NAZA-M LITE
Привет Всем. НЕ получается адекватно настроить защиту по питанию, красный диод начинает моргать слишком рано , пищалка еще даже не реагирует
Батарея 5А 4S, моторы 2216 900kv,винты 9х5 ,НАЗА ЛАЙТ прошитая,вес 1.7кг
стоят настройки
14.7 0.6 14.1
13.8 0.6 13.2
Напряжение откалибровано по тестеру. Запаса по газу полно.Может отключить защиту,многие так летают.Чем это чревато.
Та же фигня. Что делать?
Подскажите, как можно проверить M8N gps?
Есть Naza Lite и M8N, пульт пока едет.
Подключил, мигает синим и красным диодом, но в Naza Assistant я ничего похожего на координаты не увидел.
Собираешь, настраиваешь режимы, выходишь на улицу. Включаешь. И смотришь, как моргает диодик. Без пульта никак.
Откуда там синий?
Печаль. Пульт где-то в Казахстане уже месяц висит без движений.
Диод на M8N - в квартире моргает только красным, на балконе красным + синим.
Вот отсюда M8N
Привет Всем. НЕ получается адекватно настроить защиту по питанию, красный диод начинает моргать слишком рано , пищалка еще даже не реагирует
Батарея 5А 4S, моторы 2216 900kv,винты 9х5 ,НАЗА ЛАЙТ прошитая,вес 1.7кг
стоят настройки
14.7 0.6 14.113.8 0.6 13.2
Напряжение откалибровано по тестеру. Запаса по газу полно.Может отключить защиту,многие так летают.Чем это чревато.
Снижай напряжения. От батареи сильно зависит. У меня хиленькая, под нагрузкой сильно просаживается, поставил на принудительную посадку 9.5В (для 3S) как раз пищалка начинает надрываться. после остановки моторов на батареи 10.8В
Насущный вопрос: имеется квадрик, летает, но из допустим 10-ти взлетов один обязательно с моментальным крашем, тупо переворачивается вперед (кувыркается) и пашет землю, при чем пока не выдернешь ему питалово! достал! ГПС крепко зафиксирован, все настройки верные, пробовал сбрасывать настройки, не помогает!
Привет Всем. НЕ получается адекватно настроить защиту по питанию, красный диод начинает моргать слишком рано , пищалка еще даже не реагирует
Простите что вопросом на вопрос.
А зачем вам защита по питанию? Пищалка если хорошая, то и достаточно. Если очень хорошая, то надежней чем наза себя в “кусты” посадит.
А зачем вам защита по питанию? Пищалка если хорошая, то и достаточно. Если очень хорошая, то надежней чес наза себя в “кусты” посадит.
Я тоже не понимаю, что так все уцепились за неё?!? Отключить её и забыть! На ютюбе полно видео, где коптер не долетает до пилота каких то 20 метров и садится прямо в воду, смысл так себя подставлять?
Я тоже не понимаю, что так все уцепились за неё?!? Отключить её и забыть!
Я тоже раньше все удивлялся маленькому полетному времени. Купил пищалку с настройкой, выставил что бы для акка комфортно стало и все. Даже время на вернуться с запасом остается. И ни каких тебе потерь.
Отключить её и забыть!
так и летал, по таймеру и пищалке, улетал на 1,5 км, все благополучно
ну и конечно нужно понимать сколько времени коптер летает в обычном и динамическом режиме
а самое лучшее - это тереметрия с расходом заряда батареи (датчиком тока) 😉
у меня аппа Таранис еще и проговаривает каждую минуту и каждый израсходованный амперчас (этих амперчасов у меня 10,4 😉 )
из допустим 10-ти взлетов один обязательно с моментальным крашем,
- У меня аналогично.Особенно после “холодной” калибровки.Именно - кувырок вперёд,или через левое плечо.Если калибровать при комнатной температуре,то всё более или менее…но даже при калибровке “под открытой форточкой” - такая фигня.И перепрошивал её туда-сюда…не помогает.!Такой вот экземпляр достался.
Купил пищалку с настройкой
- я тоже хочу такую!Можно ссылочку?
- я тоже хочу такую!Можно ссылочку?
Примерно такую vserc.ru/imaxrc-tester-pishchalka-li-po-batarey-s-…
Только смотрите что бы с настройкой была. Кнопка между “динамиками”.
Тут лучше видно на фото ru.aliexpress.com/item/…/1857058215.html
Ребят, стал такой вопрос, можно ли к назе примостырить режим follow me, если да, то как, если нет, тогда как я понял нужен контроллер ардупилота.
Перебирал раму на своем квадре (менял конструкцию с Х на Н) и обратил внимание, что при полете вперед коптер стал проседать по высоте (полет назад и в бок такого эффекта не давал). Попробовал закрыть кусочком поролона со стороны разъемов моторов (перекрыл прямой поток воздуха на контроллер) и проблема ушла.
Подскажите, как после арминга должны запускаться двигатели? Все одновременно или нет? У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды. Далее уже набирают рабочие обороты все четыре при увеличении газа и взлет. То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
регули в любом случаи нужно калибровать, как и стаки в асистенте и в аппе
если эффект запаздывания старта останется и будет напрягать, то в асистенте увеличьте обороты холостого хода
То есть это нормально, наза так ими управляет или нужно калибровать регуляторы?
Нет, не нормально. Калибруйте регуляторы, напрямую от приемника. Желательно все 4 одновременно.
“желательно”, но вовсе необязательно 😉
У меня сначала 3-й и 4-й вместе, потом 2-й и 1-й через полсекунды.
Можно порадоваться за вашу реакцию зрительную ) Заморачиваетесь сурьезно так, стики свел, взлетел, что там засекать когда что во сколько начинает крутится?