NAZA-M LITE
компас надо откалибровать 1 раз и не трогать его ,в мануале грохнуть коптер на назе проще паренной репы
Атти это режим взлета?
Это режим стабилизации, то же самое, что и ЖПС, только без удержания позиции. Неужели трудно почитать инструкцию? Там в самом начале есть табличка с режимами.
Вот в этой инструкции на странице 13 есть табличка.
Вопрос к умельцам - собираю на назе квадрик в корпус от фантика 2ого, вместе с корпусом достался штатный гпс + компас на ноге, как я понял родной назовский гпс в корпус как у фантика лучше не помещать (компас с ума сойдет) мачту делать не хочу. У ГПСа от фантика такой же разъем как и у назы но она его не видит( скажите можно как нибудь прошить гпс что бы наза его опознала?
скажите можно как нибудь прошить гпс что бы наза его опознала?
Нельзя… У оригинального модуля для назы есть кодирующий чип(именно в нем и есть вся фишка назы), а на фантике этот чип стоял на “материнской плате”, поэтому ЖПС и компас туда подключались раздельно. А уж оттуда проводок втыкался в назу… Так что, у Вас два варианта: Покупать модуль с чипом, можно неоригинальный, или искать “материнскую плату” от фантика…
Нельзя… У оригинального модуля для назы есть кодирующий чип(именно в нем и есть вся фишка назы), а на фантике этот чип стоял на “материнской плате”, поэтому ЖПС и компас туда подключались раздельно. А уж оттуда проводок втыкался в назу… Так что, у Вас два варианта: Покупать модуль с чипом, можно неоригинальный, или искать “материнскую плату” от фантика…
Понятно! спасибо! у меня от назы есть гпс) просто не хотел (а придется) мачту на корпусе фантика делать что бы компас спасти от магнитного поля
мачту на корпусе фантика делать
Не обязательно…) И так нормально будет. приклейте изнутри к корпусу и прикройте фольгой (не от магнитного поля, от электрических помех) Я уже годами вот так ставлю…
rcopen.com/files/584e9e2799707300777f847b и нет проблем…)
какие моторы заказать
3506 и пропы 12"
Не обязательно…) И так нормально будет. приклейте изнутри к корпусу и прикройте фольгой (не от магнитного поля, от электрических помех) Я уже годами вот так ставлю…
rcopen.com/files/584e9e2799707300777f847b и нет проблем…)
Что у вас за пропеллеры? Рама на фото из дерева складная?
Что у вас за пропеллеры?
Самодельные из отдельных лопастей…
Рама на фото из дерева складная?
Да, лучи - рейки 10х10, остальное - фанера 3 мм.
Подробности тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/14647 и парой постов ниже…
Подскажите а есть ли настройка моторов? Я немогу найти!! Просто если в ручном режиме то ручку газа держишь процентов на 80 чтобы он висел. При удержании высоты он сильно просидает после чего немного поднимаеться. Тоесть поднимаешься ручку газа бросаешь он просидает гдето на полтора метра, потом поднимаеться на метр и висит. Как настроить???
настройка gain
настройка gain
Это гейн вертикали???
Это гейн вертикали???
надо все пробовать
надо все пробовать
Были на 100% я поднял на 150% все и ничего не изменилось
Были на 100% я поднял на 150% все и ничего не изменилось
увеличивать надо постепенно
глюки не исключены…
у меня наза работает через жопу
калибровку компаса надо проверить
Все очень индивидуально. У меня гейн вертикал вообще до 205 задран.
Naza m lite не держит точку в GPS режиме , все моргает (зелёным) и калибруется как надо , в ассистенте тоже норм , вроде избитая тема , но решения проблемы нет , колбасит Квадрик ловишь его стиками
С чего начать
Размагничивание компаса
Перекалибровка
Центровка, проверка центра тяжести
Укрепление рамы, балансировка винтов, моторов
Триммирование аппаратуры
Смирение
2 крайних пункта ни в коем случае не выполнять
Вертикаль задрал до 250 и все норм высоту держит но стал дрожать немного… Право лево верх низ… Что дальше… ?
При чем тут компас??? Если он держит направление то компас тут вообще нипричем… !!! И это все ерунда что надо чуть ли не ключи из кармана вытаскивать при калибровке компаса…