долголеты!

ShamanRB

плотностью раза в 1,5 большей энергии на кг веса
простыми словами акк из лионок в 15 000 мА будет весить как 10 000 мА липоль. Минус - малая токоотдача. Либо наоборот - при той же емкости аккумулятора получить прилично меньший вес аккума. Тут уже нужно смотреть что приоритетнее - за счет веса попасть в максимальный КПД ВМГ либо тупо увеличением емкости увеличить время

ctakah:

Денис, таротовские пропы сделаны оч прочно, толстый комель, пластик крепкий , летал в -20 ,все нормально ,квад весит 1800 гр.

Проблем пока с пропами этими не было - они действительно прочные. Мой весит 2800 гр. Единственная проблема - они хрупкие при встрече с препятствиями. Разлетаются сразу. Карбонки у меня и деревья стригли и в машину влетали - так, царапинки.

ctakah:

Даааа, не самая легкая рама , конфиг удобный конечно,особенно нравится модем, думаю для долголета очень удобная фишка, у меня дальше 10 км не летит зараза, надо точки покупать или руки выправлять))

А как связана дальность с количеством точек? Там есть ограничение на расстояние между точками? я просто по граундстанции дальше 2 км не летал

ctakah:

Есть вариант немного облегчить-мотормаунты сделать “врезные” в трубки из карбона , около 80 гр я скинул таким способом на таротовской раме .

Не, я для себя уже определился. Буду делать удобно и надежно, пусть и в ущерб весу. Рекорды мне не нужны, а вот полетать комфортно и надежно важнее.

ctakah:

В случае перехода на лионки будет около часа.

Я буду пробовать добиться часа в висении без лионок. Сегодня попробую что он сейчас в висении покажет. Хотя опять же полетал несколько дней назад - есть режимы в которых выгоднее лететь, чем висеть. Не помню скорости, что то между 25-35 кмч, потребление опускалось ниже 300 мА/км и ток общий ниже 9А

ctakah:

РС: Еще можно немного откусить на регулях, купил регули,смотрю даташит на ключи-а они до 30 В и 110 А тока, вес регуля 6 гр , ну и он 6 эс конечно. И не забываем про сечение проводов.

Можно, брали друзья микрореги тоже. Вес меньше 10 гр. Но я предпочел надежность х-роторов 40А, учитывая что иногда надо будет и груз перевести до 3-4 кг, то запас пусть будет. соответственно провода с акка Сделаны 12 AWG, на реги - 16AWG.

michel
ShamanRB:

Дорогие заразы)
думаю что эффективность должна чуть вырасти. И как минимум они будет хорошо сбалансированы-по отзывам. Ибо когда я делал сравнение этих складных проп 15" и карбоновых Quanum 15" то последние были эффективнее где то на 0,8 гр/Вт.
пока у меня приоритет в двух направлениях

  1. Перейти на 17" винты карбон
  2. Перейти на лионки

На buddyrc (не реклама) цену опустили до 46$, на официальном сайте 56.

Daden

История одного долголёта или как жабо превратилось в птЫчку

Вот начал строить первый долголёт под FPV и для съёмок с подвеса на гопро. История банальна. Купил первый квадр с рук на 330 раме, не полетел даже, а план по развитию уже был. ОЧень хотелось подвес+гопро+фпв. Понимаю, что на данной раме организовать это очень сложно. По незнанию покупаю с рук Turnigy Hercules. Рама всем хороша(внешний вид) и отвратительна одновременно. Развесовка никакая, вес самой рамы аж 500 грамм без шасси. Навешал на эту раму: китай моторы 1000кв, 20а esc, 3s батарея, апм 2.6 с жпс, видеолинк, телеметрия, подвес DYS 3х осевой и гопро хиро 4. Пропы 1045. Угадайте полетело? Полетело… но КАК полетело… 80% газа взлёт, неконтролируемый сброс газа(подозреваю, что моторам совсем плохо с таким весом) ну и нестабильность полёта в общем. Расстроился очень сильно. Открыл eCalc и понеслась… В результате стал облатателем такого конфига на раме Turnigy Talon v2 с ногами от Tarot:
цык

Ну и пара фото того этапа на котором остановился:



Комментарии и советы приветствуются.

