Квадрокоптер на раме f450/f550
Пропеллеры APC Style 1238.
Поменяйте на APC 1245 MR и будет как в этой таблице…
или чуть лучше… Ваши 1238 на 4х банках работают как 1147, Андрей правильно написал. К тому же, поспорить могу, их выгибает блюдцем…) Повисите на уровне глаз, посмотрите…)
Влилось, если не изменяет память, около 3600
Если у Вас включен назовский контроль напряжения, то его надо настроить правильно, в Вопросах новичка я писал, как это сделать, буквально на последних страничках… Или отключите и летайте по пищалке…
А сколько потребляет электроника я не знаю
А надо узнать…) Как же Вы собираетесь летать на лонг рейндж, если не знаете толком как и что у Вас кушает батарейку… Общее время полета Вам ничего не даст, по разным причинам…)
Ваши 1238 на 4х банках работают как 1147
как раз собирался заказывать APC1238 под будущие 3506 на 4 банках. Получается эффективности в них нет? Тогда в чем их превосходство перед теми же 1145/1147? За счет меньшего шага винта меньше подвержен воздействию порывов ветра?
Получается эффективности в них нет?
Есть, только на маленьких оборотах… На тех же 3506 и 3х банках. Соответственно, на коптерах меньшего веса… А на 4х уже надо менять профиль, лопаты сильно тормозят об воздух, если утрировать до предела…)
Если говорить о превосходстве, нужно иметь данные о токе висения… Если ток висения у 1147 ниже, чем у 1238, значит превосходство за 1147, в данном случае.
Ну и, надо понимать, что АРС стайл и АРС это сильно разные вещи… Я сравнил с 1147 именно АРС стайл.
Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом? Сейчас 2216 и 1145 на 3s. Планирую 3506 и 12"
Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом?
Смотря какой результат нужен… Чтобы возить сено на телеге, лучше лошадь, а чтобы сарай охранять - собака…)
А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету… На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки… Но, опять же, смотря для чего… Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других…)
А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету… На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки… Но, опять же, смотря для чего… Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других…)
Рама-то уже давно не 450, запилил в начале сезона из текстолита и алюминия на 500мм =)) Цель - увеличение времени полета. 13" как раз встать должны, даже место останется. Если это позволит не уходить на 4S (а это еще 10к на замену батареек и свежие 3S на полку), то будет вообще замечательно.
Закажу 1345 на первое время. Как разбогатею, тогда на 4s перейду. По токам должен влезть в 20А
Собран гексакоптер F550, настроен, NAZA V2, моторы-набор Е310… первый полет… Через минуту провода от разъема акка (3S 5200) до нижней платы начали греться, задымились, оплавились… короткое замыкание - отрыв… После посадки проверка: регули холодные, моторы тоже. Во время минутного полета вел себя нормально…
F550
клон? хорошо, что не в километре
А Вы нижнюю пластину не сверлили случаем?
клон - а хрен его знает… нижнюю пластину не сверлил… боялся коротыша… припаял более толстый провод к плате… вечером протестирую
клон - а хрен его знает… нижнюю пластину не сверлил… боялся коротыша… припаял более толстый провод к плате… вечером протестирую
Такое ощущение что сечение маленькое провода, критически. Либо искать короткое замыкание. Других причин быть просто не может)
припаял более толстый провод к плате
А был какой?
Вечерний вылет… все нормально, несколько раз садился - трогал все части - температура нормальная… Я счастлив!
Вот только время полета 11 мин., акк старый хотя и 3S 5200… вот думаю перейти на 4S (раз надо покупать новый). Будут ли у меня проблемы???
F550, NAZA V2, моторы-набор Е310
Вообще для E310 производитель рекомендует 3S. При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.
Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы она не стоит на месте а делает небольшой круг это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ?
При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.
значит попробую увеличивать размер пропов…
значит попробую увеличивать размер пропов
Наоборот. С 4S надо уменьшать размер пропеллеров. Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.
Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.
нет, я пока решил остаться на S3 … но поэкспериментировать с пропами…
но поэкспериментировать с пропами…
Для 2312 обычно максимум - 1047. На свои EMAX2213 я пробовал ставить 1147, при небольших нагрузках нормально - более эффективны, но при нагрузке или активном полёте моторы уже сильно греются. Отказался, сейчас летаю на APC1045MR.
На 550 раме больше 10-ки и не влезет)