Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Вот немного инфы по PMSM моторам
Оченна эти моторы мне напоминают мовишмови 😃
Добрый день!
От коптера остался один моторчик Tiger Motor 2216-900
По ощущениям залипаний практически нет.
Хочу перемотать его на ролл для 2-х осевого подвеса (для GoPRO2).
Может был у кого то опят перемотки моторов данной серии.
Стоит ли связываться?
И если стоит, то проводом какого сечения посоветуете мотать.
Заранее спасибо.
P.S.:Пробовал перематывать движки hexTronik DT750
Работают отлично, но для квадрика слишком тяжело.
kopterworx.com/…/iPower-Gimbal-Brushless-Motor-GBM…
Цена и размеры. Что это значит?
Вот немного инфы по PMSM моторам,
а с нашим контроллером он будет работать или будем ждать обновление с поддержкой энкодеров
у нас энкодер в виде гирсокпа
а с нашим контроллером он будет работать или будем ждать обновление с поддержкой энкодеров
Да будет конечно, у китайцев же работает. Гироскоп - это не совсем энкодер. Он дает обратную связь, но не показывает угол между ротором и статором.
Вот таки до меня доехали эти дивные моторки 😃
Они поболе чем я ожидал кстати, по внешнему диаметру ротора 63 мм
Просил намотать чтонить 14-16 ом, китайцы исполнительно намотали в районе 15.2, правда намотан мотор мягко говоря не очень аккуратно, я точно в пьяном угаре, ночью без света лучше намотаю 😃
Скажи пожалуйста их все таки брать можно? хоть и плохо намотаны!, и какое кол-во витков под gh3 брать
Погуглите “AMS magnetic position sensor”.
посмотрел на AS5048 , вполне юзабельные , датчик + магнит менее 10 УЕ , но нужна будет калибровка и линеаризация , притом каждый раз при снятии/установке датчика/магнита …
И оптические тоже есть, но дороже и они не абсолютные, нужен како-то концевик для калибровки при старте.
у концевика точность ± трамвайная остановка , всмысле несколько отсчетов хорошего энкодера , придеся оптопару ставить … зато линеаризовать ненужно …
если не линеаризовать сами моторы (не связывать фазы управляющего синуса с положением энкодера а ориентироваться на энкодер только как на датчик положения двигателя ) то для началной инициализации положения можно использовать данные с акселя , ну или просто ставить упор и крутить мотор пока не остановится …
Есть у меня самодельный подвес для GoPro 2 с кейсом, с контроллером от немцев и на перемотаных моторах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
За 4 месяца эксперементов с коптером, вмг, ПИД, перестановкой моторов местами, крепления датчика, провода к датчику, балансировкой подвеса, усиления жосткости подвеса, демпфирование подвеса, и т.д. так и не удалось получить стабильного не дергающегося видео. В полете трясет и появляется ролинг шатер при ручном тесте, заметны дерганья питча. Вот видео
Решил собрать для опытов еще один подвес.
Посоветуйте пожалуйста провереные практикой готовые перемотаные моторы, которые могут без проблем работать с GoPro2 с кейсом.
Тут еще мыслишка проскочила(не для слабонервных), почему до сих пор не появился мотор, объединяющий в себе сразу два типа моторов (inrunner+Outrunners в одном корпусе ), по такому принципу… на роторе сразу две группы магнитов на внутренней и внешней поверхности и все это между двух статоров, можно ротор и с одним рядом магнитов, но при этом они открыты как для внутренней, так и для внешней обмоток… Обмотки совмещены по питанию. Внешний ротор имеет возможность небольшого поворота вокруг оси для совмещения воздействия полей. Ну и как мотать статоры не сложно понять, дополнительно внешний статор можно доворачивать. Что это дает не трудно понять. Несколько бредово выглядит идея (подобного подхода, эксперемента по вопросу и пробы пока не нашли), но расчеты уже дают интересный результат.
Может, кто параллельно с нами и займется этим вопросом*
Такой тип моторов интересен не только для подвесов:)
почему до сих пор не появился мотор, объединяющий в себе сразу два типа моторов (inrunner+Outrunners в одном корпусе ),
там как бы шаговики…
там как бы шаговики
Как бы нет, просто статор без магнитопровода.
Почитаем, спасибо за ссылку.
Но у нас в плане немного подругому, несколько специфично ,но таже цель. При незначительном увеличении веса получить более значительную мошность мотора, и как дальнейшее следствие…игра с КПД через проп (а тут уже море освоеного и картина ясная) по тяговому коэффициенту. Примерно так. Без передачи на прямом приводе. Не столько все это для подвесов, главная задача для летающей электрогруппировки. 98% это тоже не хило на единицу массы. Смысл есть замутится этим, а для подвесов попутно, если все сложется как рисуется. И секретов держать здесь в плане нет.
При незначительном увеличении веса
А они значительно уменьшают вес.
А они значительно уменьшают вес.
Добавится всего один дополнительный статор внешний. Конечно еще интересно на регуле иметь параллельно работающий трехфазный двойной выход . Но все это пока наброски… Может и родится ежик в муках:) Темных пятен много еще. Вытащить КПД аппарата в целом на шестеренках намного проще
Кручу, верчу, взвешиваю, и возникает очередной вопрос к подобным моторкам. И уже не первый раз. Не тяжеловат ли из-за закрытого типа? Нахрена такие финтиклюшки и фишки-красотушки? Как охлаждать обмотку принудительно, если потребуется ток побольше пустить или “подошва” сама справится с отводом тепла (опять расчет теплообменника проводить)… к токарю нести и срезать лишнее на подошве или брать вновь обычный 5208 и перерематывать самому, так как он легче выйдет и намного. Облегчить можно конечно значительно и очень хочется это сделать. Ну и отверстие в оси в 5мм маловато. Появился позднее и аналог с отверстием 12.7мм . Получается, что в начале делают, а потом думают, а мы …ну как всегда в очередной Ж…😃 Ну с отверстием 12.7 не совсем понятна цена за дырку:)www.rctimer.com/product_972.html
Какой же он закрытый - открытый он, то что днище не высверлено так это специально для лучшей теплоотдачи. А то что цена больше так это не из-за дырки а из-за скользящих контактов.
Металла лишнего грамм на 30 как минимум. Относить к “закрытому типу” это чудо можно смело. Вот пластиковый тонкий бандаж для акультуривания формы был бы более уместным. Но и китайцам видать металла не жалко.
Веянье этой “моды” не айс для тех кому полетать надобно.
А втулка…ну не знаю на кой она нужна и из чего сделана и тем более с ихними проводами. Чёт не реально стоит такой доворот. Даже нет желания взять на изучение эти дырки и втулки
летунам в небе грязь не так страшна. как бегунам на земле, ИМХО тут каждый сам выбирает, защита/вес
летунам в небе грязь не так страшна
Во время взлета у нас из поднятой пыли , порой даже аппарата становится не видно. И тоже самое и во время посадки.😁 Так что дерьма у нас больше по всем показателям. Вот и моторы нужны с 30-40% исполнением в полимере по корпусу. Но это не за горами
А у вас максимум…сапожки на ногах в грязи. Вам везет в этом плане. И упасть…риск минимальный;)