А вот то, что было:

ssilk
Daden:

Комментарии и советы приветствуются

Поменять раму, моторы, пропы, регуляторы, электронику, батарейку… Может тогда и получится долголет для этой темы…)

Да, и выкинуть ноги…)

An_private
Daden:

фото того этапа на котором остановился

Ну и как, сколько летает?

Daden

эээ, а что не так? Просто в дальнейшем планирую летать на 2х4s 6000mah? Там только по калькулятору 30 минут и скорость 40км/ч… Или Вы так, чисто написать что-то?

An_private:

Ну и как, сколько летает?

А вы способны без контроллера летать на квадре? Пока нисколько не летает -) Без подвеса и камеры на 2х 4s 6000mah планирую в районе 40 минут

ShamanRB:

плотностью раза в 1,5 большей энергии на кг веса
простыми словами акк из лионок в 15 000 мА будет весить как 10 000 мА липоль. Минус - малая токоотдача. Либо наоборот - при той же емкости аккумулятора получить прилично меньший вес аккума. Тут уже нужно смотреть что приоритетнее - за счет веса попасть в максимальный КПД ВМГ либо тупо увеличением емкости увеличить время

Проблем пока с пропами этими не было - они действительно прочные. Мой весит 2800 гр. Единственная проблема - они хрупкие при встрече с препятствиями. Разлетаются сразу. Карбонки у меня и деревья стригли и в машину влетали - так, царапинки.

А как связана дальность с количеством точек? Там есть ограничение на расстояние между точками? я просто по граундстанции дальше 2 км не летал

Не, я для себя уже определился. Буду делать удобно и надежно, пусть и в ущерб весу. Рекорды мне не нужны, а вот полетать комфортно и надежно важнее.

Я буду пробовать добиться часа в висении без лионок. Сегодня попробую что он сейчас в висении покажет. Хотя опять же полетал несколько дней назад - есть режимы в которых выгоднее лететь, чем висеть. Не помню скорости, что то между 25-35 кмч, потребление опускалось ниже 300 мА/км и ток общий ниже 9А

Можно, брали друзья микрореги тоже. Вес меньше 10 гр. Но я предпочел надежность х-роторов 40А, учитывая что иногда надо будет и груз перевести до 3-4 кг, то запас пусть будет. соответственно провода с акка Сделаны 12 AWG, на реги - 16AWG.

Т.е. предположим у меня есть куча 3х амперных 18650 для электронных сигарет. Я могу из них сделать сборку на 14.4 и летать?
Для долголётов получается использовать самое оно? если оно 3v 3a, то соответственно 14v - 12а 3000mah - по цене 1200р. т.е. за 2400 я покупаю себе батарею на 12а и 6000mah, так? А если 6s собирать, там ток ещё больше может быть… хмм, Вы меня прям заставили задуматься… Сегодня попробую как оно будет. Т.е. если купить предположим такие: mysku.ru/blog/china-stores/34500.html (не реклама), то оно по идее должно полететь? И даже тока хватит?

ssilk:

Поменять раму, моторы, пропы, регуляторы, электронику, батарейку… Может тогда и получится долголет для этой темы…)

Да, и выкинуть ноги…)

А нафига ноги то выкидывать? Подвес как делать? Спереди? Развесовку портить? Была идея подвес по центру и по краям от него на лучах акумы.

serzhe
Daden:

эээ, а что не так? Просто в дальнейшем планирую летать на 2х4s 6000mah? Там только по калькулятору 30 минут и скорость 40км/ч…

Долголёт в этой теме начинается от часа. Я на 8-ми дюймовых пропах легко 30мин выжму, и это не для этой темы будет!

