Андрей, а сколько весит твоя сборка лион 4s4p из 30А пальчиков?
Да тут посчитать довольно легко. 45-48 грамм один элемент, ну, плюс некоторый запас на провода и разъема. Т.е 50. 50х16 = 800 грамм должно быть.
Я сколько ни упражнялся с кальком, больше 50 минут не выходит при весе 2,5 кг.
На больших длительностях полета он врет безбожно. Просто вообще мимо. Не знаю, почему это так. Длительность полета считать просто: энергоемкость батареи в ватт часах делим на мощность требуемую для поддержания нужного полетного режима в ваттах. Вот и все.
а сколько весит твоя сборка лион 4s4p из 30А пальчиков?
завесил 4s4p из NG2 818 гр.
4s5p из samsung 2500мА 972гр
Что интересно - HG-2 ( те что “терпят” 20 А и долговременно 10 А ) весят 45 гр , а GA , MJ1 , VTC-6 весят по 50 гр .Вроде мелочь , но 5 гр на 20 элементов - и вот 100 гр прилипло.
Виной всему Кроссфайр оказался
Слушал бы сразу профессоров-не было проблем))) Мы же тебе говорили про “шум” кросса , именно так же мешает и рмилек , и оранж с 1 Вт если рядом сидеть с антенной видео, минимум на 10 м относить, а лучше еще дальше. Цифра ее маму-гармоники лупят во все стороны с таким страшным спектром. Вспомним старую притчу: разнос антенн по вертикали дает изоляцию в 20-30 дБ , в то время как разнос по горизонтали на 10 метров всего 10…
Андрей, а сколько
Сергей, ты по моему последний кто не перешел на лион на этом форуме)))))))) Это как хорошее вино-раз попробовал и пропал))))))
Гармоник от кроссфайра я не находил анализатором спектра, в том и прикол. И тбсники тоже. Забитие происходит в приемнике видео за счет того, что глохнет его АРУ из-за присутствия рядом мощной внеполосной помехи. Я это так вижу по итогам прочитанного на форумах. Выход: разносить и фильтровать. А я грешил на затенение карбоном, все лето на опыты убил:)
После краша коптера -разведчика на охотхозяйсве пришлось собрать такой долголет. Час не получилось, но воды точно не боиться, в смысле дождя)
После краша коптера -разведчика на охотхозяйсве пришлось собрать такой долголет. Час не получилось, но воды точно не боиться, в смысле дождя)
а какой диаметр лучей? моторы 40ХХ? Пропы 16" ?
Пропы 14" , лучи 12 мм , вес пустого ( тут контейнер для батареек тоже играет роль части корпуса для жесткости и правильно говорить об общем весе) 470 гр.
пытался использовать 12мм лучи, но под 17" пропы. Увы, вибрации ужасные. Вот думаю сделать растяжки между лучами. Но как погасить вертикальные вибрации? Может сделать параллельные трубки до середины луча, снизу от основных?
пытался использовать 12мм лучи, но под 17" пропы. Увы, вибрации ужасные. Вот думаю сделать растяжки между лучами. Но как погасить вертикальные вибрации? Может сделать параллельные трубки до середины луча, снизу от основных?
А если лучи поменять на более мощные? Есть толстостеные лучи… Мне помогло. Стояли стандарт со стенкой 0.8 мм поставил 1.2 и сразу расколбас пропал.
боюсь вес значительно прибавится
боюсь вес значительно прибавится
Не. Если карбон то не сильно. Максимум у меня грамм 100 все четыре луча
Эх жаль нельзя сделать долголёт из начинки 3 фантома.
Хотя думаю если поменять моторы чтобы можно было крутить 15 пропы под 3S
и плата не обидиться и увеличить ёмкость акков втрое.
Попробовать подключить к плате другие банки взамен штатных
Но скорее всего главная проблема в ПИДах.
Прмню как-то в начале вхождения в хобби на говнокоптере Walkera 350 я немного удлинил лучи, прставил чуть мощнее моторы и увеличил размер пропов. Страшно стало смотреть как квадр летает(((
Эх жаль нельзя сделать долголёт из начинки 3 фантома.
Хотя думаю если поменять моторы чтобы можно было крутить 15 пропы под 3S
и плата не обидиться и увеличить ёмкость акков втрое.
Попробовать подключить к плате другие банки взамен штатных
Но скорее всего главная проблема в ПИДах.
Смотря какой фантом, в 2 и 1 стоит наза и её вполне можно использовать вот в последующих всё сложно
Эх жаль нельзя сделать долголёт из начинки 3 фантома
Почему же. Можно. Центральная плата вполне годится.
на третьем фантике уже стоят хитрые контроллеры моторов, они сами проверяют есть ли винт на моторе, крутится ли он, и данные об этом идут в мозг, а без подтверждения от контроллеров он моторы заглушит и лететь не даст
вопрос тем кто летает на Li-ION:
делаю сборку 5S2P. Такая схема подключения и зарядки/балансировки будет работать?
ногами прошу не пинать, т.к.подобными сборками я ранее не занимался. Летал на готовых ли-по батареях.
вопрос тем кто летает на Li-ION:
делаю сборку 5S2P. Такая схема подключения и зарядки/балансировки будет работать?
ногами прошу не пинать, т.к.подобными сборками я ранее не занимался. Летал на готовых ли-по батареях.
Я балансировочный разьем сделал, но экспериментировал заряжать без него и заряд всегда был одинаков. На втором сделанном аккумуляторе вообще не стал с ним заморачиваться. Помоему для литий ионов он и не нужен.