долголеты!
Не зная тока вы никогда не рассчитаете
“Никогда не говори никогда”. Фигню пишете. Какой бы не был калькулятор (сейчас прибегут отрицатели калькуляторов) исходно ток не входит в исходные данные для расчета. Но ток тоже может быть рассчитан. А предложение задать ток, а потом посчитать время - это то же самое, как зная время в секундах, посчитать время в минутах.
Мой заявленный был 291гр а пришел 347гр, для меня разница существенная.
Ну, извините, жулики и технически ошибки в характеристиках не поддаются рациональному анализу.
Нормальные производители моторов пишут токопотребление. Я посчитал по вашему способу и ошибся на 25%, посчитал по своему способу и время было точное. Поэтому доказывать что я не верблюд не вижу смысла.
Повторю еще раз,Не зная токопотребление вы никогда ничего нормально не посчитаите.
Я посчитал по вашему способу и ошибся на 25%,
25% - это лучше, чем 7 минут. В какую сторону ошибка?
25% это и было 7 минут. 25%~
25% это и было 7 минут. 25%~
Понимаете, 7 минут мало о чем говорит. Поскольку не понятно это 7 минут из 10 или 7 минут из 30. А 25% - это информативно, это относительная ошибка.
Но интереснее, в какую сторону ошибка. По моему дольше летает или по Вашему?
Формула дала 36, реально 29
Формула дала 36, реально 29
Понятно. Но вынужден Вас огорчить. Это означает, что компоненты Вашего аппарата работают неэффективно: плохие (с низким КПД) пропеллеры, плохой мотор или работает в невыгодном режиме, батарея не отдает заявленной емкости, потери в проводах, много потребляет бортовая аппаратура…
Можно последний вопрос?
Сколько отдаст мультистар 10c 6s при токопотребление 16 ампер?
Сколько отдаст мультистар 10c 6s при токопотребление 16 ампер?
Понятия не имею. К тому же, Вы не сообщили емкость. 10Ач? … Но все равно понятия не имею. 😃 “Должен, по идее, отдать” не считается.
С этого и надо было начинать. Не стоит спорить о том о чем не имеите понятия.
С этого и надо было начинать. Не стоит спорить о том о чем не имеите понятия.
Гы…
Несмотря на грубости, могу еще кое-что сообщить по Вашему вопросу. Предложение умножить вертолетное число на 3,8 - это самая простая оценка, предполагающая, что аппарат имеет высокий относительный КПД. По Вашим фактическим данным (насчитали 9,6 попугаев при продолжительности полета 29 минут) относительный КПД получается 37,5%. Это не так, чтобы критически мало, но далеко не лучший показатель. Например, у аппарата Сергея Канукова (кажется, там тоже Мультистар) этот показатель около 50%. Больше практически не бывает. У Инспайра тоже около 50%. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике. Добьетесь КПД 50%, будет летать 36 минут и даже немного больше.
Спасибо, Сергей!
Пересчитал свой коптер по Вашей методике, 100% попадание, 43 минуты. Радует что коптер вылетывает все что может, огорчает то что потенциал исчерпан. Отличные статьи!
Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике
я там комментарий оставил. rcopen.com/blogs/174358/19683 о том что по расчету аппарат, который едва может летать или с малюсеньким аккумулятором и временем полета 5мин все равно имеет тот же относительный КПД.
максимизируя его я могу сделать тяжелый коптер с взлетом на 90%газа. число будет высокое, а толку мало.
Гы…
Несмотря на грубости, могу еще кое-что сообщить по Вашему вопросу. Предложение умножить вертолетное число на 3,8 - это самая простая оценка, предполагающая, что аппарат имеет высокий относительный КПД. По Вашим фактическим данным (насчитали 9,6 попугаев при продолжительности полета 29 минут) относительный КПД получается 37,5%. Это не так, чтобы критически мало, но далеко не лучший показатель. Например, у аппарата Сергея Канукова (кажется, там тоже Мультистар) этот показатель около 50%. Больше практически не бывает. У Инспайра тоже около 50%. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике. Добьетесь КПД 50%, будет летать 36 минут и даже немного больше.
