gps = 1 цикл. Надо сделать 6-8 циклов и остановиться.
а не надо пол часа дёргат
да я конечно и так и сяк пробовал и медленно и быстро…
не могу включить режим калибровки компаса
Наза лайт?
И на компе показывает четко режимы полетные? Может что то в настройках?
Наза лайт?
И на компе показывает четко режимы полетные? Может что то в настройках?
Именно лайт, в режимах стрелка четко посередине находится.
Я где-то видел что не включается этот режим при нерабочем компасе, вот и озадачен 😦