долголеты!

Protez1999

Нормальные производители моторов пишут токопотребление. Я посчитал по вашему способу и ошибся на 25%, посчитал по своему способу и время было точное. Поэтому доказывать что я не верблюд не вижу смысла.
Повторю еще раз,Не зная токопотребление вы никогда ничего нормально не посчитаите.

c3c
Protez1999:

Я посчитал по вашему способу и ошибся на 25%,

25% - это лучше, чем 7 минут. В какую сторону ошибка?

c3c
Protez1999:

25% это и было 7 минут. 25%~

Понимаете, 7 минут мало о чем говорит. Поскольку не понятно это 7 минут из 10 или 7 минут из 30. А 25% - это информативно, это относительная ошибка.

Но интереснее, в какую сторону ошибка. По моему дольше летает или по Вашему?

c3c
Protez1999:

Формула дала 36, реально 29

Понятно. Но вынужден Вас огорчить. Это означает, что компоненты Вашего аппарата работают неэффективно: плохие (с низким КПД) пропеллеры, плохой мотор или работает в невыгодном режиме, батарея не отдает заявленной емкости, потери в проводах, много потребляет бортовая аппаратура…

Protez1999

Можно последний вопрос?
Сколько отдаст мультистар 10c 6s при токопотребление 16 ампер?

c3c
Protez1999:

Сколько отдаст мультистар 10c 6s при токопотребление 16 ампер?

Понятия не имею. К тому же, Вы не сообщили емкость. 10Ач? … Но все равно понятия не имею. 😃 “Должен, по идее, отдать” не считается.

Protez1999

С этого и надо было начинать. Не стоит спорить о том о чем не имеите понятия.

c3c
Protez1999:

С этого и надо было начинать. Не стоит спорить о том о чем не имеите понятия.

Гы…

Несмотря на грубости, могу еще кое-что сообщить по Вашему вопросу. Предложение умножить вертолетное число на 3,8 - это самая простая оценка, предполагающая, что аппарат имеет высокий относительный КПД. По Вашим фактическим данным (насчитали 9,6 попугаев при продолжительности полета 29 минут) относительный КПД получается 37,5%. Это не так, чтобы критически мало, но далеко не лучший показатель. Например, у аппарата Сергея Канукова (кажется, там тоже Мультистар) этот показатель около 50%. Больше практически не бывает. У Инспайра тоже около 50%. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике. Добьетесь КПД 50%, будет летать 36 минут и даже немного больше.

Matrixro

Спасибо, Сергей!
Пересчитал свой коптер по Вашей методике, 100% попадание, 43 минуты. Радует что коптер вылетывает все что может, огорчает то что потенциал исчерпан. Отличные статьи!

Nesenin
c3c:

Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике

я там комментарий оставил. rcopen.com/blogs/174358/19683 о том что по расчету аппарат, который едва может летать или с малюсеньким аккумулятором и временем полета 5мин все равно имеет тот же относительный КПД.
максимизируя его я могу сделать тяжелый коптер с взлетом на 90%газа. число будет высокое, а толку мало.

Protez1999
c3c:

Гы…

Несмотря на грубости, могу еще кое-что сообщить по Вашему вопросу. Предложение умножить вертолетное число на 3,8 - это самая простая оценка, предполагающая, что аппарат имеет высокий относительный КПД. По Вашим фактическим данным (насчитали 9,6 попугаев при продолжительности полета 29 минут) относительный КПД получается 37,5%. Это не так, чтобы критически мало, но далеко не лучший показатель. Например, у аппарата Сергея Канукова (кажется, там тоже Мультистар) этот показатель около 50%. Больше практически не бывает. У Инспайра тоже около 50%. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике. Добьетесь КПД 50%, будет летать 36 минут и даже немного больше.

Это все понятно. Но дело в том что мы говорили про относительность и неточность подсчетов по формуле. И важность эксперемента. Про 100% отдаче аккумулятора полет был бы 36 минут но такого как и 100% кпд двигателей не бывает. Ну и у меня стоит подвес со второй камерой 260гр, крышка 70гр.(почти 10 процентов веса аппарата и приблизительно 3 минуты полета). Если сильно поднопрячься с учетом 2А которые надо оставить в акуме можно добиться 36 минут полета. ФОрмула не отражает реальных показателей которые моет выдать двигатель и поэтому она применима для идеальных условий что редко выполнимо.

aka_Дмитрий

Как последние 3 страницы относятся к долголетам? Такая тема была продуктивная и профессиональная… скатились на уровень 5 класса.

c3c
Nesenin:

по расчету аппарат, который едва может летать или с малюсеньким аккумулятором и временем полета 5мин все равно имеет тот же относительный КПД.

