долголеты!

Covax

Ишь ты, выкрутился) вот табличка docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkVaEsNOs525d…

Covax:

Гляньте табличку
Мой - 12 строчка. Вместо 15 пропов поставить 17, батарейку чуть больше ёмкостью и 4s, >20минут с зеркалкой на подвесе будет.

DiscoMan

Сегодня наконец потестил коптер с двумя максампами 4S 11ah на борту. Для начала все с теми же рцтаймерами 15х6.5 S800 style. Вес квадрика в таком конфиге 3100 грамм. Ток висения 28А. Ну, думаю, маловаты пропы для такого веса. Надо больше ставить 😃 Поставил рцтаймеры 17х5.5. Получил ток висения 33А. Повисел буквально пару минут, приземлился, потрогал моторки. Горячие оказались. Градусов 50. Вывод - не пойдет. А пятнашки, заразы, и с под тяжелым коптером более эффективными оказались 😃 Оставил один максамп, подлетнул с теми же 17". Ток висения вышел где-то 17А. Как будто чуть-чуть эффективнее, чем пятнашки. Думаю завтра ради интереса попробую их в реальном полете километра на 3-4. А тароты 17" попробую на второй батарее. Заодно на желе и стабильность в ветер посмотрю.

usup
DiscoMan:

Градусов 50. Вывод - не пойдет

небольшой офф,а разве 50 много?вообще какая температура считается норм?

DiscoMan

Смысл в том, что такая температура не должна достигаться буквально через две минуты полета… к тому же и обдув еще был. Верный признак того, что для данного веса ВМГ не подходит.

Толян1

Подлетнул я сегодня на своем мини квадрике, получилось 50 минут висения.
Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
Всетаки пропы от T-Motor - весчь)))
Потому как на no name 10x4.5 c рцтаймера ток висения был 12-13А. А при весе 900 г. ток висения был уже 14-15А.

serzhe
Толян1:

Подлетнул я сегодня на своем мини квадрике, получилось 50 минут висения.
Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
Всетаки пропы от T-Motor - весчь)))
Потому как на no name 10x4.5 c рцтаймера ток висения был 12-13А. А при весе 900 г. ток висения был уже 14-15А.

Не понятен конфиг. У меня при весе 1200 движки кушают 12А, но я летаю не 50 минут, т.к. аккум у меня не такой как у вас. Вы хоть опишите конфиг, моторы, аккум, реги-прошивка, что за no name 10x4.5 c рцтаймера не понятно, если карбон, то у них это полное барахло. Раму вашу видел в другой теме, вам и там вопрос про акки задали)

alextr
Толян1:

Подлетнул я сегодня на своем мини квадрике, получилось 50 минут висения.
Вес 800 г. Моторы T-Motor 2206. Пропы 10х3.3 T-Motor. Ток висения 10А. На батареях 2S.
Всетаки пропы от T-Motor - весчь)))
Потому как на no name 10x4.5 c рцтаймера ток висения был 12-13А. А при весе 900 г. ток висения был уже 14-15А.

А разве 3,3 и 4,5 роли не играет?

Толян1
serzhe:

Не понятен конфиг. У меня при весе 1200 движки кушают 12А, но я летаю не 50 минут, т.к. аккум у меня не такой как у вас. Вы хоть опишите конфиг, моторы, аккум, реги-прошивка, что за no name 10x4.5 c рцтаймера не понятно, если карбон, то у них это полное барахло. Раму вашу видел в другой теме, вам и там вопрос про акки задали)

Конфиг и моторы я обозначил. А 12А потребления у Вас, на весе 1200 явно не на 2S батареях !!!

serzhe

Про вашу батарейку все ждут отчет)))

Толян1

С батарейкой пока не все ясно. Такого рекорда она не вынесла, и отказалась заряжать одну банку более чем до 4 вольт. Посему, я перепаяю пак и сделаю еще один тестовый полет. А потом уже выложу всю инфу. Дабы не вводить уважаемых форумчан в заблуждение. А то все накупят этих батарей, а они окажутся на один полет. Вы мне потом и руки не подадите)))

