долголеты!
С этого и надо было начинать. Не стоит спорить о том о чем не имеите понятия.
Гы…
Несмотря на грубости, могу еще кое-что сообщить по Вашему вопросу. Предложение умножить вертолетное число на 3,8 - это самая простая оценка, предполагающая, что аппарат имеет высокий относительный КПД. По Вашим фактическим данным (насчитали 9,6 попугаев при продолжительности полета 29 минут) относительный КПД получается 37,5%. Это не так, чтобы критически мало, но далеко не лучший показатель. Например, у аппарата Сергея Канукова (кажется, там тоже Мультистар) этот показатель около 50%. Больше практически не бывает. У Инспайра тоже около 50%. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике. Добьетесь КПД 50%, будет летать 36 минут и даже немного больше.
Спасибо, Сергей!
Пересчитал свой коптер по Вашей методике, 100% попадание, 43 минуты. Радует что коптер вылетывает все что может, огорчает то что потенциал исчерпан. Отличные статьи!
Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике
я там комментарий оставил. rcopen.com/blogs/174358/19683 о том что по расчету аппарат, который едва может летать или с малюсеньким аккумулятором и временем полета 5мин все равно имеет тот же относительный КПД.
максимизируя его я могу сделать тяжелый коптер с взлетом на 90%газа. число будет высокое, а толку мало.
Гы…
Несмотря на грубости, могу еще кое-что сообщить по Вашему вопросу. Предложение умножить вертолетное число на 3,8 - это самая простая оценка, предполагающая, что аппарат имеет высокий относительный КПД. По Вашим фактическим данным (насчитали 9,6 попугаев при продолжительности полета 29 минут) относительный КПД получается 37,5%. Это не так, чтобы критически мало, но далеко не лучший показатель. Например, у аппарата Сергея Канукова (кажется, там тоже Мультистар) этот показатель около 50%. Больше практически не бывает. У Инспайра тоже около 50%. Про относительный КПД можно почитать у меня в дневнике. Добьетесь КПД 50%, будет летать 36 минут и даже немного больше.
Это все понятно. Но дело в том что мы говорили про относительность и неточность подсчетов по формуле. И важность эксперемента. Про 100% отдаче аккумулятора полет был бы 36 минут но такого как и 100% кпд двигателей не бывает. Ну и у меня стоит подвес со второй камерой 260гр, крышка 70гр.(почти 10 процентов веса аппарата и приблизительно 3 минуты полета). Если сильно поднопрячься с учетом 2А которые надо оставить в акуме можно добиться 36 минут полета. ФОрмула не отражает реальных показателей которые моет выдать двигатель и поэтому она применима для идеальных условий что редко выполнимо.
Как последние 3 страницы относятся к долголетам? Такая тема была продуктивная и профессиональная… скатились на уровень 5 класса.
по расчету аппарат, который едва может летать или с малюсеньким аккумулятором и временем полета 5мин все равно имеет тот же относительный КПД.
КПД он и есть КПД. Это показатель эффективности использования имеющегося потенциала. Поэтому, например, он не зависит от плотности энергии батареи. Потому что плотность энергии создает потенциал. А вот как он будет использоваться - это КПД. Поэтому велична КПД не зависит от того, долголет это или не долголет, и какой там процент газа. Это определяется величинами, входящими в формулу вертолетного числа (формула счастья). Эту величину и можно называть потенциалом. Чем больше это число, тем дольше ПОТЕЦИАЛЬНО может летать аппарат. А отношение потенциально к реально - это КПД. Если точнее, то относительный КПД - это отношение времени полета идеального аппарата с тем же потенциалом к времени полета реального. По моей статистике лучшие значения относительного КПД - около 50%. Обычные - около 40%. То, что ниже - уже плохо.
Про 100% отдаче аккумулятора полет был бы 36 минут но такого как и 100% кпд двигателей не бывает
Неправильно понимаете. 50% - это показатель реальных аппаратов. То есть из эксперимента полученный. При этом относительный КПД пропеллеров может быть 70%, моторов, например, 80%, а батарея отдает 90%. Вот и 50%, если все это перемножить. И это показатель реальных хороших аппаратов. А у Вас 37,5%.
Вот вы странный человк. Во первых не перемножить а сложить и разделить на количество составляющих.ВО вторых я вам про эксперимент вы мне про формулу. По итогу все равно говорите про эксперимент тем самым противоречив самому себе. Ну и мне трудно с вами спорить если вы не знаите даже азы моделирования все время ссылаясь на какие-то формулы. ФОрмула это десятая часть. Главное практический замеры.
коэффициент 3.8, позволяющий по вертолётному числу H оценить время полёта летательного аппарата (ЛА). Этот коэффициент был рассчитан для идеализированной модели вертолёта с относительным КПД пропеллеров 50% и КПД электропривода 95%. Назовите хоть 1 мотор с таким кпд?