КПД он и есть КПД. Это показатель эффективности использования имеющегося потенциала. Поэтому, например, он не зависит от плотности энергии батареи. Потому что плотность энергии создает потенциал. А вот как он будет использоваться - это КПД. Поэтому велична КПД не зависит от того, долголет это или не долголет, и какой там процент газа. Это определяется величинами, входящими в формулу вертолетного числа (формула счастья). Эту величину и можно называть потенциалом. Чем больше это число, тем дольше ПОТЕЦИАЛЬНО может летать аппарат. А отношение потенциально к реально - это КПД. Если точнее, то относительный КПД - это отношение времени полета идеального аппарата с тем же потенциалом к времени полета реального. По моей статистике лучшие значения относительного КПД - около 50%. Обычные - около 40%. То, что ниже - уже плохо.

Protez1999:

Про 100% отдаче аккумулятора полет был бы 36 минут но такого как и 100% кпд двигателей не бывает

Неправильно понимаете. 50% - это показатель реальных аппаратов. То есть из эксперимента полученный. При этом относительный КПД пропеллеров может быть 70%, моторов, например, 80%, а батарея отдает 90%. Вот и 50%, если все это перемножить. И это показатель реальных хороших аппаратов. А у Вас 37,5%.

Protez1999

Вот вы странный человк. Во первых не перемножить а сложить и разделить на количество составляющих.ВО вторых я вам про эксперимент вы мне про формулу. По итогу все равно говорите про эксперимент тем самым противоречив самому себе. Ну и мне трудно с вами спорить если вы не знаите даже азы моделирования все время ссылаясь на какие-то формулы. ФОрмула это десятая часть. Главное практический замеры.

коэффициент 3.8, позволяющий по вертолётному числу H оценить время полёта летательного аппарата (ЛА). Этот коэффициент был рассчитан для идеализированной модели вертолёта с относительным КПД пропеллеров 50% и КПД электропривода 95%. Назовите хоть 1 мотор с таким кпд?
ДЛя дальнейшей дискусии отсылаю к посту 2730. И перечитайте еще раз про свои же убеждения multicopterwiki.ru/index.php/…/мультикоптера

c3c
Protez1999:

Во первых не перемножить а сложить

Можно не продолжать…

По поводу цифр в Вики только добавлю, что 50% КПД пропеллеров и 95% мотора в самом деле некорректны и возникли из-за неточных данных, которые у меня были на тот момент по пропеллерам APC. С тех пор данные эти уточнены. Но это не меняет сути. Коэффициент 3,8 полностью сохраняет смысл и соответствует относительному КПД 47%. Вики поправил.

vir_kalder

Всем добрый день. В данный момент имеется квадрокоптер DJI F450, Naza V2, 2212 920kV E300 моторы+ESC 15a, пропы 9443, H3-3D подвес, GoPro, Boscam 5.8 600mW, акк 5000mAh 3s. Полный вес 1700г, время полета 10-12 минут. Захотелось его переделать чтобы летал подольше. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного сетапа. Спасибо.

Yden

из 2212 думаю можно выжать максимум минут 16-18 с подвесом, смысла никакого как мне кажется, переходите на другую ВМГ с более низким кв и 4S питанием

vir_kalder

Наверное я немного не так выразился когда писал сообщение. В прикрепленном к сообщению скриншоте предполагаемый новый сетап, хотелось бы узнать ваше мнение о нем.

Nesenin
vir_kalder:

В прикрепленном к сообщению скриншоте предполагаемый новый сетап, хотелось бы узнать ваше мнение о нем.

вы уверен что мотор потянет 18 дюймовые пропеллер? под 18 подойдут Quanum 5208 335KV , tarrot 5008 340kv . возможно Quanum 5206 320KV
это из не дорогих. из дорогих T-motor 5208 , dualskay 5015