долголеты!
так сколько по времени летал то?
В табличке написано: 0.87 часа. В реальности на пару минут больше, но по их прошествии аппарат сел сам))
DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?
DiscoMan, в таблицу рекордов заявляться будешь (форумную, от Zont), или ну его?
Это еще не рекорд 😃 рекорд будет когда я пойму, что больше точно уже не могу.
моторы 4005
Приветствую Андрей - такие движки? hobbyking.com/…/__17922__AX_4005_650kv_Brushless_Q…
Привет,да они родимые. Если бы не крепление пропов -я бы им памятник поставил )) Весят 55 гр, эффективность на 14" пропах до 400 гр хорошая, подшипники на уровне , любит гнуться вал, чуть перетянул гаечку на пропе и резьба оторвана на родных адаптерах , еще неудобство в креплениии снизу-всего три отверстия с резьбой 2.5 мм.
У меня давно руки чешутся под них т-эшные квикадаптеры переделать
В продолжении этого поста rcopen.com/forum/f123/topic345331/1752
собрал я, как я считаю, почти копию такого
ну по крайней мере моторы по размеру такие, мультистары правда, винты вроде тоже, и контроллеры оказались такими же
что получилось:
при весе 1650гр и одной батарейке 4000 весит 20 минут
если верить показаниям телеметрии в висении кушает ~ 100 ватт по 2,5А на мотор ну 40% газа
повесил 8000 от висел 30 минут, это получается 1900 вес был ну и кушал по более конечно
так что если кому интересно этот сетап показывает такие показатели
скажу что очень тихий с высоты 60-80 метров можно и не услышать.
Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃
Многовато-маловато ( вес-время) 😃 Теперь и у нас есть разрушители легенд 😃
я пытался подумать об облегчении, но даже замена на карбон лучей(сейчас люминь 14-й) даст ну от силы 100гр, но я думаю до легенды не дотянусь хотя и акки вроде не тяжелые, и лишнего нету на борту.
Скажу еще ФУ в сторону акков мультистар
может и время было бы больше но в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка и приходится сажать по писку индикатора на борту(3,4В), а так то если бы батарейки не были гуанос то возможно и другие получить результаты.
так что постараюсь подумать над батарейками и сказать что получилось, есть тут идейка 😉
в двух экземплярах после 3,5В примерно проваливается 1 банка
что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?
что за АКБ Multistar конкретно (кол-во банок и их емкость)? Проваливается после какой фактически отданной емкости? Отдаваемая емкость и вбираемая одинаковы при разряде более 85% заявленной емкости?
мультистар 4000 3S 10C
сколько отдают не засекал и не засекал сколько вбирают в себя, однажды гиперион в момент начала зарядки показал 8%, полетаю в ближайшие выходные засеку сколько взяли после полёта отпишусь.
Сейчас идут ближние полеты, ну и смотрю за надежностью кое какие косяки вылезли, тонкие настройки контроллера, короче вылавливаю тараканов.
2,5А на мотор
Возвращаясь к видео - в ходе полета было скушано 6 Ач. Вывод - осд было подключено к одному акк из сборки
2х10. И ток получается 5-6 А расход на 2 двигателя.
Надо отталкиваться от константы , вес акка у нас относительная константа,пусть 1 кг , ну рама туда со всем барахлом у квада минимум 700 гр ,если эффективность сделать 17 гр\вт , то получается потребляемая мощность квада весом 1700 гр будет 100 вт , акк 4S 11А примерно весит 1 кг имея при этом мощность/емкость (!!) 160 Вт ,ток висени будет 100 вт\ напряжение акка (15В) где то 6 А ! . И теперь главное-как получить 17 гр\вт при нагрузке на вмг 425 гр , похожие результаты только от 20" пропов и выше , стало быть на долголетах упираемся в размер вмг или поиск энергоносителя с хорошим соотношением ватт\гр. Может у кого есть свежие идеи ?
Завтра с 10 утра до 12 ветер около нуля , время ставить рекорды)__)))www.windyty.com/?950h,2015-06-20-09,55.753,38.636,…
Может у кого есть свежие идеи ?
Окта, например, соосная. + 300 грамм на раму, -10% эффективности, 3S батарейка на 13 Ач, вес такой же. Итого 2000 гр. на 8 моторов = 250 грамм на мотор дают эффективность примерно 16-17 г/в
Делал гексу соосную, не смог получить эффективность хорошую ( тяжелые движки были для сетапа)
Делал гексу соосную, не смог получить эффективность хорошую ( тяжелые движки были для сетапа)
Я бы попробовал на классике - 5010 360KV, они 80 грамм, провода поменять - в +400 гр. за 4 движка точно уложимся
+400 гр. за 4 движка точно уложимся
…не уложимся. Взвесил, он по 93 грамма с 20AWG. Итого +484 грамма ((
4005 на 16 пропах гонял , точно не вспомню, но что то около 20 гр/вт получил при 200 гр, а весят они с пропами и регулями 80 гр.Пропы крепил стяжками 😃
подумать об облегчении
Новые регули от RCT весят 20А - 4,3 гр (без проводов) 30А - 11гр с проводами
Так по зернышку наберете новый супер легкий …
Помимо прочего при такой схеме как на видео - алюминиевый прямоугольный
профиль на лучах - кушает >=10% от тяги мотора. Лучше брать круглый карбон…
Круглый лучше по аэродинамике, но блин пока мотор прикрутишь,вес получается как у ал профиля, хотя есть решение как у меня на долголете сделано, трубка круглая, а в места прилегания к раме и движку насажен карбоновый квадрат под размер на циакрине , главное все склеить по уровню.А регули сказочные , мечта перфекциониста)))
SergejK, это сразу на 4? за творчество + А так то rctimer уже снабдила нас регуляторами по 2гр на 6S см rctimer.com/product-1320.html и моторами с 260kv rctimer.com/product-1301.html Про малый ток знаем летаем fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801458