ДЛя дальнейшей дискусии отсылаю к посту 2730. И перечитайте еще раз про свои же убеждения multicopterwiki.ru/index.php/…/мультикоптера
Во первых не перемножить а сложить
Можно не продолжать…
По поводу цифр в Вики только добавлю, что 50% КПД пропеллеров и 95% мотора в самом деле некорректны и возникли из-за неточных данных, которые у меня были на тот момент по пропеллерам APC. С тех пор данные эти уточнены. Но это не меняет сути. Коэффициент 3,8 полностью сохраняет смысл и соответствует относительному КПД 47%. Вики поправил.
Всем добрый день. В данный момент имеется квадрокоптер DJI F450, Naza V2, 2212 920kV E300 моторы+ESC 15a, пропы 9443, H3-3D подвес, GoPro, Boscam 5.8 600mW, акк 5000mAh 3s. Полный вес 1700г, время полета 10-12 минут. Захотелось его переделать чтобы летал подольше. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного сетапа. Спасибо.
из 2212 думаю можно выжать максимум минут 16-18 с подвесом, смысла никакого как мне кажется, переходите на другую ВМГ с более низким кв и 4S питанием
Наверное я немного не так выразился когда писал сообщение. В прикрепленном к сообщению скриншоте предполагаемый новый сетап, хотелось бы узнать ваше мнение о нем.
В прикрепленном к сообщению скриншоте предполагаемый новый сетап, хотелось бы узнать ваше мнение о нем.
вы уверен что мотор потянет 18 дюймовые пропеллер? под 18 подойдут Quanum 5208 335KV , tarrot 5008 340kv . возможно Quanum 5206 320KV
это из не дорогих. из дорогих T-motor 5208 , dualskay 5015
вы уверен что мотор потянет 18 дюймовые пропеллер?
Вот поэтому и спрашиваю совета более опытных людей.
под 18 подойдут Quanum 5208 335KV , tarrot 5008 340kv . возможно Quanum 5206 320KV
Спасибо, буду иметь ввиду
под 18 подойдут Quanum 5208 335KV
Ну это под 6 банок уже, а там на скрине 4 у него
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данного сетапа. Спасибо.
акк весит 1900 а весь коптер 3100— выходит 1900+ 4 мотора по 150 грамм=2500 . рама+реги+провода+полетный к+ пропы =600 грамм наверно не получится влезть/ рама на 800 сколько будет весить?
да и пропы дижеевские на 18 уверен тяжелые
Доброго дня всем!
Я тут недавно писал про чудо батарейку, которая при небольшом весе заявлена, как 3,8 А/ч. На днях получил батарейку той же весовой категории, но заявленную, как 2,7 А/ч. Полевые стрельбы показали, что коптер на обоих батарейках висит, или летает блинчиком по 20 минут… При агрессивном пилотировании батарей хватает на 14 минут.
К чему я это тут оффтоплю… Батарейки эти, с завышенными данными, продают на али, за 60 баксов. Не ужели ни кто не проверяет, что написано на заборе???😃
Не ужели ни кто не проверяет, что написано на заборе???
Так ведь все знают, что за этим забором 😃 И что в сарае на самом деле лежит 😃 Я к тому, что зачем проверять завышенные спеки очередного жулья? Революции в батарейном деле не произошло, поэтому ситуация та же, что и год-два назад. GEBы или литий-ионы нормального производителя и из нормального магазина. Первые ходят мало циклов и имеют фабричный разброс от банке к банке, т.е нужно еще банки отбирать. Вторые пока оптимум для долголетных целей. Лучше пока только водород. Но он есть не у всех 😉
Здравствуйте.Я тоже повёлся на чудо батарейку на алиэкспрес написано на корпусе 68000 а на самом деле внутри 3000. И моторки покупал там 350 KV такое фуфло оски в ротор от руки запресованы подшипники в корпус запрыгивают сами. Не реклама.
Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы .Спасибо.
Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы
MN4010 475kv от TMotor
Подскажите пожалуйста моторки качественные под 17 пропы
санискай 4110 дуалски 5015
Приветствую!!!
Может немножко не в тему, но так как собрался строить долголёт то вопрос задам тут.
Итак ВМГ. Т-Моторы - жаба душит. Про Санискай много негатива в последнее время всплывает да и сам покупал год назад Санискаи 2216 650КВ и уже два раза менял подшипники. Смотрел в сторону Gartt - ru.aliexpress.com/…/815281_32241539606.html /не реклама/, но отзывов мало.
Короче склоняюсь к DYS BE 4108 - 480KV.
Вопрос по цене на эти изделия. В чём может быть подвох - alibaba.com/…/DYS-Multi-Rotor-Brushless-Motor-BE41… - тут реально пять штук можно купить по 27дол., в других местах в остновном около 39дол. Грубая подделка? Или посоветуйте что нибудь толковое с КВ близко пятистам.
С ув., Сергей!