Квадрокоптер на раме f450/f550

cremaster

Всем привет. Подскажите есть ли смысл брать раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче?

Sergey_Pavlovich
cremaster:

раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам?

Что такое DJI F450? На сайте DJI рамы не продаются.

vik991
cremaster:

или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче

присмотритесь к самодельным.

vik991

похвастаюсь-сегодня таки продал родные лучи и ноги дижеевские за 4 долл. повезло.хотел выбросить

gosha57

А я во Дворец Пио-нэров излишки отвожу - а то скоро спать негде будет … 😁

15 days later
Siliment

Всем доброго дня.
Назрел вопрос увеличения длительности полета. Именно эту тему, а также тему подбора комплектующих, внимательно начал изучать только на днях, хотя летаю уже почти год.
Кратко о коптере: Вес без акб, с подвесом и камерой 1100гр. Рама оригинал F450, АКБ 4S-5200 HRB это еще 512 гр кажется. Силовая DJI Е300, мозг АПМ. Пропеллеры 9450 безымянные пластиковые.
В общем без подвеса летаю вплоть до 20 минут, тут больше от стиля полета зависит, с подвесом - 12 минут.
Можно ли увеличить полетное время заменой двигателей и пропеллеров, не меняя остальную конфигурацию?

cfero
Siliment:

Назрел вопрос увеличения длительности полета.

На этой раме сложно уйти в значительный плюс. Без колхоза встанут 2216 + 11 пропы, может минуту-две и получится выжать. Я бы ушел на Li-ion. 4s2p на 6000мАч будет весить на 100 грамм легче вашей липохи, а емкость выше. 4s3p будет на 100 грамм тяжелее, но уже ~9000мАч

Aleksandr_L
Siliment:

Рама оригинал F450

Лучше бы раму облегчить, в данном случае заменить.

cfero

Если на али высокотоковые покупать, то и будет вышивка крестом)) дабы тут не флудить, то советую перейти в соответствующую ветку rcopen.com/forum/f88/topic465731/3641

4s2p будет достаточно, 3p, думаю, будет тяжело для e300

Siliment

Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес. Впрочем это было очевидно. Вот только раму менять не хочется, мне нравится ее вид и то как на ней сейчас все расположено.
По поводу совета перейти на Li-Ion - спасибо, почитаю нужную тему и выберу. Если что, то пущу на переделку шуруповерта)
Подскажите еще такою штуку: 9450 пропеллеры, и коптер на них очень резво носится, что в высоту, что в длину и время полета под 20 минут. Движки и регули еле теплые.
9443 (рекомендованые разрабами силовой), в принципе все то же, но подрывает не так резво и время полета на пару минут меньше
Для пробы ставил 1045, но время только сократилось, хотя ожидал чего то большего.
Я понимаю, что вопросы мои от отсутствия фундаментальных знаний. До этого я только летал и ковырял mission planner, не особо задумываясь над теми характеристиками, что влияют на скажем так “летучесть” коптера.
Надеюсь на понимание

sergbokh
Siliment:

Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес.

К сожалению, по своему опыту на 450 раме, только чем-то одним не добьетесь заметного увеличения времени. Ну если не считать выигрыш в 3-5 минут каким-то результатом, заслуживающего возни.

Для нормального результата нужно в комплексе облегчить раму и оборудование; поставить пропы побольше; к ним моторы которые эти пропы будут крутить без напряга, т.е. эффективно. Ну и Li-ion конечно.

gosha57

“Гипотетически” - итоговая характеристика ус-ва (в данном случае - полёт копа) - не сумма его компонентов, а “сумма” средних характеристик каждого звена. Т.е. … если на запор поставить мерсовые колёса, быстрее он не поедет. Все звенья и электроники и механики должны быть сбалансированы, иначе просто минус время, деньги и разочарование. Если двиг 150Вт, но 17е пропы ему … ну ни к чему. Если аккум 2кг, то какой бы ёмкости он не был … Если рама весит пол\кг, то … её надо менять. И покрасить хоть красно-зелёным цветом - с 30метров цвет уже не рассмотреть 😁.
Условно … килограмм на 2212+9.45+3S 4200мА висит 25минут (летает 15-20), а каждые лишние 100гр отнимают 5минут полёта. 😃

AlexAlonso

Добрый вечер!) Планирую собрать свой первый квадрокоптер. Почитав форум и пару статей, первый конфиг видится таким
Рама F450, dji оригинал, однако, трудно найти, tarot как вариант.
Моторы emax 2216, реги HOBBYWING XROTOR 20A.
Мозг apm 2.8 + gps + osd.
Планируется подвес и камера xiaomi yi, с нее же брать fpv (передатчик и приемник).
Батарея 6300mAh 4S 45C Lipo Pack.
Винты пока не выбрал.
Может как-нибудь прокомментируете, верно ли направление по конфигу?
Аппу пока не выбирал.

cfero

Я бы в этом сетапе изменил мозг на omnibus f4 pro(оригинал)/matek405ctr/pixracer. Регули на xrotor20a 4in1 или что-то 4в1 на blheli. ИМХО, это железо будет легче и актуально, когда перерастете f450. Правда, на matek405ctr регули лучше обычные xrotor 20a или littlebee. Камера норм, но yi4k на порядок лучше. Подвес посоветую либо tarot либо hakrc на storm32 (дешевле и точней, но нужно приложить руки и тяжелей). Пропы 1038/1145/1147. На этом акке 20-23 минуты все это добро летать должно

ironman80
cfero:

на matek405ctr регули лучше обычные xrotor 20a

Обычные это какие? И почему.

cfero

Обычные, это раздельные а не 4в1. Matek405ctr совмещен с платой распределения питания. Это ни к чему не обязывает, но с раздельными регулями фэньшуйней))) а вот на omnibus и pixracer pdb отсутствует и там логичней использовать 4в1, чтобы не нагонять вес. К примеру 4 пчелы по 20а весят 28 грамм и pdb от того же matek еще 8-10, а регуль racerstar 20a 4в1, весит 19 грамм.

AlexAlonso
cfero:

Я бы в этом сетапе изменил мозг на omnibus f4 pro(оригинал)/matek405ctr/pixracer. Регули на xrotor20a 4in1 или что-то 4в1 на blheli. ИМХО, это железо будет легче и актуально, когда перерастете f450. Правда, на matek405ctr регули лучше обычные xrotor 20a или littlebee. Камера норм, но yi4k на порядок лучше. Подвес посоветую либо tarot либо hakrc на storm32 (дешевле и точней, но нужно приложить руки и тяжелей). Пропы 1038/1145/1147. На этом акке 20-23 минуты все это добро летать должно

Стал присматриваться к Naza m-lite, подкупает удобством монтажа. Но если брать matek405ctr, там бОльшая часть того, что нужно довешивать на Naza m-lite, уже есть на борту. По обзорам не нашел matek405ctr на 450 раме, поголовно на 250 устанавливают. Вероятно, из-за габаритов.