Квадрокоптер на раме f450/f550

angroid
Shouldercannon:

сделать свои лучи из текстолита

все советуют сделать из квадратного профиля алюминиевой трубы 10мм

10 days later
cremaster

Всем привет. Подскажите есть ли смысл брать раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче?

Sergey_Pavlovich
cremaster:

раму именно DJI F450, или присмотреться к аналогам?

Что такое DJI F450? На сайте DJI рамы не продаются.

vik991
cremaster:

или присмотреться к аналогам? Правда ли DJI F450 крепче

присмотритесь к самодельным.

vik991

похвастаюсь-сегодня таки продал родные лучи и ноги дижеевские за 4 долл. повезло.хотел выбросить

gosha57

А я во Дворец Пио-нэров излишки отвожу - а то скоро спать негде будет … 😁

15 days later
Siliment

Всем доброго дня.
Назрел вопрос увеличения длительности полета. Именно эту тему, а также тему подбора комплектующих, внимательно начал изучать только на днях, хотя летаю уже почти год.
Кратко о коптере: Вес без акб, с подвесом и камерой 1100гр. Рама оригинал F450, АКБ 4S-5200 HRB это еще 512 гр кажется. Силовая DJI Е300, мозг АПМ. Пропеллеры 9450 безымянные пластиковые.
В общем без подвеса летаю вплоть до 20 минут, тут больше от стиля полета зависит, с подвесом - 12 минут.
Можно ли увеличить полетное время заменой двигателей и пропеллеров, не меняя остальную конфигурацию?

cfero
Siliment:

Назрел вопрос увеличения длительности полета.

На этой раме сложно уйти в значительный плюс. Без колхоза встанут 2216 + 11 пропы, может минуту-две и получится выжать. Я бы ушел на Li-ion. 4s2p на 6000мАч будет весить на 100 грамм легче вашей липохи, а емкость выше. 4s3p будет на 100 грамм тяжелее, но уже ~9000мАч

Aleksandr_L
Siliment:

Рама оригинал F450

Лучше бы раму облегчить, в данном случае заменить.

cfero

Если на али высокотоковые покупать, то и будет вышивка крестом)) дабы тут не флудить, то советую перейти в соответствующую ветку rcopen.com/forum/f88/topic465731/3641

4s2p будет достаточно, 3p, думаю, будет тяжело для e300

Siliment

Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес. Впрочем это было очевидно. Вот только раму менять не хочется, мне нравится ее вид и то как на ней сейчас все расположено.
По поводу совета перейти на Li-Ion - спасибо, почитаю нужную тему и выберу. Если что, то пущу на переделку шуруповерта)
Подскажите еще такою штуку: 9450 пропеллеры, и коптер на них очень резво носится, что в высоту, что в длину и время полета под 20 минут. Движки и регули еле теплые.
9443 (рекомендованые разрабами силовой), в принципе все то же, но подрывает не так резво и время полета на пару минут меньше
Для пробы ставил 1045, но время только сократилось, хотя ожидал чего то большего.
Я понимаю, что вопросы мои от отсутствия фундаментальных знаний. До этого я только летал и ковырял mission planner, не особо задумываясь над теми характеристиками, что влияют на скажем так “летучесть” коптера.
Надеюсь на понимание

sergbokh
Siliment:

Подытожив высказывания участников прихожу к выводу, что для увеличения продолжительности полета нужно снижать лишний вес.

К сожалению, по своему опыту на 450 раме, только чем-то одним не добьетесь заметного увеличения времени. Ну если не считать выигрыш в 3-5 минут каким-то результатом, заслуживающего возни.

Для нормального результата нужно в комплексе облегчить раму и оборудование; поставить пропы побольше; к ним моторы которые эти пропы будут крутить без напряга, т.е. эффективно. Ну и Li-ion конечно.

gosha57

“Гипотетически” - итоговая характеристика ус-ва (в данном случае - полёт копа) - не сумма его компонентов, а “сумма” средних характеристик каждого звена. Т.е. … если на запор поставить мерсовые колёса, быстрее он не поедет. Все звенья и электроники и механики должны быть сбалансированы, иначе просто минус время, деньги и разочарование. Если двиг 150Вт, но 17е пропы ему … ну ни к чему. Если аккум 2кг, то какой бы ёмкости он не был … Если рама весит пол\кг, то … её надо менять. И покрасить хоть красно-зелёным цветом - с 30метров цвет уже не рассмотреть 😁.
Условно … килограмм на 2212+9.45+3S 4200мА висит 25минут (летает 15-20), а каждые лишние 100гр отнимают 5минут полёта. 😃

AlexAlonso

Добрый вечер!) Планирую собрать свой первый квадрокоптер. Почитав форум и пару статей, первый конфиг видится таким
Рама F450, dji оригинал, однако, трудно найти, tarot как вариант.
Моторы emax 2216, реги HOBBYWING XROTOR 20A.
Мозг apm 2.8 + gps + osd.
Планируется подвес и камера xiaomi yi, с нее же брать fpv (передатчик и приемник).
Батарея 6300mAh 4S 45C Lipo Pack.
Винты пока не выбрал.
Может как-нибудь прокомментируете, верно ли направление по конфигу?
Аппу пока не выбирал.

cfero

Я бы в этом сетапе изменил мозг на omnibus f4 pro(оригинал)/matek405ctr/pixracer. Регули на xrotor20a 4in1 или что-то 4в1 на blheli. ИМХО, это железо будет легче и актуально, когда перерастете f450. Правда, на matek405ctr регули лучше обычные xrotor 20a или littlebee. Камера норм, но yi4k на порядок лучше. Подвес посоветую либо tarot либо hakrc на storm32 (дешевле и точней, но нужно приложить руки и тяжелей). Пропы 1038/1145/1147. На этом акке 20-23 минуты все это добро летать должно

ironman80
cfero:

на matek405ctr регули лучше обычные xrotor 20a

Обычные это какие? И почему.

cfero

Обычные, это раздельные а не 4в1. Matek405ctr совмещен с платой распределения питания. Это ни к чему не обязывает, но с раздельными регулями фэньшуйней))) а вот на omnibus и pixracer pdb отсутствует и там логичней использовать 4в1, чтобы не нагонять вес. К примеру 4 пчелы по 20а весят 28 грамм и pdb от того же matek еще 8-10, а регуль racerstar 20a 4в1, весит 19 грамм.

AlexAlonso
cfero:

Я бы в этом сетапе изменил мозг на omnibus f4 pro(оригинал)/matek405ctr/pixracer. Регули на xrotor20a 4in1 или что-то 4в1 на blheli. ИМХО, это железо будет легче и актуально, когда перерастете f450. Правда, на matek405ctr регули лучше обычные xrotor 20a или littlebee. Камера норм, но yi4k на порядок лучше. Подвес посоветую либо tarot либо hakrc на storm32 (дешевле и точней, но нужно приложить руки и тяжелей). Пропы 1038/1145/1147. На этом акке 20-23 минуты все это добро летать должно

Стал присматриваться к Naza m-lite, подкупает удобством монтажа. Но если брать matek405ctr, там бОльшая часть того, что нужно довешивать на Naza m-lite, уже есть на борту. По обзорам не нашел matek405ctr на 450 раме, поголовно на 250 устанавливают. Вероятно, из-за габаритов.