Что не так уже написали.

ssilk:

Поменять раму, моторы, пропы, регуляторы, электронику, батарейку… Может тогда и получится долголет для этой темы…)

Да, и выкинуть ноги…)

Daden

Выше человек написал про 40 минут и скандировали “ВАУ!” Странная тут у вас призма…

Shuricus

Тут уже по два часа летают, все правильно вам говорят.
Долголет с камерой - от 40 минут, и в другой теме. Не в этой.

ssilk
Daden:

Я могу из них сделать сборку на 14.4 и летать?

Сделать можете, летать только после замены ВМГ на эффективную… Пока Ваши 2216 и пропы 1245 будут жрать минимум 25-30 ампер с таким весом. 18650 от сигарет не потянут такие токи.
Надо по максимуму снизить полетный вес (как раз для этого надо отказаться от ног), поменять ВМГ на такую, которая при том же весе будет кушать 2.5-3 ампера и тогда, может быть…
В общем, не старайтесь судьбу перехитрить, на таких моторах/пропах как у Вас еще никто не смог долголет сделать.

Daden

Я понял… т.е. ту рекогрды ставят?

ssilk
Daden:

т.е. ту рекогрды ставят?

А зачем еще нужен долголет? ))) На самом деле, для разных задач нужно строить разные коптеры. Долголеты строят в основном для рекордов, и для специфических целей, ретранслятор, например… А для видео надо строить максимально стабильный коптер, по самое не могу набитый средствами автоматики и спасения драгоценной камеры. Соответственно, и там, и там применяются разные наборы комплектующих, исходя из того, что эффективность обратно пропорциональна стабильности…

Daden
ssilk:

А зачем еще нужен долголет? ))) На самом деле, для разных задач нужно строить разные коптеры. Долголеты строят в основном для рекордов, и для специфических целей, ретранслятор, например… А для видео надо строить максимально стабильный коптер, по самое не могу набитый средствами автоматики и спасения драгоценной камеры. Соответственно, и там, и там применяются разные наборы комплектующих, исходя из того, что эффективность обратно пропорциональна стабильности…

А подскажите пожалуйста где тема о таких коптерах? Что-то не могу сам найти -(

Daden
ssilk:

Сделать можете, летать только после замены ВМГ на эффективную… Пока Ваши 2216 и пропы 1245 будут жрать минимум 25-30 ампер с таким весом. 18650 от сигарет не потянут такие токи.
Надо по максимуму снизить полетный вес (как раз для этого надо отказаться от ног), поменять ВМГ на такую, которая при том же весе будет кушать 2.5-3 ампера и тогда, может быть…
В общем, не старайтесь судьбу перехитрить, на таких моторах/пропах как у Вас еще никто не смог долголет сделать.

Ну у меня 3536 и 1655 такто -)

SergejK
masterjon:

Так там же, и те же люди скажут,- что он не складной и не легкий …

Думаю этих людей можно просто игнорировать. Толку от их этих разговоров - ноль. Темы созданы в том числе для обмена опытом с целью постройки чего-то по теме. А для обмена этим опытом нужно писать и общаться. И особенно если речь о долголетах.

Shuricus

Для обмена полезным для других опытом! Это не все понимают, к сожалению.

ssilk
Daden:

Ну у меня 3536 и 1655 такто -)

Долголет это 4004, 4006, 4108… А 3536 это тяжеловоз. А Ваша рама не вписывается в категорию долголетов граммов на 350…)

masterjon:

Так там же, и те же люди скажут,- что он не складной и не легкий …

Так значит надо сделать складной и легкий прежде, чем писать в тему… Намерения никого не интересуют…) Я же не выкладываю везде чугунные коптеры с торжественными заявлениями, что это будущий долголет…)

masterjon
ssilk:

Так значит надо сделать складной и легкий прежде, чем писать в тему… Намерения никого не интересуют.

Человек месяц как зарегистрировался на форуме, и его посылают по темам(как и всех новичков) я думаю что ни чего не отвалится если поделится опытом,(если он конечно есть) извиняюсь за офтоп.