AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры
Что то я про 4.6А на один элемент вообще не понял. По идее все три элемента (вернее каждый из трех, т.е и 1-й, и 2-й и 3-й) пропускают ток 13.84 А. Это мы напряжение можем делить на количество элементов, а вот с током совсем не так все. Или я совсем задурился, поправьте если не так. Думаю не 4.6, а 13.84 А на один лион элемент это действительно многовато. Вот они и умирают быстро.
Нет, всё верно 4.6 на 1 элемент. 13А для него, это КЗ.
Как емкость,если ставить в параллель =суммируется емкость,последовательно ставить=увеличивается напряжение,емкость остается как на одной банке(наименьшей).То есть,липоли в параллель=емкость складывается,отдача тоже,но напряжение остается как у одной банки. Если мы их последовательно соединяем(паровозиком),например 5 банок,каждая 4 Вольта и 3 Ампера ,то получится эта сборка отдаст максимум 3 Ампера при напряжении 20 Вольт( 5шт*4Вольта =20 Вольт).Сергей,не могу понять зачем тебе 1.2 гГц,5.8 гГц будет поинтереснее с точки зрения наводок(если использовать гпс) и минимизации веса.И самое главное на 5.8 гГц видео почетче.
Что то я про 4.6А на один элемент вообще не понял. По идее все три элемента (вернее каждый из трех, т.е и 1-й, и 2-й и 3-й) пропускают ток 13.84 А. Это мы напряжение можем делить на количество элементов, а вот с током совсем не так все. Или я совсем задурился, поправьте если не так. Думаю не 4.6, а 13.84 А на один лион элемент это действительно многовато. Вот они и умирают быстро.
Банки в параллель делят токоотдачу по братски между собой, тоесть мои 3P делят 13.84/3=4.6А
Банки в параллель делят токоотдачу по братски между собой, тоесть мои 3P делят 13.84/3=4.6А
а как лучше делать: каждую S параллелить (как на рисунке) или можно сделать 3 раза по 2S (по 2 банки последовательно и в итоге в параллель все)?
А вот в rcopen.com/forum/f123/topic345331/193 тоже самое спросил, жду ответа.
Банки в параллель делят токоотдачу по братски между собой, тоесть мои 3P делят 13.84/3=4.6А
Дико извиняюсь,недосмотрел. Перепутал 3S и 3P
Моторы TIGER AT2202 2350Kv 2S (ru.aliexpress.com/item/…/713161496.html)
Задумал мотормаутами заняться, но моторки пока еще не пришли 😦
Не подскажите у них размер 27 мм как считается? По диаметру корпуса или по ушам крепления?
но мне больше нравиться:
T-Motor AT 2206-17 1500KV электромотор б/к, outrunner, 25гр. винт 8040
обратите внимание на эти моторчики hobbyking.com/…/__7520__2205C_1400Kv_Brushless_mot… после небольшой модернизации эффективнее Тайгеров.
цена радует, вес 24гр. стоят на моей мини-трёхе.
я их перемотал проводом 0.5 по 14 витков на зуб, соединил по типу “звезда” и позже ещё решил поставить вот эти подшипники www.ebay.com/itm/…/251038940789 . проп поставил - 9х4.7 фиксированный “зубной нитью”. общий вес движка с фиксированным пропом 32гр.
результаты бутылкотеста:
на 2S.
A - W - Тяга
1 - 8.2 - 100
2 - 16 - 163
3 - 24 - 220
4 - 32 - 266
5 - 40 - 300
на 3S результат поинтереснее:
A - W - Тяга
1 - 12 - 122
2 - 25 - 210
3 - 36 - 278
4 - 48 - 329
5 - 60 - 362
как-то так… rcopen.com/files/52b2f49c9970730077b7c6d0
Задумал мотормаутами заняться, но моторки пока еще не пришли 😦
Не подскажите у них размер 27 мм как считается? По диаметру корпуса или по ушам крепления?
По диаметру корпуса
на 3S результат поинтереснее:
Прибавка в тяге всего 30%, а вес 2S перед 3S такой же емкости 50%…
А моторчик хороший получился, нодо тоже научится перематывать моторки. Под микроподвес не делали еще?
Под микроподвес не делали еще?
нет, там провод нужен 0.1, - 0.18, и под 140 витков, а у нас его продают только бобинами, да и я думаю у меня внутреннего спокойствия не хватит 😈😵
там провод нужен 0.1, - 0.18, и под 140 витков
0.2 не подойдет?
Под микроподвес не делали еще?
