Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
ssilk:

Ваши 1238 на 4х банках работают как 1147

как раз собирался заказывать APC1238 под будущие 3506 на 4 банках. Получается эффективности в них нет? Тогда в чем их превосходство перед теми же 1145/1147? За счет меньшего шага винта меньше подвержен воздействию порывов ветра?

ssilk
cfero:

Получается эффективности в них нет?

Есть, только на маленьких оборотах… На тех же 3506 и 3х банках. Соответственно, на коптерах меньшего веса… А на 4х уже надо менять профиль, лопаты сильно тормозят об воздух, если утрировать до предела…)
Если говорить о превосходстве, нужно иметь данные о токе висения… Если ток висения у 1147 ниже, чем у 1238, значит превосходство за 1147, в данном случае.
Ну и, надо понимать, что АРС стайл и АРС это сильно разные вещи… Я сравнил с 1147 именно АРС стайл.

cfero

Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом? Сейчас 2216 и 1145 на 3s. Планирую 3506 и 12"

ssilk
cfero:

Т.е. лучше будет 1238 и не переходить на 4s или 1245 с переходом?

Смотря какой результат нужен… Чтобы возить сено на телеге, лучше лошадь, а чтобы сарай охранять - собака…)
А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету… На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки… Но, опять же, смотря для чего… Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других…)

cfero
ssilk:

А вообще, на текущей раме глубокого смысла менять 2216 на 3506 нету… На 3506 лучше поставить 1340 или 1345. Как вариант - 1255 и 4 банки… Но, опять же, смотря для чего… Может быть, для неизвестной мне задачи и 1238 подойдет лучше других…)

Рама-то уже давно не 450, запилил в начале сезона из текстолита и алюминия на 500мм =)) Цель - увеличение времени полета. 13" как раз встать должны, даже место останется. Если это позволит не уходить на 4S (а это еще 10к на замену батареек и свежие 3S на полку), то будет вообще замечательно.

ssilk
cfero:

Если это позволит не уходить на 4S

Как то так…

по идее на 13" должно быть чуть поинтереснее.

cfero

Закажу 1345 на первое время. Как разбогатею, тогда на 4s перейду. По токам должен влезть в 20А

Anatoll

Собран гексакоптер F550, настроен, NAZA V2, моторы-набор Е310… первый полет… Через минуту провода от разъема акка (3S 5200) до нижней платы начали греться, задымились, оплавились… короткое замыкание - отрыв… После посадки проверка: регули холодные, моторы тоже. Во время минутного полета вел себя нормально…

cfero
Anatoll:

F550

клон? хорошо, что не в километре

Basia

А Вы нижнюю пластину не сверлили случаем?

Anatoll

клон - а хрен его знает… нижнюю пластину не сверлил… боялся коротыша… припаял более толстый провод к плате… вечером протестирую

Boris=
Anatoll:

клон - а хрен его знает… нижнюю пластину не сверлил… боялся коротыша… припаял более толстый провод к плате… вечером протестирую

Такое ощущение что сечение маленькое провода, критически. Либо искать короткое замыкание. Других причин быть просто не может)

Anatoll

Вечерний вылет… все нормально, несколько раз садился - трогал все части - температура нормальная… Я счастлив!
Вот только время полета 11 мин., акк старый хотя и 3S 5200… вот думаю перейти на 4S (раз надо покупать новый). Будут ли у меня проблемы???
F550, NAZA V2, моторы-набор Е310

An_private

Вообще для E310 производитель рекомендует 3S. При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.

Anatoll

Настройка гексы продолжается…
напомните мне если при вращении гексы она не стоит на месте а делает небольшой круг это неправильные координаты расположения GPS или неправильное направление GPS ?

An_private:

При переходе на 4S с теми же пропеллерами могут движки перегреваться.

значит попробую увеличивать размер пропов…

An_private
Anatoll:

значит попробую увеличивать размер пропов

Наоборот. С 4S надо уменьшать размер пропеллеров. Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.

Anatoll
An_private:

Чем больше размер - тем больше нагрузка на двигатель.

нет, я пока решил остаться на S3 … но поэкспериментировать с пропами…

An_private
Anatoll:

но поэкспериментировать с пропами…

Для 2312 обычно максимум - 1047. На свои EMAX2213 я пробовал ставить 1147, при небольших нагрузках нормально - более эффективны, но при нагрузке или активном полёте моторы уже сильно греются. Отказался, сейчас летаю на APC1045MR.

cfero

На 550 раме больше 10-ки и не влезет)

Xatron
Anatoll:

но поэкспериментировать с пропами…

Попробуйте 1137, я на т-мотор 2213 поставил вместо 1045, очень понравился результат, газ висения упал с 50-55% на 37-40% и время полета увеличилось минут 3-4 наверно, ни регули ни моторы ни на градус не нагрелись.