NAZA-M LITE

vef_1974

компас надо откалибровать 1 раз и не трогать его ,в мануале грохнуть коптер на назе проще паренной репы

ssilk

Это режим стабилизации, то же самое, что и ЖПС, только без удержания позиции. Неужели трудно почитать инструкцию? Там в самом начале есть табличка с режимами.
Вот в этой инструкции на странице 13 есть табличка.

РасВет

Вопрос к умельцам - собираю на назе квадрик в корпус от фантика 2ого, вместе с корпусом достался штатный гпс + компас на ноге, как я понял родной назовский гпс в корпус как у фантика лучше не помещать (компас с ума сойдет) мачту делать не хочу. У ГПСа от фантика такой же разъем как и у назы но она его не видит( скажите можно как нибудь прошить гпс что бы наза его опознала?

ssilk
РасВет:

скажите можно как нибудь прошить гпс что бы наза его опознала?

Нельзя… У оригинального модуля для назы есть кодирующий чип(именно в нем и есть вся фишка назы), а на фантике этот чип стоял на “материнской плате”, поэтому ЖПС и компас туда подключались раздельно. А уж оттуда проводок втыкался в назу… Так что, у Вас два варианта: Покупать модуль с чипом, можно неоригинальный, или искать “материнскую плату” от фантика…

РасВет
ssilk:

Нельзя… У оригинального модуля для назы есть кодирующий чип(именно в нем и есть вся фишка назы), а на фантике этот чип стоял на “материнской плате”, поэтому ЖПС и компас туда подключались раздельно. А уж оттуда проводок втыкался в назу… Так что, у Вас два варианта: Покупать модуль с чипом, можно неоригинальный, или искать “материнскую плату” от фантика…

Понятно! спасибо! у меня от назы есть гпс) просто не хотел (а придется) мачту на корпусе фантика делать что бы компас спасти от магнитного поля

AlexOff


Вот собствено мой квадр… Размер 650 , вес 1800 , акк 3s 2800. Конечно вес великоват. Думаю силовую установку поменять. Посоветуйте какие моторы заказать на ali для адекватной работы naza и хорошей грузоподьемностью???

ssilk
РасВет:

мачту на корпусе фантика делать

Не обязательно…) И так нормально будет. приклейте изнутри к корпусу и прикройте фольгой (не от магнитного поля, от электрических помех) Я уже годами вот так ставлю…
rcopen.com/files/584e9e2799707300777f847b и нет проблем…)

AlexOff:

какие моторы заказать

3506 и пропы 12"

librol
ssilk:

Не обязательно…) И так нормально будет. приклейте изнутри к корпусу и прикройте фольгой (не от магнитного поля, от электрических помех) Я уже годами вот так ставлю…
rcopen.com/files/584e9e2799707300777f847b и нет проблем…)

Что у вас за пропеллеры? Рама на фото из дерева складная?

ssilk
librol:

Что у вас за пропеллеры?

Самодельные из отдельных лопастей…

librol:

Рама на фото из дерева складная?

Да, лучи - рейки 10х10, остальное - фанера 3 мм.
Подробности тут rcopen.com/forum/f123/topic226087/14647 и парой постов ниже…

AlexOff

Подскажите а есть ли настройка моторов? Я немогу найти!! Просто если в ручном режиме то ручку газа держишь процентов на 80 чтобы он висел. При удержании высоты он сильно просидает после чего немного поднимаеться. Тоесть поднимаешься ручку газа бросаешь он просидает гдето на полтора метра, потом поднимаеться на метр и висит. Как настроить???

AlexOff
librol:

настройка gain

Это гейн вертикали???

librol
AlexOff:

Это гейн вертикали???

надо все пробовать

AlexOff
librol:

надо все пробовать

Были на 100% я поднял на 150% все и ничего не изменилось

librol
AlexOff:

Были на 100% я поднял на 150% все и ничего не изменилось

увеличивать надо постепенно
глюки не исключены…
у меня наза работает через жопу

калибровку компаса надо проверить

Дока

Все очень индивидуально. У меня гейн вертикал вообще до 205 задран.

АндрейСс

Naza m lite не держит точку в GPS режиме , все моргает (зелёным) и калибруется как надо , в ассистенте тоже норм , вроде избитая тема , но решения проблемы нет , колбасит Квадрик ловишь его стиками
С чего начать

librol

Размагничивание компаса
Перекалибровка
Центровка, проверка центра тяжести
Укрепление рамы, балансировка винтов, моторов
Триммирование аппаратуры
Смирение

Дока

2 крайних пункта ни в коем случае не выполнять

AlexOff

Вертикаль задрал до 250 и все норм высоту держит но стал дрожать немного… Право лево верх низ… Что дальше… ?

При чем тут компас??? Если он держит направление то компас тут вообще нипричем… !!! И это все ерунда что надо чуть ли не ключи из кармана вытаскивать при калибровке компаса…