долголеты!

ctakah

Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два 😃 Поэтому я на коптере ставлю серву на курсовую с возможностью повернуть ее на 90 градусов вниз и в случае экстренной посадки будет возможность с большой точностью выбрать место “падения” , а по записи потом найти эту точку . Иногда сажал так как раз по причине нехватки инфы по ветру на трассе полета и неправильного расчета по развороту , хотя до Александра мне еще очень далеко с моими микрорекордами , но скоро буду наступать на пятки 😃😃😃

ttt01
ctakah:

квадрик у меня хочу вкорячить пикс, с назой немного переживаю 😃😃

Известны ли новые подробности – ПИКС шумит процессором почти во всем диапазоне? Ну может это мелочи конечно. потом расскажете.

…apmcopter.ru/…/osobennosti-ispolzovanija-gps-dlja…

RTemka

Так то это не первый случай.
Видеописалки многие давят гпс.
По мне так проблема стала не актуальна с появлением гпс на ноге 😃

ttt01

Так там подъем ЖПС не решает проблему–необходим экран. А еще есть видео 1,2 , приемник. Их тоже экранировать?

DiscoMan
Razutov:

Глядя на табличку понял, что ключевым фактором является даже не ветер, а возможность расчитывать практически на всю номинальную емкость батарейки.

У меня акк сейчас на 24500 мАч) А вписанные в табличку 22000 - это тот предел, после которого еще остается некий резерв на посадку 😃 Забыл уточнить, что надо все же некий запас оставлять))

ctakah:

Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два

Так именно для того, чтобы уметь, я и занялся исследованием этого вопроса 😃 На текущий момент калькулятор может ошибиться только в одном случае: по итогу тестового вылета, допустим, получились одни параметры, а спустя полчаса, во время боевого, ветер изменился. Тогда, конечно, расчеты окажутся неточными. Но пилоту ничто не мешает заметить, что полет проходит в несколько иных условиях, т.к по скорости полета/поведению квадрика это будет видно сразу же.

MGhost

так сколько по времени летал то?

ctakah

Пойдем в пиксхавк , тут рекорды 😃 Сегодня достал пыльную треху с чердака, повесил на нее 5 А 3S и спокойно отвисел 45 минут ( тестил спарку аиоп-мтк3329 в удержании) Тут уже выкладывал про нее, напомню ттх: вес пустой 470 гр , моторы 4005 , пропы 14" АРС SF , реги все три разные ,плюш 12 А , афро 20А и дис на 40 А ))) Максимальная скорость 90 км\час по ветру ( 25 м\сек) . Кстати раньше летал на ней с акком 3700 мА 3S зиппи компакт, время было около 40 мин., с акком 2200 мА 30 мин.

DiscoMan
MGhost:

так сколько по времени летал то?

В табличке написано: 0.87 часа. В реальности на пару минут больше, но по их прошествии аппарат сел сам))

5yoda5

DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?

DiscoMan
5yoda5:

DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?

Это еще не рекорд 😃 рекорд будет когда я пойму, что больше точно уже не могу.

ctakah

Привет,да они родимые. Если бы не крепление пропов -я бы им памятник поставил )) Весят 55 гр, эффективность на 14" пропах до 400 гр хорошая, подшипники на уровне , любит гнуться вал, чуть перетянул гаечку на пропе и резьба оторвана на родных адаптерах , еще неудобство в креплениии снизу-всего три отверстия с резьбой 2.5 мм.

Andrey_Lopatko

У меня давно руки чешутся под них т-эшные квикадаптеры переделать

lordworld

В продолжении этого поста rcopen.com/forum/f123/topic345331/1752

собрал я, как я считаю, почти копию такого
ну по крайней мере моторы по размеру такие, мультистары правда, винты вроде тоже, и контроллеры оказались такими же

что получилось:

при весе 1650гр и одной батарейке 4000 весит 20 минут
если верить показаниям телеметрии в висении кушает ~ 100 ватт по 2,5А на мотор ну 40% газа
повесил 8000 от висел 30 минут, это получается 1900 вес был ну и кушал по более конечно

так что если кому интересно этот сетап показывает такие показатели

скажу что очень тихий с высоты 60-80 метров можно и не услышать.

ctakah

Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃

lordworld
ctakah:

Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃

я пытался подумать об облегчении, но даже замена на карбон лучей(сейчас люминь 14-й) даст ну от силы 100гр, но я думаю до легенды не дотянусь хотя и акки вроде не тяжелые, и лишнего нету на борту.
Скажу еще ФУ в сторону акков мультистар
может и время было бы больше но в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка и приходится сажать по писку индикатора на борту(3,4В), а так то если бы батарейки не были гуанос то возможно и другие получить результаты.

так что постараюсь подумать над батарейками и сказать что получилось, есть тут идейка 😉

aka_Дмитрий
lordworld:

в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка

что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?

lordworld
aka_Дмитрий:

что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?

мультистар 4000 3S 10C
сколько отдают не засекал и не засекал сколько вбирают в себя, однажды гиперион в момент начала зарядки показал 8%, полетаю в ближайшие выходные засеку сколько взяли после полёта отпишусь.
Сейчас идут ближние полеты, ну и смотрю за надежностью кое какие косяки вылезли, тонкие настройки контроллера, короче вылавливаю тараканов.

Vladimir777
lordworld:

2,5А на мотор

Возвращаясь к видео - в ходе полета было скушано 6 Ач. Вывод - осд было подключено к одному акк из сборки
2х10. И ток получается 5-6 А расход на 2 двигателя.

ctakah

Надо отталкиваться от константы , вес акка у нас относительная константа,пусть 1 кг , ну рама туда со всем барахлом у квада минимум 700 гр ,если эффективность сделать 17 гр\вт , то получается потребляемая мощность квада весом 1700 гр будет 100 вт , акк 4S 11А примерно весит 1 кг имея при этом мощность/емкость (!!) 160 Вт ,ток висени будет 100 вт\ напряжение акка (15В) где то 6 А ! . И теперь главное-как получить 17 гр\вт при нагрузке на вмг 425 гр , похожие результаты только от 20" пропов и выше , стало быть на долголетах упираемся в размер вмг или поиск энергоносителя с хорошим соотношением ватт\гр. Может у кого есть свежие идеи ?

Завтра с 10 утра до 12 ветер около нуля , время ставить рекорды)__)))www.windyty.com/?950h,2015-06-20-09,55.753,38.636,…

mozzart
ctakah:

Может у кого есть свежие идеи ?

Окта, например, соосная. + 300 грамм на раму, -10% эффективности, 3S батарейка на 13 Ач, вес такой же. Итого 2000 гр. на 8 моторов = 250 грамм на мотор дают эффективность примерно 16-17 г/в