GaD=
Толян1:

С батарейкой пока не все ясно. Такого рекорда она не вынесла, и отказалась заряжать одну банку более чем до 4 вольт. Посему, я перепаяю пак и сделаю еще один тестовый полет. А потом уже выложу всю инфу. Дабы не вводить уважаемых форумчан в заблуждение. А то все накупят этих батарей, а они окажутся на один полет. Вы мне потом и руки не подадите)))

не переживайте так, с этими батареями не угадаешь, кому какая партия попадется, за 5 месяцев эксплуатаций есть немного опыта и довольно много экспериментов, мало кто правильно подбирает нужный пак, все почему-то считают если емкость побольше то лучше, а с этими батареями так не пройдет.

DiscoMan

Сегодня чисто в порядке теста ФПВ комплектухи улетел на 8 км и обратно 😃 Пост и видео воспоследуют через несколько часов 😃

DiscoMan

Ну, собственно, вот. На видео желе местами, так что не плюйтесь 😃 Внизу был штиль, а на высоте ветер… на ветру хочешь не хочешь, а прет оно. Посмотрю, что с этим еще можно сделать. Может быть просто выкину мобиус, и верну проху 😃 Там режим 60р есть, и ND-фильтр на нее поставить можно)

А по самому полету можно сказать следующее. Он не задумывался, как рекордный. Просто надо было понять, как поведут себя РУ и видео на достаточном удалении. Видео держалось неплохо, несмотря на высокий уровень помех на 2.4 ггц в ближнем Подмосковье. Плюс еще патч на трекере я поленился поточнее навести 😃 А вот РУ пару раз фейлсефило. Это из-за того, что мои диполечки самостоятельно решили превратиться в монополи 😃 Да и Мобиус, как оказалось, все-таки гадит на 433 мгц, несмотря на разнос с антеннами приемника РУ.

По энергетике запас оставался еще приличный, несмотря на ветер. По расходу видно, что на 12 км и обратно одного максампа хватит. Поэтому вернувшись в точку вылета, я не стал сажать коптер, а полетал еще немного по округе, “выжигая” батарею. Да и места там красивые 😃

PS: когда я готовился ко взлету, вокруг меня шлялся собакен, и делал вид, что собирается обоссать коптер. Вот этого я боялся больше всего 😃 Он там есть в самом начале ролика… надо было видеть, как пес офигел, когда огромное жужжащее нечто вдруг поднялось из травы в воздух 😃

samsung

На восьми километрах надпись alarm выскочила, к чему она относилась?

DiscoMan
samsung:

На восьми километрах надпись alarm выскочила, к чему она относилась?

Link quality упал до критических значений. Там даже фейлсейф проскочил в этот момент.

samsung
DiscoMan:

Link quality упал до критических значений.

А какая LRS и OSD стоит, не ImmersionRC случайно?

samsung
DiscoMan:

Они самые.

Я посмотрел у Вас в дневнике, коптер из карбона, почему бы не расположить усы антенн от LRS не вверх, а вниз? Высота шасси по моему позволяет, получите сразу два преимущества, во-первых ничего не будет экранировать сигнал, а во-вторых обезопасите антенны от случайного попадания их под винты.

DiscoMan

Коннекторы антенн я хорошо затягиваю, к тому же в этом полете они и так смотрели вниз, а не вверх 😃 А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус. Когда летал без него и залетал за горку, практически с потерей прямой видимости, сигнал был устойчивым вплоть до уровней -100 дбм. С мобиусом -85…-90 - и уже фейлсейфы. Т.е это как раз тот фон, который он и дает.

samsung
DiscoMan:

А фейлсейфы вызваны повышенным уровнем шума, который создавал Мобиус.

А зачем Вы используете мобиус, вроде же имеется подвес с ГоуПро, зачем на борту две пишущие камеры, тем более если одна из них еще помехи создает, или для дальних полетов подвес снимается?