долголеты!
квадрик у меня хочу вкорячить пикс, с назой немного переживаю 😃😃
Известны ли новые подробности – ПИКС шумит процессором почти во всем диапазоне? Ну может это мелочи конечно. потом расскажете.
Так то это не первый случай.
Видеописалки многие давят гпс.
По мне так проблема стала не актуальна с появлением гпс на ноге 😃
Так там подъем ЖПС не решает проблему–необходим экран. А еще есть видео 1,2 , приемник. Их тоже экранировать?
Глядя на табличку понял, что ключевым фактором является даже не ветер, а возможность расчитывать практически на всю номинальную емкость батарейки.
У меня акк сейчас на 24500 мАч) А вписанные в табличку 22000 - это тот предел, после которого еще остается некий резерв на посадку 😃 Забыл уточнить, что надо все же некий запас оставлять))
Помимо акка еще надо уметь вовремя развернуться, а то тот еще адреналин лететь на пустом баке,а до дома км два
Так именно для того, чтобы уметь, я и занялся исследованием этого вопроса 😃 На текущий момент калькулятор может ошибиться только в одном случае: по итогу тестового вылета, допустим, получились одни параметры, а спустя полчаса, во время боевого, ветер изменился. Тогда, конечно, расчеты окажутся неточными. Но пилоту ничто не мешает заметить, что полет проходит в несколько иных условиях, т.к по скорости полета/поведению квадрика это будет видно сразу же.
так сколько по времени летал то?
Пойдем в пиксхавк , тут рекорды 😃 Сегодня достал пыльную треху с чердака, повесил на нее 5 А 3S и спокойно отвисел 45 минут ( тестил спарку аиоп-мтк3329 в удержании) Тут уже выкладывал про нее, напомню ттх: вес пустой 470 гр , моторы 4005 , пропы 14" АРС SF , реги все три разные ,плюш 12 А , афро 20А и дис на 40 А ))) Максимальная скорость 90 км\час по ветру ( 25 м\сек) . Кстати раньше летал на ней с акком 3700 мА 3S зиппи компакт, время было около 40 мин., с акком 2200 мА 30 мин.
так сколько по времени летал то?
В табличке написано: 0.87 часа. В реальности на пару минут больше, но по их прошествии аппарат сел сам))
DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?
DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?
Это еще не рекорд 😃 рекорд будет когда я пойму, что больше точно уже не могу.
моторы 4005
Приветствую Андрей - такие движки? hobbyking.com/…/__17922__AX_4005_650kv_Brushless_Q…
Привет,да они родимые. Если бы не крепление пропов -я бы им памятник поставил )) Весят 55 гр, эффективность на 14" пропах до 400 гр хорошая, подшипники на уровне , любит гнуться вал, чуть перетянул гаечку на пропе и резьба оторвана на родных адаптерах , еще неудобство в креплениии снизу-всего три отверстия с резьбой 2.5 мм.
У меня давно руки чешутся под них т-эшные квикадаптеры переделать
В продолжении этого поста rcopen.com/forum/f123/topic345331/1752
собрал я, как я считаю, почти копию такого
ну по крайней мере моторы по размеру такие, мультистары правда, винты вроде тоже, и контроллеры оказались такими же
что получилось:
при весе 1650гр и одной батарейке 4000 весит 20 минут
если верить показаниям телеметрии в висении кушает ~ 100 ватт по 2,5А на мотор ну 40% газа
повесил 8000 от висел 30 минут, это получается 1900 вес был ну и кушал по более конечно
так что если кому интересно этот сетап показывает такие показатели
скажу что очень тихий с высоты 60-80 метров можно и не услышать.
Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃
Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃
я пытался подумать об облегчении, но даже замена на карбон лучей(сейчас люминь 14-й) даст ну от силы 100гр, но я думаю до легенды не дотянусь хотя и акки вроде не тяжелые, и лишнего нету на борту.
Скажу еще ФУ в сторону акков мультистар
может и время было бы больше но в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка и приходится сажать по писку индикатора на борту(3,4В), а так то если бы батарейки не были гуанос то возможно и другие получить результаты.
так что постараюсь подумать над батарейками и сказать что получилось, есть тут идейка 😉
в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка
что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?
что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?
мультистар 4000 3S 10C
сколько отдают не засекал и не засекал сколько вбирают в себя, однажды гиперион в момент начала зарядки показал 8%, полетаю в ближайшие выходные засеку сколько взяли после полёта отпишусь.
Сейчас идут ближние полеты, ну и смотрю за надежностью кое какие косяки вылезли, тонкие настройки контроллера, короче вылавливаю тараканов.
2,5А на мотор
Возвращаясь к видео - в ходе полета было скушано 6 Ач. Вывод - осд было подключено к одному акк из сборки
2х10. И ток получается 5-6 А расход на 2 двигателя.
Надо отталкиваться от константы , вес акка у нас относительная константа,пусть 1 кг , ну рама туда со всем барахлом у квада минимум 700 гр ,если эффективность сделать 17 гр\вт , то получается потребляемая мощность квада весом 1700 гр будет 100 вт , акк 4S 11А примерно весит 1 кг имея при этом мощность/емкость (!!) 160 Вт ,ток висени будет 100 вт\ напряжение акка (15В) где то 6 А ! . И теперь главное-как получить 17 гр\вт при нагрузке на вмг 425 гр , похожие результаты только от 20" пропов и выше , стало быть на долголетах упираемся в размер вмг или поиск энергоносителя с хорошим соотношением ватт\гр. Может у кого есть свежие идеи ?
Завтра с 10 утра до 12 ветер около нуля , время ставить рекорды)__)))www.windyty.com/?950h,2015-06-20-09,55.753,38.636,…
Может у кого есть свежие идеи ?
Окта, например, соосная. + 300 грамм на раму, -10% эффективности, 3S батарейка на 13 Ач, вес такой же. Итого 2000 гр. на 8 моторов = 250 грамм на мотор дают эффективность примерно 16-17 г/в
Делал гексу соосную, не смог получить эффективность хорошую ( тяжелые движки были для сетапа)