Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Владимир73

Вы писали …У меня на 4S SunnySky 3508-580kV и пропы 1555 …
Посоветуйте пожалуйста с этими моторами и винтами 1555 какой лучше взять кв? Чтобы летал аппарат подольше, или 580кв оптмально? Планирую только гопро с подвесом, есть только 1 батарея 4с 5200.

116aavl

380kV вроде под 6S если верить таблицам. 580kV для 4S впринципе нормально под 15" пропы, если не наваливать. Были у меня по началу мысли на 6S и 17" пропы перейти и “долголёт” замутить. Но посмотрев у товарища Mini Talon сколько летает на 5200 акуме 4S, кинул дурное и тоже самолет-долголёт замутил.

Carmas

Всем привет.Кто как хранит 650ю раму?Сумки /кейсы и тд?Поделитесь инфой пжл)))

fpv54
Carmas:

Всем привет.Кто как хранит 650ю раму?Сумки /кейсы и тд?Поделитесь инфой пжл)))

а как ее хранить? сложил, поставил на полку. Ноги и подвес не отстегиваю.

Starpom13

Добрый день, уточню вопрос приведущего оратора, сумки и кейсы для перевозки очень интересуют.

Starpom13
trew21:

Чехол от ружья пользовал

Спасибо за идею, но больше интересны варианты жестких чехлов, у меня например коптер в машине живет.

trew21
Starpom13:

варианты жестких чехлов

для ружья тоже есть, ценник правда не гуманный 😃

Starpom13
trew21:

для ружья тоже есть, ценник правда не гуманный 😃

Про оружие сильно в теме, уже померил все чехла в доме. От сайги короткой неидеально, но подошло. А хочется жесткий чехол …

13 days later
FlyingAX

Приветствую, господа!) Недавно перешел на Tarot650, до этого на 450-500 рамах гонял. Приобрел с поднимающимися ретрактами. Вот хотел поинтересоваться, кто нибудь делал чтобы они автоматически поднимались при взлете? У меня есть наработки, но столкнулся со сложностями. Использовал ардуино нано + сонар, написал скетч. Алгоритм работы следующий:
высота <100 см - ретракты поднимаются
высота >100 см - ретракты опускаются
щелкаем тумблер на аппе вниз, ретракты опускаются независимо от высоты (мало ли что с сонаром).
Для управления использовал библиотеку servo.h. Протестировал на обычной серве, всё замечательно работает. Подключаю к ретрактам (Y-провод), не работают, вообще никакой реакции. Напрямую от приемника работают.
Вдруг кто то что то похожее делал, может какая то другая реализация есть данного функционала?
Если кого заинтересует/поможет, приложу скетч.

116aavl

Как минимум 2 варианта я знаю без програмёрства

  1. tarot zyx-m это умеет
  2. FrSky датчик GPS + Taranis - установить логический переключатель на нужную высоту.
FlyingAX
116aavl:

Как минимум 2 варианта я знаю без програмёрства

  1. tarot zyx-m это умеет
  2. FrSky датчик GPS + Taranis - установить логический переключатель на нужную высоту.

Хм, насчёт tarot zyx-m, подумывал прикупить, но в будущем. Второй вариант точно не подходит.
У меня АПМ ПРО (я так понимаю это просто китайская поделка АПМ 2.6) и радиолинк АТ9. Так что если кто в такой конфигурации делал, откликнитесь)
Покурил зарубежные форумы, у апм есть поддержка автоматического подъема ретрактов,но с английским беда, ardupilot.org/copter/docs/landing-gear.html , вроде сделал всё по инструкции, но шасси не реагируют вообще на переключатель.

Владимир73
FlyingAX:

Если кого заинтересует/поможет, приложу скетч.

Можно Ваши наработки? Тоже мечтаю такое сделать:-)

FlyingAX
Владимир73:

Можно Ваши наработки? Тоже мечтаю такое сделать:-)

Вот скетч. duration 13600/12700 - это входные данные PPM с приемника на ардуину, если у Вас другой передатчик (у меня радиолинк АТ9) они будут отличатся, их можно будет посмотреть в мониторе COM порта

sketch_retrakt.zip

Владимир73

Мда… придется ардуину осваивать, я пока в ней 0. Выписал нано и сонар. Аппа у меня турнига 9х.

FlyingAX
Владимир73:

Мда… придется ардуину осваивать, я пока в ней 0. Выписал нано и сонар. Аппа у меня турнига 9х.

Ардуина не сложная, всё задокументировано и примеров масса, в т.ч. и на русском. А полетный контроллер у Вас какой? В идеале конечно хотелось бы реализовать всё на полетном контроллере, чтобы лишнюю электронику не городить, да и при потере связи хотелось бы чтобы шасси опустились в режиме LAND. У меня APM, там есть такая функция Landing gear, но как с бубном не танцевал, не хочет работать. Но по APMу, наверно нужно в другую ветку писать/искать.

Владимир73

У меня наза м лайт, хочу независимые ноги от контроллера простые и надежные, ибо не всегда включить их аппой будет возможно, то забудешь то файл сейф, ну короче всякое может быть. На ютубе видел видюху там чувак собрал мусорное ведро на этих девайсах и там одна серва работала. А тут получается Y кабель может нагрузка большая что не тянет? Вообщем придут мне ноги и ардуина, буду репитировать:-)

FlyingAX
Владимир73:

У меня наза м лайт, хочу независимые ноги от контроллера простые и надежные, ибо не всегда включить их аппой будет возможно, то забудешь то файл сейф, ну короче всякое может быть. На ютубе видел видюху там чувак собрал мусорное ведро на этих девайсах и там одна серва работала. А тут получается Y кабель может нагрузка большая что не тянет? Вообщем придут мне ноги и ардуина, буду репитировать:-)

С назой не работал. Ну на мой взгляд, подключение к контроллеру оптимальнее, ввиду того, что, во-первых, если вырубился контроллер, то в принципе всё равно, опустились шасси или нет. Во-вторых данные по высоте контроллер точнее определит чем сонар, который некорректно определяет высоту если направлен на неровную поверхность/траву/грязь/снег. В третьих, это доп. электроника, лишний элемент который может подвести, и который тоже будет сколько то весить (у меня получилось около 22 грамм). тему с сонаром/ардуиной я поднял так как не могу научить апм работать с ретрактами и это скорее костыль своеобразный. В описании режима написано, при срабатывании failsafe/rtl/land контроллер самостоятельно опускает шасси, без участия пилота.

По подключению силовой части, продавец сказал что подрубается в удобный слот приемника, запитка от него же. К ардуине идет только сигнальный кабель (ну земля общая с приемником конечно же) Токи не большие там по идее, шасси очень легкие, и скорей всего там внутри червячная передача, поэтому низкое передаточное число, и соответственно низкая нагрузка на моторчики, мб у нас разные ретракты. К слову о скорости подъема шасси, если контроллер вырубится на высоте метров 10, шасси не успеют опустится, медленые они, а если на большей высоты, то они уже врятли спасут ситуацию.