Это все понятно. Но дело в том что мы говорили про относительность и неточность подсчетов по формуле. И важность эксперемента. Про 100% отдаче аккумулятора полет был бы 36 минут но такого как и 100% кпд двигателей не бывает. Ну и у меня стоит подвес со второй камерой 260гр, крышка 70гр.(почти 10 процентов веса аппарата и приблизительно 3 минуты полета). Если сильно поднопрячься с учетом 2А которые надо оставить в акуме можно добиться 36 минут полета. ФОрмула не отражает реальных показателей которые моет выдать двигатель и поэтому она применима для идеальных условий что редко выполнимо.
Как последние 3 страницы относятся к долголетам? Такая тема была продуктивная и профессиональная… скатились на уровень 5 класса.
по расчету аппарат, который едва может летать или с малюсеньким аккумулятором и временем полета 5мин все равно имеет тот же относительный КПД.
КПД он и есть КПД. Это показатель эффективности использования имеющегося потенциала. Поэтому, например, он не зависит от плотности энергии батареи. Потому что плотность энергии создает потенциал. А вот как он будет использоваться - это КПД. Поэтому велична КПД не зависит от того, долголет это или не долголет, и какой там процент газа. Это определяется величинами, входящими в формулу вертолетного числа (формула счастья). Эту величину и можно называть потенциалом. Чем больше это число, тем дольше ПОТЕЦИАЛЬНО может летать аппарат. А отношение потенциально к реально - это КПД. Если точнее, то относительный КПД - это отношение времени полета идеального аппарата с тем же потенциалом к времени полета реального. По моей статистике лучшие значения относительного КПД - около 50%. Обычные - около 40%. То, что ниже - уже плохо.
Про 100% отдаче аккумулятора полет был бы 36 минут но такого как и 100% кпд двигателей не бывает
Неправильно понимаете. 50% - это показатель реальных аппаратов. То есть из эксперимента полученный. При этом относительный КПД пропеллеров может быть 70%, моторов, например, 80%, а батарея отдает 90%. Вот и 50%, если все это перемножить. И это показатель реальных хороших аппаратов. А у Вас 37,5%.
Вот вы странный человк. Во первых не перемножить а сложить и разделить на количество составляющих.ВО вторых я вам про эксперимент вы мне про формулу. По итогу все равно говорите про эксперимент тем самым противоречив самому себе. Ну и мне трудно с вами спорить если вы не знаите даже азы моделирования все время ссылаясь на какие-то формулы. ФОрмула это десятая часть. Главное практический замеры.
коэффициент 3.8, позволяющий по вертолётному числу H оценить время полёта летательного аппарата (ЛА). Этот коэффициент был рассчитан для идеализированной модели вертолёта с относительным КПД пропеллеров 50% и КПД электропривода 95%. Назовите хоть 1 мотор с таким кпд?
ДЛя дальнейшей дискусии отсылаю к посту 2730. И перечитайте еще раз про свои же убеждения multicopterwiki.ru/index.php/…/мультикоптера
Во первых не перемножить а сложить
Можно не продолжать…
По поводу цифр в Вики только добавлю, что 50% КПД пропеллеров и 95% мотора в самом деле некорректны и возникли из-за неточных данных, которые у меня были на тот момент по пропеллерам APC. С тех пор данные эти уточнены. Но это не меняет сути. Коэффициент 3,8 полностью сохраняет смысл и соответствует относительному КПД 47%. Вики поправил.
Всем добрый день. В данный момент имеется квадрокоптер DJI F450, Naza V2, 2212 920kV E300 моторы+ESC 15a, пропы 9443, H3-3D подвес, GoPro, Boscam 5.8 600mW, акк 5000mAh 3s. Полный вес 1700г, время полета 10-12 минут. Захотелось его переделать чтобы летал подольше. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного сетапа. Спасибо.
из 2212 думаю можно выжать максимум минут 16-18 с подвесом, смысла никакого как мне кажется, переходите на другую ВМГ с более низким кв и 4S питанием
Наверное я немного не так выразился когда писал сообщение. В прикрепленном к сообщению скриншоте предполагаемый новый сетап, хотелось бы узнать ваше мнение о нем.