долголеты!
ЧТоб нормально подобрать
Все легко считается.
и как с нее узнать точное время и макс ток??? у меня получилось 9.6 попугаев, что это значит. Никакая теория не заменит точных измерений на самом аппарате.
Так все будет зависеть от того какой будет потребления. Если стояла батарея 5Ач и летало 1/3 часа, то потребляемый ток был 15А.
Я так понимаю что нужно понять какой будет вес коптера. Потом посмотреть по характеристике мотора какой будет ток потребления мотора для заданного веса и размера пропеллера. Емкость батареи а Ач разделить на ток и получится время полета. Или я неправ?
Так все будет зависеть от того какой будет потребления. Если стояла батарея 5Ач и летало 1/3 часа, то потребляемый ток был 15А.
Я так понимаю что нужно понять какой будет вес коптера. Потом посмотреть по характеристике мотора какой будет ток потребления мотора для заданного веса и размера пропеллера. Емкость батареи а Ач разделить на ток и получится время полета. Или я неправ?
Не знаю насколько моя теория-практика верная. Я делаю коптер, мой вариант моторы в районе 400 кв 15-52 винты. вес без аккума 1850гр. (подвес 2 камеры осд передатчик и остальная лабуда). Вешаю акум 4 банки.взлетел померял силу тока. Добавил сверху 4 веса чтоб было до 3.5 кг( посчитал что больше веса у меня не будет). Сделал таблицу расхода Расход энергии:
-при весе коптера 1900гр. 13-15 ампер;
-при весе коптера 2500гр. 18-20 ампер.
-при весе коптера 2930гр. 23-25 ампер при зависании полет до 27ампер.
-при весе коптрера 3500гр. 32 ампера полет.
И уже относительно таблицы стал выбирать акум.
Грубо говоря беру мультистар 10a 6s вес 1200гр. + вес коптера 1850. Поискал 50гр выкину. Получил ровно 3 кг.
Ток мерял на 4 банках, летаю на 6 банках. Получается 4 банки 25А , 6 банок 16,5.
дальше ттх акума
Minimum Capacity: 10000mAh
Configuration: 6S1P / 22.2V / 6Cell
Constant Discharge: 10C
Peak Discharge (10sec): 20C
Pack Weight: 1189g
16.5/10=1.65а(оставить нужно минимуму в акуме чтоб не крякнуть его) оставим 2 ампера, осталось 8. 16.5/8=
Чистого полета 29 минут. Если акум отдаст 10с
поправьте если не прав.
если кому то интересно у меня есть открытые данные и расчет вида
img-fotki.yandex.ru/…/0_ca3fa_578f493b_orig.png
берутся замеры мотора\пропа на определенном напряжении
указывается масса аппарата без акума, потребление электроники и энергетическая плотность аккумулятора
остальное программка считает
есть подробное видео и исходники тут
rcopen.com/blogs/109830/19757
и как с нее узнать точное время и макс ток???
- Подсчитать H при батарее 5000.
- Подсчитать H при батарее 10000, учитывая разницу в весе.
- Время при батарее 10000 будет T1000 = T5000*H1000/H5000. (T5000 известно, поскольку “измерено на самом аппарате”).
Если не трудно то посчитайте на примере поста 2716 , заодно и сравним с моей теорией. Измерение мы не берем в счет потому что я спрашивал как посчитать относительно формулы с попугаями.
Если не трудно то посчитайте на примере поста 2716 , заодно и сравним с моей теорией.
Трудно. Поскольку в посте 2716 нет данных про вес.
Измерение мы не берем в счет потому что я спрашивал как посчитать относительно формулы с попугаями.
Мало ли чего Вы спрашивали, не дочитав до конца. Как посчитать по-хорошему написано там, где пункты 1, 2, 3. А чтобы приблизительно прикинуть - в предпоследнем абзаце тут - попугаев на 3.8 умножить.
на 7 минут формула соврала 25%. Поэтому тока опытным путем. Для нормального результата нужно знать реальный расход, реальное ттх акумулятора!!!
Поэтому тока опытным путем.
Чего-то по кругу ходим. Если правильно помню, вопрос был про то, как изменится время, если аккумулятор 5000 заменить на 10000. И как это прикинуть до опыта. Иначе и вопроса нет. А Вы чего-то свое считаете.
Я про то что не знаю токопотребление ла, вес аккумулятора и его токоотдачу никак. Тока предположить с очень большой погрешностью.
Я про то что не знаю токопотребление ла, вес аккумулятора и его токоотдачу никак. Тока предположить с очень большой погрешностью.
Вообще-то, я уточнял позицию, обозначенную вот в этом посте. О каком расчете говорите Вы не вполне понимаю. Ток рассчитать можно, но это вторично. Чтобы оценить время не обязательно знать ток.
Довольно странно, что для Вас неизвестен вес аккумулятора. Вес конкретного аккумулятора всегда известен. До его покупки.
Не зная тока вы никогда не рассчитаете нормально время полета.Вот про это я . И при акуме 5 ампер полет может быть 20 минут а при акумме 10 ампер может быть и 25 а может быть и тех же 20.
Вес конкретного аккумулятора всегда известен. До его покупки.
Не всегда. Мой заявленный был 291гр а пришел 347гр, для меня разница существенная.
Не зная тока вы никогда не рассчитаете нормально время полета.Вот про это я . И при акуме 5 ампер полет может быть 20 минут а при акумме 10 ампер может быть и 25 а может быть и тех же 20.
Конечно, от конечного веса аппарата зависит, от условий, износа аккума и т.д.
Не зная тока вы никогда не рассчитаете
“Никогда не говори никогда”. Фигню пишете. Какой бы не был калькулятор (сейчас прибегут отрицатели калькуляторов) исходно ток не входит в исходные данные для расчета. Но ток тоже может быть рассчитан. А предложение задать ток, а потом посчитать время - это то же самое, как зная время в секундах, посчитать время в минутах.
Мой заявленный был 291гр а пришел 347гр, для меня разница существенная.
Ну, извините, жулики и технически ошибки в характеристиках не поддаются рациональному анализу.
Нормальные производители моторов пишут токопотребление. Я посчитал по вашему способу и ошибся на 25%, посчитал по своему способу и время было точное. Поэтому доказывать что я не верблюд не вижу смысла.
Повторю еще раз,Не зная токопотребление вы никогда ничего нормально не посчитаите.
Я посчитал по вашему способу и ошибся на 25%,
25% - это лучше, чем 7 минут. В какую сторону ошибка?
25% это и было 7 минут. 25%~
25% это и было 7 минут. 25%~
Понимаете, 7 минут мало о чем говорит. Поскольку не понятно это 7 минут из 10 или 7 минут из 30. А 25% - это информативно, это относительная ошибка.
Но интереснее, в какую сторону ошибка. По моему дольше летает или по Вашему?
Формула дала 36, реально 29
Формула дала 36, реально 29
Понятно. Но вынужден Вас огорчить. Это означает, что компоненты Вашего аппарата работают неэффективно: плохие (с низким КПД) пропеллеры, плохой мотор или работает в невыгодном режиме, батарея не отдает заявленной емкости, потери в проводах, много потребляет бортовая аппаратура…