NAZA-M LITE

UA3NGF
LahtaNoID:

Отсутствии ветра где? У вас на земле? Вы же в курсе, что на 100 метрах этот ветер может запросто быть.

Верховой ветер вообще желательно обнаруживать до взлета. А если небо чистое, то раньше я вообще не летал высоко, т.к. неизвестно какой ветер. Был печальный опыт на 350-м квадрике. Я его посадил, конечно, но если бы не заметил, что батарея разряжается дико, то потерял бы. Ну, сейчас приноровился. Даже если не собираешься под облака, не мешает на крейсерской высоте включить ATTI и посмотреть с какой скоростью его несет.

LahtaNoID:

Вы как его в мануале контролируете по горизонту?

Никак не контроллирую. Только по показометру удаления от точки старта. Если к 500 метрам приближается, спуск прекращаю, подтягиваю коптер к себе, потом снова быстрый спуск. Я просто не знаю, что с ним будет, если в мануале я начну рулить))
В АПМ конечно больше свободы действий, но уже не вернусь.

LahtaNoID
UA3NGF:

если в мануале я начну рулить))

Без FPV КМК 146% уроните, если вне зоны видимости.
Что-то мне Ваш спуск в мануале больше неконтролируемое падение напоминает… 😃

UA3NGF:

На АПМ такого не было.

А чего не было? В мануале квадрик не улетал при ТОЧНО таких же условиях? Как-то я сомневаюсь что там полный мануал был.

UA3NGF

Ну, почему же неконтроллируемое?)) За высотой и вертикальной скоростью слежу.
Чего не было на АПМ? Не сносило так люто-бешено. Точно знаю две вещи:
1.Ветер тут ни при чем.
2. Стики крена/тангажа по центру.
Значит, это особенность режима manual.
Надо пощупать его вживую в пределах видимости, и если аппарат останется жив, ограничить в этом режиме предельные углы отклонения.

Sorcer
UA3NGF:

В АПМ конечно больше свободы действий, но уже не вернусь.

Вот уже который раз вижу, что пишут - что апм дешевле, куча настроек, логов, расширений, возможностей. но пересев на назу - назад ни кто не хочет. Или были прецеденты?)
пс: Это я так… статистики не виду, просто очередное замечание … )

UA3NGF

Да как сказать, Алексей… Я на последнем своем АПМ отлетал по GPS 700 км по горизонтали без нареканий и без аварий (с учетом того, что больше висел, чем летал). И я очень уважаю этот проект, ребят, которые это делают. А единственный и фатальный краш случился из-за того, что банально растрескалась от времени пластмасса в местах креплений моторов. Но потом я не нашел ни такой конфигурации, ни такого полетника семейства АПМ, чтобы почувствовать, что управляешь прежним дроном. Всё был не так. И в логах ковырялся, и пидами игрался, и сами полетники менял, и винтомоторную группу, и регули… всё не то… А поставил назу, - сказка)))
Она просто другая. Я даже не знаю, что самое первое, чем она подкупает… Может быть, потрясающее (в сравнении с АПМ) удержание высоты…

urbans90

Вот скрин расчета калькулятора моей сборки квадрика на 450 с назой лайт шитой. Но почему взлет почти на полном газу я не пойму. Либо батарея зиппо 4S 20С , не дает своих 20C. По весу то все норм должно быть? А как наза тянет с оригинальной сборкой 450 со всеми комплектующими?

UA3NGF

Взлет на полном газу для того, чтобы на малом газу не потащило платформу в бок. В инструкции к Naza V2, как отличительная особенность от Naza m-lite, есть фраза об улучшенном алгоритме взлета. Думаю, они имеют в виду именно этот эффект, - взлет на высоком стике газа. Кстати, в назе лайт такой фичи нет.

FПавел

Товарищи, требуется помощь, купил значит я naza lite тут ru.aliexpress.com/item/…/32477697370.html ( не реклама ), все настроили, пытаюсь откалибровать компас, все как нужно 10 раз щелкаю из gps-atti-manual, заходит в режим калибровки горизонт калибруется, загараеться зеленым, калибрую вертикаль и потом диод горит часто красным, пробовал еще и еще, пробовал на улице возле дома не помогает. В чем может быть проблема? и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?

Sorcer
FПавел:

интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?

Не подключен/не рабочий гпс модуль

gtsky

Кто использует Ground Station как выставить точку взлета и эту же точку посадочной?

Da4nik
FПавел:

и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?

Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)

Олег_1970
Da4nik:

Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)

При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками.
rcopen.com/files/5719238499707300775602de

Di-max51

Коллеги добрый вечер! Наконец то собрал свой f450. Сетап такой:
Naza m lite + dys 20A + emax 2216. Компас m8n. Radiolink at9. Esc калибровал по одному. Столкнулся сразу с двумя проблемищами:

  1. Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.
  2. При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке. Начинает вращаться как бешеный. Причем даже с отключенным gps и в режиме manual.
    Куда копать?
gtsky
Di-max51:

При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке

проверить моторки в ту ли сторону крутяся, и пропы так ли установленны.

Di-max51:

Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.

а он у вас определяется в асистенсе?

Da4nik
Олег_1970:

При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками.
rcopen.com/files/5719238499707300775602de

Согласен, просмотрел…

Di-max51

gtsky, блин, похоже действительно моторы не туда крутятся? При сборке раз 5 схему перепроверил.=(

GPS в ассистенте доступен, более того, naza даже спутники ловит (судя по индикации LED). А вот калиброваться не хочет.

LahtaNoID
Di-max51:

действительно моторы не туда крутятся

Я конечно сильно могу ошибаться, возможно фото неудачное, но при правильно установленных моторах по вращению, у Вас кажется винты неправильно стоят.
При такой установке, он вообще взлететь не должен.
И при чём здесь перед-зад?

Jentosik86
LahtaNoID:

При такой установке, он вообще взлететь не должен.

посмотрел ща ассистент, странно что вообще взлетел))))
вот так должно быть в ассистенте, проверьте

pinco

да там все вместе
и моторы неправильно вращаются и часть пропов не той строной обращены вверх