Квадрокоптер на раме f450/f550
ВМГ
винто-моторная группа.
про раму F450 можно забыть
НУ почему сразу забыть - просто не требовать от нее всего и сразу. Если научиться полетать то можно. Бывалые советую собирать своими ручками, легкие рамы. С 550 рамой будет та же засада - они сами по себе тяжелые выходят.
Почитайте последние 3-4 страницы, мне тут все популярно объяснили 😆 что оставить, а что выкинуть от этой 450 рамы. 😉
HRB RC Lipo 3S 11.1V 5000mAh 50C - 404 ± 2g
я такой использую. Купил у китайцев на Алике.
Там разница в весе АКБ 6000 - 8000 ~60-80 грамм
А моторы мощнее не станут, и эту разницу не потянут! Вроде разница плевая, а в масштабе модели - огромная.
Хех, как я лихо советы раздаю 😆
Получается, про раму F450 можно забыть, нужно брать что-то большего размера
просто зачем возить лишние 50-100 грамм не понятно чего-лучше этот вес отдать на доп емкость аккум. если 450 оригинал от дижеевцев весит 270 грамм ( а у Вас скорее всего копия которая еще тяжелее) то просто взяв два куска текстолита и 4 куска алл профиля и просверлив 16 дырок получите вес меньше а жесткость больше.плюс сэкономите . если сложно это сделать-попросите кого то чтоб Вам сделали.ничего сложного в этом нет.
Ваши моторы и с таким весом не справятся.
Все лучи F450 весят 208 грамм, что если сделать свои лучи из текстолита и заточить их под движки из 3-х сотой серии?
сделать свои лучи из текстолита
все советуют сделать из квадратного профиля алюминиевой трубы 10мм
Всем привет. Подскажите есть ли смысл брать раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче?
раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам?
Что такое DJI F450? На сайте DJI рамы не продаются.
или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче
присмотритесь к самодельным.
На сайте DJI рамы не продаются
Правда?
www.dji.com/flame-wheel-arf/spec
…dji.com/…/f450-naza-m-lite-gps-landing-gear
похвастаюсь-сегодня таки продал родные лучи и ноги дижеевские за 4 долл. повезло.хотел выбросить
А я во Дворец Пио-нэров излишки отвожу - а то скоро спать негде будет … 😁
сегодня таки продал родные лучи и ноги дижеевские за 4 долл.
Даже TBS дороже распродает www.team-blacksheep.com/products/prod:f450_arms =))
Ну и в догонку оставлю тут олдскульные регули www.team-blacksheep.com/products/prod:30aesc, может кому пригодятся, за 10 долларов(без доставки)
Всем доброго дня.
Назрел вопрос увеличения длительности полета. Именно эту тему, а также тему подбора комплектующих, внимательно начал изучать только на днях, хотя летаю уже почти год.
Кратко о коптере: Вес без акб, с подвесом и камерой 1100гр. Рама оригинал F450, АКБ 4S-5200 HRB это еще 512 гр кажется. Силовая DJI Е300, мозг АПМ. Пропеллеры 9450 безымянные пластиковые.
В общем без подвеса летаю вплоть до 20 минут, тут больше от стиля полета зависит, с подвесом - 12 минут.
Можно ли увеличить полетное время заменой двигателей и пропеллеров, не меняя остальную конфигурацию?
Ставьте LiIon сборку 4S2P, это 400гр. и 6000mAh.
Назрел вопрос увеличения длительности полета.
На этой раме сложно уйти в значительный плюс. Без колхоза встанут 2216 + 11 пропы, может минуту-две и получится выжать. Я бы ушел на Li-ion. 4s2p на 6000мАч будет весить на 100 грамм легче вашей липохи, а емкость выше. 4s3p будет на 100 грамм тяжелее, но уже ~9000мАч
Рама оригинал F450
Лучше бы раму облегчить, в данном случае заменить.
Если на али высокотоковые покупать, то и будет вышивка крестом)) дабы тут не флудить, то советую перейти в соответствующую ветку rcopen.com/forum/f88/topic465731/3641
4s2p будет достаточно, 3p, думаю, будет тяжело для e300
Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес. Впрочем это было очевидно. Вот только раму менять не хочется, мне нравится ее вид и то как на ней сейчас все расположено.
По поводу совета перейти на Li-Ion - спасибо, почитаю нужную тему и выберу. Если что, то пущу на переделку шуруповерта)
Подскажите еще такою штуку: 9450 пропеллеры, и коптер на них очень резво носится, что в высоту, что в длину и время полета под 20 минут. Движки и регули еле теплые.
9443 (рекомендованые разрабами силовой), в принципе все то же, но подрывает не так резво и время полета на пару минут меньше
Для пробы ставил 1045, но время только сократилось, хотя ожидал чего то большего.
Я понимаю, что вопросы мои от отсутствия фундаментальных знаний. До этого я только летал и ковырял mission planner, не особо задумываясь над теми характеристиками, что влияют на скажем так “летучесть” коптера.
Надеюсь на понимание
Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес.
К сожалению, по своему опыту на 450 раме, только чем-то одним не добьетесь заметного увеличения времени. Ну если не считать выигрыш в 3-5 минут каким-то результатом, заслуживающего возни.
Для нормального результата нужно в комплексе облегчить раму и оборудование; поставить пропы побольше; к ним моторы которые эти пропы будут крутить без напряга, т.е. эффективно. Ну и Li-ion конечно.
“Гипотетически” - итоговая характеристика ус-ва (в данном случае - полёт копа) - не сумма его компонентов, а “сумма” средних характеристик каждого звена. Т.е. … если на запор поставить мерсовые колёса, быстрее он не поедет. Все звенья и электроники и механики должны быть сбалансированы, иначе просто минус время, деньги и разочарование. Если двиг 150Вт, но 17е пропы ему … ну ни к чему. Если аккум 2кг, то какой бы ёмкости он не был … Если рама весит пол\кг, то … её надо менять. И покрасить хоть красно-зелёным цветом - с 30метров цвет уже не рассмотреть 😁.
Условно … килограмм на 2212+9.45+3S 4200мА висит 25минут (летает 15-20), а каждые лишние 100гр отнимают 5минут полёта. 😃