NAZA-M LITE
У меня такая же, все работает нормально, только от FS что-то не катит… Настроено, но возврат не работает.
Настроить fs, нужно на самой аппе
есть ли смысл переходить на Radiolink для NAZA
Конкретно для назы пофиг, она работает с любой 6-канальной аппой… Дело только в Вашем личном удобстве и безопасности… А для этого, имеет смысл переходить на футабу, джиэр, хайтек и другие аппы соответствующего ценового уровня или дороже… ) Все остальное это массо-габаритные макеты аппаратуры радиоуправления, что бы не говорили местные гуру и адепты тараниса…)
Настроить fs, нужно на самой аппе
Насколько я помню, именно у Вас I6 используется с НаЗа. И вроде были какие-то нюансы с каналами. Всё ОК теперь?
Конкретно для назы пофиг, она работает с любой 6-канальной аппой… Дело только в Вашем личном удобстве и безопасности… А для этого, имеет смысл переходить на футабу, джиэр, хайтек и другие аппы соответствующего ценового уровня или дороже… ) Все остальное это массо-габаритные макеты аппаратуры радиоуправления, что бы не говорили местные гуру и адепты тараниса…)
Я согласен с Вашим мнением. Но как всегда - кроилово в виду низкой цены на нефть и неверного экономического курса правительства . (извините за ОФФ). Хочу использовать то, что доступно. Готов бы немного добавить, но если принципиально для НАЗА 6-ти каналов малова-то или совсем не хватает…
для НАЗА 6-ти каналов малова-то или совсем не хватает…
Для наза вполне достаточно.
У меня Fly sky i6. Летает отлично, но дальность неочень большая. Порядка 300 метров в плотной Москве (что вверх что в даль)
Режимы на 5 канале. отлично работает ФС после настройки
На 6 канале у меня курслок.
Недостаток: нету хоум лока ( нужен 3 позиционник, а он 1 и на режимах используется) и нельзя управлять подвесом + дальность не высока.
В остальном все норм. Сча сделал большие антенны (+5 дб сосиски) . Посмотрим как повлияет на дальность
имеет смысл переходить на футабу, джиэр, хайтек и другие аппы соответствующего ценового уровня или дороже… ) Все остальное это массо-габаритные макеты аппаратуры радиоуправления,
Я не соглашусь. Тем же указанным Вами таранисом пользуюстя тысячи моделистов, и она безусловный лидер по соотношению цена-качество. Брендовые аппаратуры так же ловят помехи, так же глючат. Для начала нет смысла вываливать 50-70тыс за одну только аппу.
…У меня Fly sky i6. Летает отлично, но дальность неочень большая.
Режимы на 5 канале. отлично работает ФС после настройки…
А не можете поделиться настройками? Чего-то не получается FS заварганить…
Я не соглашусь
Ваше право…)
таранисом пользуюстя тысячи моделистов, и она безусловный лидер по соотношению цена-качество
Давайте Вы будете рассказывать сказки в теме новичков…) Таранис появился 2 года с небольшим назад, а футабами и джиэрами(кстати, таранис это переработаный клон джиэр) люди уже десяток лет пользуются… И их гораздо больше, чем тысячи. Это раз.
Цена-качество… Только на банггуде продается за копейки полный набор запчастей для тараниса, это косвенно говорит о качестве… А попробуйте найти хотя бы пружинку для футабы… Найти можно, но по такой конской цене, что сразу становится понятно, что хотят сказать производители “нех лезть в то, что хорошо работает”… Кстати, некоторые популярные футабы дешевле тараниса, если покупать с умом… Это два.
Для начала нет смысла вываливать 50-70тыс за одну только аппу.
Достаточная для многих футаба стоит 280 долларов, самая народная 14-канальная T8FGsuper - около 500, что по сегодняшнему курсу 35000 рублей, но никак не 50 или 70 тысяч… Хайтеки еще дешевле…
Так что, не знаю откуда у Вас информация… ) Обычно, об отношении цена-качество рассуждают люди, никогда не державшие в руках действительно качественную вещь… Не обижайтесь, но я могу сравнить футабу и не футабу…) А Вы, скорее всего, не можете… Просто нету, что сравнивать…
А Вы, скорее всего, не можете… Просто нету, что сравнивать…
Поверьте, есть. Держал в руках и футабу, и таранис. По ощущениям то же самое, когда держишь в руках айфон и какойнибудь хуавэй: в первом случае ты держишь яблоко за 30 тыщ и технологии на 15.
Безусловно, Бентли лучше пежо, но машиной года она ни разу не была.
Давайте не будем оффтопить)))
Ага… Понятно, как только начинается сравнение с айфоном, можно дальше не продолжать… )
Я могу посадить коптер на назе-лайт со скоростью 1 метр в минуту… (и это вовсе не моя заслуга) Скажем, с высоты в 3 метра… Вы сможете сделать то же самое на стиках тараниса? А если таранису уже года 3…?) То есть он порядком потрепанный…)
Привёл в пример айфон как наиболее яркий пример переплаты тупо за бренд.
Если руки кривые, то и на футабе очень сложно это сделать. Я не говорю, что нет смысла вообще покупать дорогую аппу, я думаю, что не стоит этого делать на начальном этапе, когда другие, более дешёвые уже не устраивают чем-то конкретно, а не потому, что “круто”. Для дорогой аппы надо дорасти
Подскажите плиз: дрожание квадрика на базе NAZA в воздухе - это как лечится?
это как лечится?
гейнами, я думаю, хотя не понятно какое дрожание
гейнами, я думаю, хотя не понятно какое дрожание
небольшое подергивание лучей вверх-вниз. И почему-то меняется звук моторов в такт дрожания.
Подскажите, а можно к назе подключить одним проводком приёмник по CPPM ?
небольшое подергивание лучей вверх-вниз
Уменьшите бейсик гейны процентов на 10… То, что у Вас происходит, называется перекомпенсация…
а можно к назе подключить одним проводком приёмник по CPPM ?
Можно, конечно… Есть же у нее тип приемника РРМ…
Вчера вырубили свет аж до 11-30 сегодня. Вот ссылка на видео с дрожанием:
Доступ ограничен(
Доступ ограничен(
Да залить видео залил, а доступ открыть не успел - рубанули свет.
с дрожанием
Олег, а на крутилку гейны не запилить, для настройки?
Олег. Какие у вас базик гейны и какие регуляторы?
По моему гейны слишком высоки. У меня так было, когда я включил активное торможение, с ним гейны надо сильно понижать.
Привет всем, уважаемые назалеты, вопрос века уже обсуждался? Что то не помню, но все не упомнишь, ведь я прочитал всю (!) тему. Итак, стандартная серия моторов DJI с регуляторами с расчетом на видеосъемку с подвесом… что выбрать? Е305 800kv под 4s и esc 420LITE или e310 c esc420 с активным торможением? чтож будет энергоэффективней? Вес квадра расчитываю со всеми допами в районе 1650грамм…