Мега проект. Супер тяжеловоз.

maloi333

А чему в них ломаться??? Поменял подшипники , и полетел дальше.

Gapey:

после сотни другой вылетов будете менять акумы на новые , те 30 часов в воздухе будут обходиться $4160 только на аккумы …
а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен …

а это уже меня мало беспокоит

Gapey:

а ведь у двигателей ресурс тоже весьма ограничен …

152 кг. на 75% тяги

Gapey:

16 моторов мах тяга 198 кг , соответственно оптимальный полетный вес 100 кг (пол максимальной тяги) , - 42 кг только моторы регули акк и пропы … остается 58 кг на раму и полезную нагрузку …

Gapey
maloi333:

Поменял подшипники , и полетел дальше.

ну подшипники тоже не 3 копейки стоят … темболее хорошие подшипники …
и менять нужно при первых-же признаках износа , иначе можно потерять мотор …

maloi333:

152 кг. на 75% тяги

точнее 148 кг это 75% тяги при около 80% газа … это без учета соосной схемы (это еще гдето минус 10% тяги на том же газу)
управляемость будет уже очень плохая …

maloi333

У вас есть вариант по лучше??? Предлагайте.

3 подшипника 45 баксов

Gapey

на такой вес, единственно что приходит в голову -
4 бензиновых вертолета хвостами вкучу …
можно попытаться использовать готовую механику хоббийных вертолетов , трудности могут возникнуть с изменением направления вращения лопостей …
механику управления лопостями можно упростить , перекос ненужен , только изменение шага …

ssilk
Gapey:

с изменением направления вращения

Gapey:

перекос ненужен , только изменение шага …

А вот и наоборот… Направление можно не менять, а момент компенсировать перекосом… Меня лично больше занимает вопрос, какой контроллер сможет стабилизировать такую дуру, больше 3х метров диаметром и 200 кг весом…

Serpent
Gapey:

иначе можно потерять мотор

Забываем, что аппарат позиционируется как пилотируемый.
Теряем не мотор, а голову.

maloi333

А я слышал, что у нас на форуме есть один человек, который собрал свою систему стабилизации. Может обратится к нему??

Ладно, завтра буду звонить заказчику, посмотрим, что скажет. Уже выходит более 600 000р.

Serpent
maloi333:

выходит более 600 000р

Даже на модели значительно меньших размеров первоначальный бюджет всегда бывает превышен.
Если модель нового (для создающего) класса либо вида, то превышение может быть значительным.
В вашем случае я бы прикидочную сумму умножил на 3 (или 5) и обговорил отвественность в случае неудачи проекта…

Gimp22

Друг, товарищ, комрад… Угомонись! В этой теме среди тех кто отписывался, есть товарищи у которых их игрушечные коптереки стока стоят, уже не говоря об стоимости подвесного… Хочешь поднимать вес равный плотному мужику! Закладывай мужицкий баланс, а не стоимость Оки… Хочется повозить что-то живое… Дак приделай аквариум с рыбкой на подвес и будет тебе счастье! Редко я отписываюсь на форуме, но не выдержал… Простите кого обидел…

maloi333:

А я слышал, что у нас на форуме есть один человек, который собрал свою систему стабилизации. Может обратится к нему??

Ладно, завтра буду звонить заказчику, посмотрим, что скажет. Уже выходит более 600 000р.

maloi333
Serpent:

обговорил отвественность

это обязательно!!!

Ну я думаю в 2 000 000р. можно будет уложиться.
Согласится ли клиент???
Ведь за эти деньги можно купить хороший авто или не новый вертолет 😃

Gimp22:

Друг, товарищ, комрад… Угомонись! В этой теме среди тех кто отписывался, есть товарищи у которых их игрушечные коптереки стока стоят, уже не говоря об стоимости подвесного… Хочешь поднимать вес равный плотному мужику! Закладывай мужицкий баланс, а не стоимость Оки… Хочется повозить что-то живое… Дак приделай аквариум с рыбкой на подвес и будет тебе счастье! Редко я отписываюсь на форуме, но не выдержал… Простите кого обидел…

Вы ни кого не обидели. Я же не просто создал тему, а для того, что бы выслушать мнение профессоров!!!

