NAZA-M LITE
Я думаю, что это всё-таки Наза.
Потому как Первый тип у меня случался с одной и той же Назой, но с разными приёмниками/аппой (Турнига i6 и RadioLink AT9)
происходит деградация проводников и/или самих элементов… Конечно, это звучит фантастично, но вполне реально даже у Интела…
Сергей, не сравнивайте процессоры с гигагерцовыми частотами и их высокими тепловыми режимами с назой. Там нет причин для деградации. Залипшие аксели это следствие падения, а не наоборот. К стати разбирал назу на предмет непропаев и возможности прямой пайки разъёмов, минуя штекера и должен сказать - придраться не к чему. Пайка идеальная, а разъёмы вставляются довольно плотно.
К стати, первое падение у меня было 9 июля 2014 г а тогда уже лайт активно перешивали в V2 и возможно у меня наза уже была перешита. Последующие два падения были в прошлом году и точно на перешитых лайтах.
Я спокойно к этому отношусь, упадет так упадет… Бывало я и сам коптеры разбивал…)
Так то да, но кабздец как бесит, когда выберешь время наконец полетать, готовишься, пол дня собираешься, едешь на поле или еще куда, все подключишь, проверишь, полетел…, а оно шмяяк, прилетели. По этому потихоньку заимел 3 коптера, один рухнул, достал другой!
Либо брать на поле комплект всего запасного: рама, лучи, моторы, ESC, GPS антенну и т.д.
их высокими тепловыми режимами с назой
Я не замечал, но когда народ начал массово прошиваться, многие писали, что наза сильно греется… Ну и, деградация не только от высоких частот бывает… Я же добавил про ошибки проектирования… мало ли с межслойными соединениями накосячили или еще какая беда… А может и заложили что то вроде “предохранителя”.
Залипшие аксели это следствие падения
Необязательно, были случаи залипания Акселей при длительном горизонтальном полете… И даже в этой ветке человек писал, что “ушатал” 5 или больше наз… И на разрыв/излом шлейфа тоже были жалобы…
один рухнул, достал другой!
Ну, я так и делаю…) А вообще, для меня полетать не самоцель, мне интересно собирать разные конструкции и изучать их поведение… Я с одинаковым успехом делаю рамы для коптеров и, например, фрезерные станки… А ЛЕТАТЬ надо на самолетах или планерах, вот там искусство… 42 года назад у меня улетел планер, который я год клеил. Вот тогда было обидно, а коптер я за 2 часа собираю, упал/улетел, да и хрен с ним…)
Однозначно, для меня коптер - игрушка… а самоли я только осваиваю, они в приоритете у меня.
Вот тогда было обидно, а коптер я за 2 часа собираю, упал/улетел, да и хрен с ним…)
это всё так тлько фактор бюджета остаётся, и наличия комплектующих и месячного ожидания
Необязательно, были случаи залипания Акселей при длительном горизонтальном полете… И даже в этой ветке человек писал, что “ушатал” 5 или больше наз… И на разрыв/излом шлейфа тоже были жалобы…
как кстати убедится что после падения с акселем всё хорошо? в асистенте адекватно всё показывает, моторы верно отрабатывают, шмякнулся я правда не особо сильно и довльно на мягкую поверхность
А где глянуть про аксели, как работают и так далее?
там же где и компас,там есть значения по осям и гиро и акселя и их модуль, по нажатию на значок “?” можно посмотреть какие значения норма
не, почитать о самом датчике, как работает и т.д… интересно
Всем привет! Подскажите, может у кого то было такое? NAZA M-LITE при полете в режиме GPS заваливается на левую сторону приходится постоянно компенсировать стиком вправо, когда висит на месте то все ровно.
Подскажите, может у кого то было такое?
Может откалибровать, настроить надо?
И компас поправить…
- Моторы, регуляторы…
Пованговать надо.
Может откалибровать, настроить надо?
