NAZA-M LITE
возможно такое, что Naza не хочет работать с определённым видом регуляторов?
Не возможно. Подключайте назу к ассистенту, проходите все калибровки. И скажите нам, какие индикации выдаёт LED от назы.
Движки не стартуют.
А как вы запускаете? Стики…и?
и стик газа на 50%
А это зачем? ))) Назе пофигу всё, кроме входа U… Собственно ФС в назе является автоматическим полетным режимом и в нем игнорируется положение стиков.
Есть вот такие
С такими точно работает… Посмотрите под термоусадкой, наверняка такие… Вообще, проблема с регулями у назы V1 была, в самых ранних версиях прошивки, у лайта такой проблемы не было никогда…
А как вы запускаете? Стики…и?
Ода вниз, и центр свожу.
Ода вниз, и центр свожу.
в настройках включите обычный режим старта. если “умный старт”, то как правило вниз и в центр оба стика
в настройках включите обычный режим старта
А, где это? Что то я не нашёл такого?!!
А, где это? Что то я не нашёл такого?!!
раздел Advanced, закладка Motor
раздел Advanced, закладка Motor
Упс!! Спасибо. Но делал и так и так, и моторы пробовал во всех положениях. Мигает диод, похоже как красный, блин, дальтоник я. 😃 Ну цветовая гамма не для меня! 😦
Мигает диод, похоже как красный
Мигает диод
Он у всех мигает…) Иван спрашивал как именно он мигает… Редкие двойные вспышки или частые одинарные? С некоторыми аппами могут быть редкие одинарные…
Что с расходами и реверсами на аппе? Сделайте скрин самого первого экрана ассистента со сведенными стиками…
Сделайте скрин самого первого экрана ассистента со сведенными стиками…
content.foto.my.mail.ru/mail/00alt00/…/h-636.jpg
Редкие двойные вспышки или частые одинарные? С некоторыми аппами могут быть редкие одинарные…
Может так понятно будет. Это при включении питания. Моторы пропищали что готовы, и вот мигает так.
Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…
Элеватор в реверс…
Отключить контроль напряжения и зарядить батарею…
Блин!! Загудело!! Спасибо огромное!!!
у меня другой вопрос. сегодня первый раз полетел. с горем по полам. у меня клон рамы тбс, взлетать нужно резко, т.к. квадр заваливается на сторону если пробовать взлетать плавно. если акк расположить на его законном месте сзади внутри рамы такое ощущение, что наза не может держать позицию. квадр относит “взад”. я конечно могу подтримировать самой аппой, но я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен. она по идее должна подруливать нужными моторами, что бы стоять на месте. ну т.е. например в моей ситуации задние моторы должны чуть больше быть под нагрузкой. однако…
попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (
не должна она заваливаться даже со смещенным ЦТ (в разумных пределах)
Наза нормально удерживает
смысл этой рамы в го про на подвесе спереди тогда все уравновешивается
попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (
Смысл рамы - вешать впереди акшон камеру, которая будет противовесом. Я тоже с этим столкнулся, т.к. пока не планирую такую - а просто фпв.
rcopen.com/forum/f123/topic276142/19869
И ещё ноги тоже убирайте - смысл ног вешать в низ подвест. Эта рама расчитана на горизонталь. Ноги нужны вертикальным рамам f450 и их клонам.
Думаю смысл обсуждать - тут, а не в назе -
Я всё же акк вцентре поставил :rcopen.com/forum/f123/topic378935/1346
Вот как пытался калибровать
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1350
там 2 отверстия - как раз центр тяжести - где у вас белые нейлоновые болты прикручены: сделайте что то такое чтобы ловить цент тяжести:
я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен
Она и держит… Если правильно откалибрована… Поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу…
в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу
в смысле откалибруйте? стики? или когда 10 раз трехпозиционным и покрутиться? вроди и то и то делал
ноги для того, что бы в мокрую траву не садиться пузом.
гдето читал, что назу желательно ставить в геометрический центр (пересечение двигателей) у меня как раз так и вышло. если ставить по другому акк, то назу снизу и она уже будет не в центре
в смысле откалибруйте?
На вкладке Tools внизу нажать кнопку Basic Cali, это калибровка горизонта… Вы тоже не любитель читать мануалы?)
назу желательно ставить в геометрический центр
Желательно, но не обязательно…
Я уже задолбался сюда эту картинку постить…)
Всем привет! Подскажите при средней скорости снижения квадр начинает сильно болтать. В остальном летает очень ровно и чётко. Вибраций нет, это проявляется на 10 карбоне и также на 9ках от фантома