Квадрокоптер на раме f450/f550

angroid
Shouldercannon:

ВМГ

винто-моторная группа.

Shouldercannon:

про раму F450 можно забыть

НУ почему сразу забыть - просто не требовать от нее всего и сразу. Если научиться полетать то можно. Бывалые советую собирать своими ручками, легкие рамы. С 550 рамой будет та же засада - они сами по себе тяжелые выходят.
Почитайте последние 3-4 страницы, мне тут все популярно объяснили 😆 что оставить, а что выкинуть от этой 450 рамы. 😉

Shouldercannon:

HRB RC Lipo 3S 11.1V 5000mAh 50C - 404 ± 2g

я такой использую. Купил у китайцев на Алике.

Shouldercannon:

Там разница в весе АКБ 6000 - 8000 ~60-80 грамм

А моторы мощнее не станут, и эту разницу не потянут! Вроде разница плевая, а в масштабе модели - огромная.

Хех, как я лихо советы раздаю 😆

vik991
Shouldercannon:

Получается, про раму F450 можно забыть, нужно брать что-то большего размера

просто зачем возить лишние 50-100 грамм не понятно чего-лучше этот вес отдать на доп емкость аккум. если 450 оригинал от дижеевцев весит 270 грамм ( а у Вас скорее всего копия которая еще тяжелее) то просто взяв два куска текстолита и 4 куска алл профиля и просверлив 16 дырок получите вес меньше а жесткость больше.плюс сэкономите . если сложно это сделать-попросите кого то чтоб Вам сделали.ничего сложного в этом нет.

trew21

Ваши моторы и с таким весом не справятся.

Shouldercannon

Все лучи F450 весят 208 грамм, что если сделать свои лучи из текстолита и заточить их под движки из 3-х сотой серии?

angroid
Shouldercannon:

сделать свои лучи из текстолита

все советуют сделать из квадратного профиля алюминиевой трубы 10мм

Post deleted.
10 days later
cremaster

Всем привет. Подскажите есть ли смысл брать раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче?

Sergey_Pavlovich
cremaster:

раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам?

Что такое DJI F450? На сайте DJI рамы не продаются.

vik991
cremaster:

или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче

присмотритесь к самодельным.

vik991

похвастаюсь-сегодня таки продал родные лучи и ноги дижеевские за 4 долл. повезло.хотел выбросить

gosha57

А я во Дворец Пио-нэров излишки отвожу - а то скоро спать негде будет … 😁

15 days later
Siliment

Всем доброго дня.
Назрел вопрос увеличения длительности полета. Именно эту тему, а также тему подбора комплектующих, внимательно начал изучать только на днях, хотя летаю уже почти год.
Кратко о коптере: Вес без акб, с подвесом и камерой 1100гр. Рама оригинал F450, АКБ 4S-5200 HRB это еще 512 гр кажется. Силовая DJI Е300, мозг АПМ. Пропеллеры 9450 безымянные пластиковые.
В общем без подвеса летаю вплоть до 20 минут, тут больше от стиля полета зависит, с подвесом - 12 минут.
Можно ли увеличить полетное время заменой двигателей и пропеллеров, не меняя остальную конфигурацию?

cfero
Siliment:

Назрел вопрос увеличения длительности полета.

На этой раме сложно уйти в значительный плюс. Без колхоза встанут 2216 + 11 пропы, может минуту-две и получится выжать. Я бы ушел на Li-ion. 4s2p на 6000мАч будет весить на 100 грамм легче вашей липохи, а емкость выше. 4s3p будет на 100 грамм тяжелее, но уже ~9000мАч

Aleksandr_L
Siliment:

Рама оригинал F450

Лучше бы раму облегчить, в данном случае заменить.

cfero

Если на али высокотоковые покупать, то и будет вышивка крестом)) дабы тут не флудить, то советую перейти в соответствующую ветку rcopen.com/forum/f88/topic465731/3641

4s2p будет достаточно, 3p, думаю, будет тяжело для e300

Siliment

Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес. Впрочем это было очевидно. Вот только раму менять не хочется, мне нравится ее вид и то как на ней сейчас все расположено.
По поводу совета перейти на Li-Ion - спасибо, почитаю нужную тему и выберу. Если что, то пущу на переделку шуруповерта)
Подскажите еще такою штуку: 9450 пропеллеры, и коптер на них очень резво носится, что в высоту, что в длину и время полета под 20 минут. Движки и регули еле теплые.
9443 (рекомендованые разрабами силовой), в принципе все то же, но подрывает не так резво и время полета на пару минут меньше
Для пробы ставил 1045, но время только сократилось, хотя ожидал чего то большего.
Я понимаю, что вопросы мои от отсутствия фундаментальных знаний. До этого я только летал и ковырял mission planner, не особо задумываясь над теми характеристиками, что влияют на скажем так “летучесть” коптера.
Надеюсь на понимание

sergbokh
Siliment:

Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес.

К сожалению, по своему опыту на 450 раме, только чем-то одним не добьетесь заметного увеличения времени. Ну если не считать выигрыш в 3-5 минут каким-то результатом, заслуживающего возни.

Для нормального результата нужно в комплексе облегчить раму и оборудование; поставить пропы побольше; к ним моторы которые эти пропы будут крутить без напряга, т.е. эффективно. Ну и Li-ion конечно.

gosha57

“Гипотетически” - итоговая характеристика ус-ва (в данном случае - полёт копа) - не сумма его компонентов, а “сумма” средних характеристик каждого звена. Т.е. … если на запор поставить мерсовые колёса, быстрее он не поедет. Все звенья и электроники и механики должны быть сбалансированы, иначе просто минус время, деньги и разочарование. Если двиг 150Вт, но 17е пропы ему … ну ни к чему. Если аккум 2кг, то какой бы ёмкости он не был … Если рама весит пол\кг, то … её надо менять. И покрасить хоть красно-зелёным цветом - с 30метров цвет уже не рассмотреть 😁.
Условно … килограмм на 2212+9.45+3S 4200мА висит 25минут (летает 15-20), а каждые лишние 100гр отнимают 5минут полёта. 😃