NAZA-M LITE
так вопрос как раз по фрскай модулю
Переведите раздел 2.3 инструкции, которую я скинул.
ESC откалибровали?
Обязательно. Все 4 штуки
davidd Чудес не бывает. Если вы говорите что мотор крутит то в одну то в другую сторону значит замените его и поробуйте опять. Но перед этим обязательно проверить направление вращения винтов (обязательно так, как в схеме). Правильность установки пропов. Правильность соединения моторов. В Асистанте нажимите конопку ТЕСТ и сверяйте сосхемой правильность вращения моторов. Тут 100500 примеров когда человек в лепешку расшибается доказывая что все правильно подключил, а потом говорит - упс, моторы местами попутал.
Если можешь сделай фотку сверху всего коптера и выложи, посмотрим.
все получилось, вот, как мне посоветовал один товарищ вдруг кому тоже пригодиться:
Включаешь коптер с Назай Асистент но компе. Включаешь режим FS и смотришь на экране, чтобы ползунок был на FaleSafe и стик газа на 50%, после нажимаешь на приемнике который на коптере стоит кнопку FS она должна запищать после нажатия. Как это сделаешь выключаешь Аппаратуру и все. Ползунок встанет в FS и ползунок газа встанет в центр т.е 50%.
У меня вопрос? Мне подогнали подобную штуку, Naza-M Lite. В компе всё настроил, но вот как дело подошло к запуску, не получается ни как. Движки не стартуют. Возник вопрос, возможно такое, что Naza не хочет работать с определённым видом регуляторов? Есть вот такие. ru.aliexpress.com/item/…/1947873558.html Красный провод питания, отсоединил. На сколько эта штука прихотлива к регуляторам? кто может уже сталкивался с этим, хотелось бы получить ответ?
возможно такое, что Naza не хочет работать с определённым видом регуляторов?
Не возможно. Подключайте назу к ассистенту, проходите все калибровки. И скажите нам, какие индикации выдаёт LED от назы.
Движки не стартуют.
А как вы запускаете? Стики…и?
и стик газа на 50%
А это зачем? ))) Назе пофигу всё, кроме входа U… Собственно ФС в назе является автоматическим полетным режимом и в нем игнорируется положение стиков.
Есть вот такие
С такими точно работает… Посмотрите под термоусадкой, наверняка такие… Вообще, проблема с регулями у назы V1 была, в самых ранних версиях прошивки, у лайта такой проблемы не было никогда…
А как вы запускаете? Стики…и?
Ода вниз, и центр свожу.
Ода вниз, и центр свожу.
в настройках включите обычный режим старта. если “умный старт”, то как правило вниз и в центр оба стика
в настройках включите обычный режим старта
А, где это? Что то я не нашёл такого?!!
А, где это? Что то я не нашёл такого?!!
раздел Advanced, закладка Motor
раздел Advanced, закладка Motor
Упс!! Спасибо. Но делал и так и так, и моторы пробовал во всех положениях. Мигает диод, похоже как красный, блин, дальтоник я. 😃 Ну цветовая гамма не для меня! 😦
Мигает диод, похоже как красный
Мигает диод
Он у всех мигает…) Иван спрашивал как именно он мигает… Редкие двойные вспышки или частые одинарные? С некоторыми аппами могут быть редкие одинарные…
Что с расходами и реверсами на аппе? Сделайте скрин самого первого экрана ассистента со сведенными стиками…
Сделайте скрин самого первого экрана ассистента со сведенными стиками…
content.foto.my.mail.ru/mail/00alt00/…/h-636.jpg
Редкие двойные вспышки или частые одинарные? С некоторыми аппами могут быть редкие одинарные…
Может так понятно будет. Это при включении питания. Моторы пропищали что готовы, и вот мигает так.
Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…
Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…
Блин!! Загудело!! Спасибо огромное!!!
у меня другой вопрос. сегодня первый раз полетел. с горем по полам. у меня клон рамы тбс, взлетать нужно резко, т.к. квадр заваливается на сторону если пробовать взлетать плавно. если акк расположить на его законном месте сзади внутри рамы такое ощущение, что наза не может держать позицию. квадр относит “взад”. я конечно могу подтримировать самой аппой, но я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен. она по идее должна подруливать нужными моторами, что бы стоять на месте. ну т.е. например в моей ситуации задние моторы должны чуть больше быть под нагрузкой. однако…
попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (
не должна она заваливаться даже со смещенным ЦТ (в разумных пределах)
Наза нормально удерживает