Делал калибровку IMU, не помогает
И компас поправить…
А зачем поправлять, в точке зависает четко
- Моторы, регуляторы…
В Atti нормально, ровно летает, если отключить gps из разъема
А зачем поправлять, в точке зависает четко
т.е. по вашему компас отвечает за высоту?
Should you find the multi-rotor does not track straight in forward flight, you might try re-mounting GPS in an offsetting angle as showed in right figure. Θ in the figure is the offsetting angle.
Если вы нашли мульти-ротор не отслеживает прямо в полете вперед, вы можете попробовать повторно крепления GPS в компенсирующего угла, как показано на рисунке справа. Θ на рисунке является компенсирующей угол.
Вообщем попробывать немного сделать в сторону грибок, обратную от той что тянет.
Я вот сейчас подумал, может кронштейн с gps кривой, поэтому и заваливается
т.е. по вашему компас отвечает за высоту?
А при чем тут высота, проблема с завалом на бок при полете прямо в режиме GPS
т.е. по вашему компас отвечает за высоту?
Или я вас не правильно понимаю?
А при чем тут высота, проблема с завалом на бок при полете прямо в режиме GPS
При том, что вам говорят поправьте компас(гпс модуль), а вы отвечаете висит нормально… Висит он по гпс координате, а летит по компасу…
Вообщем попробывать немного сделать в сторону грибок, обратную от той что тянет.
Надо попробовать, может поможет
а вы отвечаете висит нормально
Извеняюсь, я не правильно понял
У меня тоже на той неделе впервые за 4 месяца кувырнулся. Квадрик 2 кг, акк 5000, Radiolink AT-9, NAZA-L не прошитая, компас не родной. Слетал километра на полтора в поля, вернулся по FS обратно, над собой перехватил управление, посмотрел на пульте напряжение - 14,5 (калибровано), пищалка на кваде молчала-выставлена на 3,5 вольта,думаю ну ещё маленький кружочек (это было ошибкой) высота метров 15, режим GPS,отлетел метров на 50 от себя, развернулся двигаюсь обратно, вдруг на полдороги молча кувырок вниз в снег, лежит лопастями крутит. Коптер на пайке, разъёмов нет кроме аккума.
Я поставил на коптер доп приёмник на 433 и купил отдельный передатчик на 1км (пду для быт приборов), реле в приёмнике НЗ контактами комутирует питание НАЗЫ, нажатием кнопки на пду отключаю НАЗУ и лопасти встают. Делал как защиту от улёта. Минус один проп (Gefman). Сразу в гараж, продул воздухом и два дня дома сушил, потом пробный полёт - всё нормально, но осадочек остался…
дело наверное все таки в левом компассе…
Морозил вчера свой компас вообще никаких проблем
Откачусь на лайт и буду пробовать. Погода уже налаживается. Пользы от V2 было только калибровка компаса и возможность постройки гексы. Гексу думал нагрузить хорошим фотоаппаратом, но теперь на назу больше мёбиуса ничего не поставлю. Полетаю близко, а там будет видно - может какой другой контроллер по надёжней выйдет. По нынешним временам эксперименты дороги. Что может помочь избежать улёта и падения назы так и не выяснил, но что я сделал и не помогло:
- Соединения ESC - мотор паяные
- Ни каких удлинителей и переходников на разъёмах (только пайка)
- TX антенна удалена от GPS модуля на 21 см.
- Полная экранировка приёмника и модуля назы (MC).
- Бэк (VU) назы вынесен за пределы экранирующего блока и максимально удалён от GPS.
- На приёмнике установлены полноценные четверт волновые выносные антенны.
- Два АКБ в параллель и отдельный АКБ через диодную развязку на питание Видео линка.
- OSD впаивается в разрыв штатных проводов, никаких чудо-переходников и бутербродов.
- В приёмник добавлена по питанию керамика и электролит, для погашения помех на длинных проводах.