Я попробую тебе помочь с подвесом. Но после нового года, если дождешься (у меня выпускной экзамен на носу). На пич будет 2204 120 витков 0,1 на ролл что-то из серийного. Мобиус для тестов у меня есть.
Мои небольшие наброски:
несущая карбоновая рама (взял от нижней рамы вертолета алайн 600 2 штуки, допилил их немного), лучи карбоновый профиль 8 мм. Большая часть конструкции собрана на эпоксидке, решил использовать только 4 винта на лучи, остальное все на клей.
Общий вес рамы вместе с лучами и мотормаунтами 60 грам, планирую все оборудование (за исключением контроллера) разместить внутри рамы.
Вчера за вечер замутил складную, раму под Т-Motor 2206 1200KV. Максимально влазиют 12 пропы.
Вес получился 68 гр. правда использовал тяжелые стальные болты, других под рукой не было нужной длинны. Сегодня поставлю аллюминиевые думаю вес будет 60 грамм.))))
Полный вес без акуммуляторов с 12 пропами, назой, с камерой на двух поворотных сервах, EZ OSD, и передатчиком шарком 600 мВт., предполагается уложить в пол кило.
Анатолий, а где алюминиевые болты взял?
решил использовать только 4 винта на лучи
Лучи очень хрупкие будут при таком креплении.
Лучи очень хрупкие будут при таком креплении.
Они между пластинами зажимаются,
со стороны оси вращения лучи усилил изнутри карбоном 1мм
Анатолий, а где алюминиевые болты взял?
Пока еще не взял)))
щас где нить найду в наличии по москве, сегодня или завтра заберу.
Сергей, хочу внести свои 5 копеек в данный проект.
Появилась идея использовать не готовые регуляторы оборотов, а собрать их на текстолите, который будет держать лучи. тем самым можно попробовать добиться некоторого выигрыша в весе. По сути надо точно знать электронные компоненты, которые находятся в регуляторе и можно сделать всего лишь один DC/DC преобразователь, вместо 4 (по 1 в каждом регуляторе). Более того, как я понимаю, DC/DC в регуляторах стоят простые, т.е. лишнюю энергию они выводят в тепло. если сделать импульсный преобразователь, то есть возможность так же увеличить время полета, за счет сокращения потребления энергии на тепло.
В общем могу попробовать сделать разводку платы. Для этого нужны точные координаты отверстий и схема для SimonK. Схему нашел, но не факт, что корректная: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1908901
Алексей, ну у меня то не микрокоптер, такие регули нужны для совсем малышек. Мои регули весят по 8грамм всего, при общем весе коптера под 550грамм…
Гляньте что Владимир Волкович творит rcopen.com/forum/f136/topic336032/688 и то не стал рисковать и поставил сторонние регуляторы.
Тест2. Накануне спаял сборку из модных литий ионных батарей Panasonic 3,7В 3400Mah. Получилось 2S 2P весом 200гр это 6800Mah. Очень надеялся, что панасы смогут легко отдавать ток 2C и мне хватит 2S2P для ховера. К сожалению, напруга на батареях уже через минуту просела до 3.8в и до 3.3В на банку коптер провисел всего лишь 15 минут… Дальше разряжать панасоники бесполезно, коптеру уже на максимальном газу не хватает мощи держать высоту…
Тут, мне думается, проблема в другом. Чтобы панасы отдали полную емкость, надо их разряжать “all the way down” до 2.6 вольт. Конечно, если у тебя коптер не способен летать, если напруга падает до 3.3 вольт, полную емкость, которые способны отдать панасы, он не использует. Потому и висит меньше. Не помню, есть ли у тебя OSD, но в этот момент я думаю тебе самому было бы интересно посмотреть, сколько мАч было скушано… С панасами, мне кажется, заведомо надо летать с пропами на размер-два больше, чем нужно. Либо ставить моторки с кв чуть большим.
P.S: панасы мне пришли. Сейчас зарядил одну ячейку, а теперь разряжаю током 3А. Посмотрим, во-первых, сколько она продержится до 3.3 вольт, а во-вторых, сколько отдаст при рарядке до 2.6 вольт.
Как показывает практика (моя) нижний порог напруги на банку это как раз 3.3-3.2 вольта, дальше коптер практически не летит, но и не падает конечно, просто плавно опускается (у меня отсечка на регулях 2.6в). И 3P это 10200Mah, а на практике при токах выше 3A отдается не более 5000Mah 😃 Причем приземляешь коптер, даешь батареям отдохнуть и опять летать можно, но не долго, секунд 10-20.