NAZA-M LITE

Yden
ssilk:

Вот тогда было обидно, а коптер я за 2 часа собираю, упал/улетел, да и хрен с ним…)

это всё так тлько фактор бюджета остаётся, и наличия комплектующих и месячного ожидания

ssilk:

Необязательно, были случаи залипания Акселей при длительном горизонтальном полете… И даже в этой ветке человек писал, что “ушатал” 5 или больше наз… И на разрыв/излом шлейфа тоже были жалобы…

как кстати убедится что после падения с акселем всё хорошо? в асистенте адекватно всё показывает, моторы верно отрабатывают, шмякнулся я правда не особо сильно и довльно на мягкую поверхность

lavalava

А где глянуть про аксели, как работают и так далее?

Yden

там же где и компас,там есть значения по осям и гиро и акселя и их модуль, по нажатию на значок “?” можно посмотреть какие значения норма

lavalava

не, почитать о самом датчике, как работает и т.д… интересно

Pilott

Всем привет! Подскажите, может у кого то было такое? NAZA M-LITE при полете в режиме GPS заваливается на левую сторону приходится постоянно компенсировать стиком вправо, когда висит на месте то все ровно.

Serjio_S
Pilott:

Подскажите, может у кого то было такое?

Может откалибровать, настроить надо?
И компас поправить…

  • Моторы, регуляторы…
    Пованговать надо.
Pilott
Serjio_S:

Может откалибровать, настроить надо?

Делал калибровку IMU, не помогает

Serjio_S:

И компас поправить…

А зачем поправлять, в точке зависает четко

Serjio_S:
  • Моторы, регуляторы…

В Atti нормально, ровно летает, если отключить gps из разъема

Sorcer
Pilott:

А зачем поправлять, в точке зависает четко

т.е. по вашему компас отвечает за высоту?

Should you find the multi-rotor does not track straight in forward flight, you might try re-mounting GPS in an offsetting angle as showed in right figure. Θ in the figure is the offsetting angle.

Если вы нашли мульти-ротор не отслеживает прямо в полете вперед, вы можете попробовать повторно крепления GPS в компенсирующего угла, как показано на рисунке справа. Θ на рисунке является компенсирующей угол.

Вообщем попробывать немного сделать в сторону грибок, обратную от той что тянет.

wiki.dji.com/…/Naza-M_GPS_Attitude_Mode_Flight

Pilott

Я вот сейчас подумал, может кронштейн с gps кривой, поэтому и заваливается

Sorcer:

т.е. по вашему компас отвечает за высоту?

А при чем тут высота, проблема с завалом на бок при полете прямо в режиме GPS

Sorcer:

т.е. по вашему компас отвечает за высоту?

Или я вас не правильно понимаю?

Sorcer
Pilott:

А при чем тут высота, проблема с завалом на бок при полете прямо в режиме GPS

При том, что вам говорят поправьте компас(гпс модуль), а вы отвечаете висит нормально… Висит он по гпс координате, а летит по компасу…

Pilott
Sorcer:

Вообщем попробывать немного сделать в сторону грибок, обратную от той что тянет.

Надо попробовать, может поможет

Sorcer:

а вы отвечаете висит нормально

Извеняюсь, я не правильно понял

Da4nik

У меня тоже на той неделе впервые за 4 месяца кувырнулся. Квадрик 2 кг, акк 5000, Radiolink AT-9, NAZA-L не прошитая, компас не родной. Слетал километра на полтора в поля, вернулся по FS обратно, над собой перехватил управление, посмотрел на пульте напряжение - 14,5 (калибровано), пищалка на кваде молчала-выставлена на 3,5 вольта,думаю ну ещё маленький кружочек (это было ошибкой) высота метров 15, режим GPS,отлетел метров на 50 от себя, развернулся двигаюсь обратно, вдруг на полдороги молча кувырок вниз в снег, лежит лопастями крутит. Коптер на пайке, разъёмов нет кроме аккума.
Я поставил на коптер доп приёмник на 433 и купил отдельный передатчик на 1км (пду для быт приборов), реле в приёмнике НЗ контактами комутирует питание НАЗЫ, нажатием кнопки на пду отключаю НАЗУ и лопасти встают. Делал как защиту от улёта. Минус один проп (Gefman). Сразу в гараж, продул воздухом и два дня дома сушил, потом пробный полёт - всё нормально, но осадочек остался…

Jentosik86

дело наверное все таки в левом компассе…

Yden

Морозил вчера свой компас вообще никаких проблем

Vlad-1357

Откачусь на лайт и буду пробовать. Погода уже налаживается. Пользы от V2 было только калибровка компаса и возможность постройки гексы. Гексу думал нагрузить хорошим фотоаппаратом, но теперь на назу больше мёбиуса ничего не поставлю. Полетаю близко, а там будет видно - может какой другой контроллер по надёжней выйдет. По нынешним временам эксперименты дороги. Что может помочь избежать улёта и падения назы так и не выяснил, но что я сделал и не помогло:

  1. Соединения ESC - мотор паяные
  2. Ни каких удлинителей и переходников на разъёмах (только пайка)
  3. TX антенна удалена от GPS модуля на 21 см.
  4. Полная экранировка приёмника и модуля назы (MC).
  5. Бэк (VU) назы вынесен за пределы экранирующего блока и максимально удалён от GPS.
  6. На приёмнике установлены полноценные четверт волновые выносные антенны.
  7. Два АКБ в параллель и отдельный АКБ через диодную развязку на питание Видео линка.
  8. OSD впаивается в разрыв штатных проводов, никаких чудо-переходников и бутербродов.
  9. В приёмник добавлена по питанию керамика и электролит, для погашения помех на длинных проводах.
Shuricus

Что бы немного разрядить обстановку. 😃 Ничего из вышеперечисленного выше не сделано. Летаю каждые выходные три года. Зиро проблем.
Тоже шитая V2 с момента как появилась. Модуль ЖОПЭЭС М8Н с адаптером.

Sorcer
Shuricus:

Что бы немного разрядить обстановку.

Можно где нить поподробнее про вашу раму узнать/посмотреть?

ps: как раз хотел своего чужого переделывать,а ваш складной вариант - более чем самое то, что хотелось бы реализовать.Если всё получится - поделюсь потом клонов вашей рамы)

Yden
Shuricus:

Летаю каждые выходные три года. Зиро проблем.

ну у меня тоже 2 карша за 2 года, точнее 1 тот что недавно был, а первый сам виноват не проверил за китайцами что они фигово Tx в модуле припаяли, но это как бы вообще не показатель, у вас так же как и любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50

Vlad-1357:

Полетаю близко, а там будет видно - может какой другой контроллер по надёжней выйдет.

я вот тоже задумался над тем чтоб попробовать ещё какой нибудь контроллер, есть кстати eagle tree Vector хваля его вроде что позицию в ветер даже лучше назы держит, но стоит он тоже нормально как вторая наза, зато там сразу и датчик тока и осд есть и фильты по питанию FPV, всякие там atlas и подобные чё то ен очень хочется пробовать, а вот openpilot можно было бы затестить, но он конечно по эргономике исполнения проигрывает вектору с назой

yuriks
Yden:

любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50

офтопик: вопрос к блондинке: с какой вероятностью выйдя из метро можно встретить снежного человека? - 50% (ну, либо встречу, либо нет)
в топик: вероятность отказа надо считать по соотношению нормальныйполет/краш.
Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка. А вот на предыдущем AIO, у меня один из 10 полетов проходил не так как я планировал, соответственно 10% вероятность глюка.