долголеты!
Давай уж подними свою тему rcopen.com/forum/f134/topic336820 , тут не оффтопим 😃
Я тут посидел в нете в поисках батарей с наилучшим соотношением грам на милиампер. В основном все батареи имеют от 13 до 16mAh на грам но вот нашел вот такой интересный ВАРИАНТ 2200mAh при весе 106g что равно 20.7mAh/g при цене 10$. Сборка из этих батарей будет почти на четверть меньше весить. Может кто то пробовал, и знает какие-то подводные камни?
По разьёмам даже видно, это батарейка для аппаратуры с маленьким С, вот она и весит мало.
маленьким С
маленький это 15С. По моему этого вполне достаточно. для полета. Разьём можно перепаять, все равно делать сборку, например 5 таких батарей, получится 11А с весом чуть больше 500г и если я ничего не путаю то и “С” увеличится в 5 раз.
Заявлено 15С, а на самом деле… Надо пробывать, тут такие ни кто не пробывал.
соотношением грам на милиампер.
В корне не верно сравнивать мАч/г. Правильно Втч/кг, тут вы разницу и увидите… лучше из доступных пока 162втч/кг.
Сегодня первый раз испытал панасоники в реальном полете на даль. rcopen.com/blogs/153258/18771 Остался очень доволен. Собственно, теперь дело за самим рекордом 😃
лучше из доступных пока 162втч/кг
Ссылочку дадите?
Сегодня первый раз испытал панасоники в реальном полете на даль. rcopen.com/blogs/153258/18771 Остался очень доволен. Собственно, теперь дело за самим рекордом 😃
Александр, а какой видео линк был и пропы какие стояли?
я так понял вес был около трех кило?
Вес… надо будет взвеситься на днях 😃 Нет, не три. Где-то 2500-2600, наверное. Видео линк в этот раз вернул проверенный с дискавери, на 2.4.
Ссылочку дадите?
GEB8043125
писал о них буквально страницу назад:
rcopen.com/forum/f123/topic345331/561
правда я ошибся, не 162 а 262втч/кг.
Акки пришли. При разрядки постоянной мощность в 50Вт, продержались 73мин до 2,8В на банку. Что лучше чем зеленые панасы.
Итого: Реальная емкость 20,3Втч на банку, что при 3,6В - 5,63Ач. Реальный вес банки после дербана акка 91г. Что дает реальных 223Втч/кг. Правда у меня есть мысль что мне сборка просто косячная попалась, т.к. в тырнете видел графики разряда током 6А на полные 6Ач. Брал на ренджвидео, заказал еще.
Как Вам такой АКБ под X800?
И вот он сам
Если верить этому видео, то X800 реально летает 40 минут, причем на аккуме всего 10000мА, я так понимаю с аккумом на 16000, коптер целый час в воздухе продержится.
Знать бы что там за ВМГ, собрать остальное дело техники.
Я создал тему по Валкеровскому творению, если появится какая нибудь информация, сразу там отпишусь. Но боюсь Валкера в своем духе, как всегда скроет характеристики моторов, если верить описанию, то регули стоят аж 60 ампер, так что моторы должны быть наверное ватт по 500-600 как минимум.
Всем приветы. Если проверить тягу и ток на каждый двигатель исходя из паспортных данных коптера и пропеллера то получается при токовой нагрузке под 5 А тяга на 6S под 975 гр. плюс запас для взлёта. Внешний диаметр ротора 48мм. Судя по картинке 24 полюса. Сколько магнитов? Вот случайно наткнулся на один движок. helipal.com/vici-ps4010-high-power-brushless-motor… не реклама. Правда зачем такие регули на 60А?
Я создал тему по Валкеровскому творению
Тема давно уже есть rcopen.com/forum/f135/topic362172 , инфы больше нет.
Тема давно уже есть
Странно, когда заголовок писал, поиск никаких совпадений не выдал.
Да снесешь,делов то:) А насчет движков-ничего они там нового не придумали,обычные многополюсники за 25 баксов работают так же,главное подойти разумно к выбору ВМГ.
главное подойти разумно к выбору ВМГ
Ну пропеллеры то Валкера хитровы…гнутые поставила, наверное это плод многолетних изысканий и расчетов в области аэродинамики. 😃
У меня старые проверенные пропы от рстаймера (карбон 15!) ,мозг оттуда же АИОП, деревянные рейки на лучах, блины за 20 баксов 5010 с ХК , плюши по 20А и два акка по 5А 3S летает 45 мин с нагрузкой 120 гр(ретранслятор) и все это удовольствие стоит 250 баксов - вот это сетап ! К чему это я-если нет навороченных запчастей ,можно сделать достойный долголет за небольшие рубли,а летает он у меня уже год как минимум и ни разу не падал-это самое главное . И еще мне кажется,что в “блинчике” коптер имеет самые надежные летные показатели по отказам . Единственный недостаток такого коптера-это его внешний вид:)