Квадрокоптер на раме f450/f550

Андрей_Ник

Уважаемые владельцы F450. Мучаюсь вопросом под винт 1245 какой мотор лучше поставить? На Али выгодней купить 5010 750kv, чем более подходящий 3508 700kv. Может не там ищу? Сейчас установлены 2212 920kv якобы dji, может кто летал на таких с 12 винтом (если блинчиком полетать).Спасибо за любую помощь.

ironman80
angroid:

буду убивать имеющуюся без подвеса) и параллельно лепить из гов*а и палок алюминия и текстолита пилить другую раму.

Почти моя ситуация) Только мне имеющуюся покупную складную раму жалко, я не хочу ее убивать. А так как опыта пилотирования ноль, то для тренировки собираю хламолет) Постепенно и железо пытаюсь изучать и переходить на лучшее.

Shouldercannon

По раме F450. От АКБ на плату подключение делать через 12 AWG (максимальный общий ток будет как на 4 мотора максимальный) и не выгорит ли провод, а от платы на ESC через 14 AWG. Верно?

Shouldercannon

Прошу прощения за непросвещённость, как расшифровывается ВМГ (вспомогательная …)
Решил глянуть несколько видов АКБ и их вес
HRB RC Lipo 3S 11.1V 2600mAh 35C - 196 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 3600mAh 35C - 296 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 5000mAh 50C - 404 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 6000mAh 50C - 445 ± 2g
HRB RC Lipo 3S 11.1V 8000mAh 35C - 588 ± 2g
Получается, про раму F450 можно забыть, нужно брать что-то большего размера, например F550?
Я в растерянности, первая сборка квадрика и такая засада.

angroid
Shouldercannon:

ВМГ

винто-моторная группа.

Shouldercannon:

про раму F450 можно забыть

НУ почему сразу забыть - просто не требовать от нее всего и сразу. Если научиться полетать то можно. Бывалые советую собирать своими ручками, легкие рамы. С 550 рамой будет та же засада - они сами по себе тяжелые выходят.
Почитайте последние 3-4 страницы, мне тут все популярно объяснили 😆 что оставить, а что выкинуть от этой 450 рамы. 😉

Shouldercannon:

HRB RC Lipo 3S 11.1V 5000mAh 50C - 404 ± 2g

я такой использую. Купил у китайцев на Алике.

Shouldercannon:

Там разница в весе АКБ 6000 - 8000 ~60-80 грамм

А моторы мощнее не станут, и эту разницу не потянут! Вроде разница плевая, а в масштабе модели - огромная.

Хех, как я лихо советы раздаю 😆

vik991
Shouldercannon:

Получается, про раму F450 можно забыть, нужно брать что-то большего размера

просто зачем возить лишние 50-100 грамм не понятно чего-лучше этот вес отдать на доп емкость аккум. если 450 оригинал от дижеевцев весит 270 грамм ( а у Вас скорее всего копия которая еще тяжелее) то просто взяв два куска текстолита и 4 куска алл профиля и просверлив 16 дырок получите вес меньше а жесткость больше.плюс сэкономите . если сложно это сделать-попросите кого то чтоб Вам сделали.ничего сложного в этом нет.

trew21

Ваши моторы и с таким весом не справятся.

Shouldercannon

Все лучи F450 весят 208 грамм, что если сделать свои лучи из текстолита и заточить их под движки из 3-х сотой серии?

angroid
Shouldercannon:

сделать свои лучи из текстолита

все советуют сделать из квадратного профиля алюминиевой трубы 10мм

10 days later
cremaster

Всем привет. Подскажите есть ли смысл брать раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче?

Sergey_Pavlovich
cremaster:

раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам?

Что такое DJI F450? На сайте DJI рамы не продаются.

vik991
cremaster:

или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче

присмотритесь к самодельным.

vik991

похвастаюсь-сегодня таки продал родные лучи и ноги дижеевские за 4 долл. повезло.хотел выбросить

gosha57

А я во Дворец Пио-нэров излишки отвожу - а то скоро спать негде будет … 😁

15 days later
Siliment

Всем доброго дня.
Назрел вопрос увеличения длительности полета. Именно эту тему, а также тему подбора комплектующих, внимательно начал изучать только на днях, хотя летаю уже почти год.
Кратко о коптере: Вес без акб, с подвесом и камерой 1100гр. Рама оригинал F450, АКБ 4S-5200 HRB это еще 512 гр кажется. Силовая DJI Е300, мозг АПМ. Пропеллеры 9450 безымянные пластиковые.
В общем без подвеса летаю вплоть до 20 минут, тут больше от стиля полета зависит, с подвесом - 12 минут.
Можно ли увеличить полетное время заменой двигателей и пропеллеров, не меняя остальную конфигурацию?

cfero
Siliment:

Назрел вопрос увеличения длительности полета.

На этой раме сложно уйти в значительный плюс. Без колхоза встанут 2216 + 11 пропы, может минуту-две и получится выжать. Я бы ушел на Li-ion. 4s2p на 6000мАч будет весить на 100 грамм легче вашей липохи, а емкость выше. 4s3p будет на 100 грамм тяжелее, но уже ~9000мАч

Aleksandr_L
Siliment:

Рама оригинал F450

Лучше бы раму облегчить, в данном случае заменить.

cfero

Если на али высокотоковые покупать, то и будет вышивка крестом)) дабы тут не флудить, то советую перейти в соответствующую ветку rcopen.com/forum/f88/topic465731/3641

4s2p будет достаточно, 3p, думаю, будет тяжело для e300