Так может лучше сразу ориентировать на 3 000 000р.???

А-50
Gapey:

на такой вес, единственно что приходит в голову -
4 бензиновых вертолета хвостами вкучу …

Может лучше один нормальный?
Область применения “экзотических” ЛА, к которым можно отнести и коптеры, всегда ограничена довольно небольшой нишей. За пределами которой они теряют свои преимущества, либо усилия/затраты по их изготовлению/доводке/эксплуатации теряют смысл.

Для примера сравните основные ТХ Ка-8/Ка-10, Ка-56, GEN-4, Hiller YROE. При требуемом ТС весе ПН, такие схемы выгоднее.

Serpent
maloi333:

Так может лучше сразу ориентировать на 3 000 000р.

Узнайте в страховой компании, на какую сумму страхуется гражданская отвественность легкомоторного самолёта (хотя бы) - вот вам примерный ориентир порядка денежных средств для старта проекта. Не для страховки, а для сопоставления ответственности…

Gimp22

Отпишусь второй раз((( не важно, будь то 3000000 или 30000000… Подход автора походит на возгласы школьника, хотя вроде таковым и не является… Вот я бы послушал, да что скажут… Его бы не восприняли в штыки будь тут хоть толика конструктива… Вот я тут моделист новичок, но у меня есть инвестор который желает сделать это… Если инвестор серьезный, он сразу бы обозначил сумму на которую он рассчитывает, а не абы с неба… Наши коптеры, которые мы здесь обсуждаем стоят от 5000 до нескольких соттысяч а то и порой миллионов, если это не увлечение а рабочий инструмент… В идее топикстартера полно интересных моментов… И многие из нас, как любители нового и неба и романтики не раз задумывались над этим… А теперь по делу… Топик стартер не указывает что нужно возить человека, но вес указывает на двух подтянутый ребят или одного очень упитанного… На данном форуме полно людей которые бы ввязались в эту авантюру… Но при должном финансировании со стороны, и вероятность того что обогнали бы немцев есть… Но расходы будут не миллионные а сотни миллионные, учитывая наши реалии и последние экономические события в стране… Материаловедение, электротехника, физика и тд и тп… Офис, отказ от работы, переезд всех в один город… Это лишь мелкая доля расходов и фактов которые необходимы для правильного продукта… Если же вы хотите сделать единичные продукт и повисеть над землей в метре, то вам хватит знаний форума… Ищите вобщем и обрящите!!!

rank

Очень нескромное название темы, карма не одобряет!

Tankoman=

А по моему автор темы (топикстартер) молодец!
Можно несколько дней сидеть в Инете пытаясь найти подходящие комплектующие, а можно создать тему с громким названием и попросить совета у профессионалов. И ничего плохого в том нет. Полезными ссылками “из пыльного чулана” не грех поделится.
А вот вопрос “А зачем это нужно?” звучит действительно глупо на модельном форуме. Спросите себя, а какая польза от наших моделей? Да никакой, в большинстве случаев, кроме морального удовлетворения! Кроме того, есть масса людей которые практически не эксплуатируют свои модели, а получают удовольствие от самого процесса сборки-постройки.
К тому же мне кажется. что немцы (Volocopter VC200), американцы (Hoverbike) и чехи (Flying bike) делают свои концепты с заделом на будущее. Рано или поздно “на рынке” появятся аккумуляторы увеличенной емкости, а у них уже будет обкатанный настроенный и протестированный агрегат…
П.С.
По “доброжелательным” и пустым отзывам тема больше подходит для “Курилки”.

omegapraim

Если будет достаточно мощный акум присобачить на него рельсотрон)))))))

1 month later
pinco

Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.

cylllka
pinco:

Говорят при совке в одной из колоний ЗЭК из бензопилы сделал летательный АППАрат и совершил побег.
Так шо задача ранее уже решена.

Ага, и про “красную” пленку тоже пацаны со двора рассказывали…

pinco

“Самым смешным побегом в Мордовии считается история о том, как заключенные местных лагерей Дубравлага улетели из зоны на самодельном вертолете, собранном из … бензопилы. Однако очевидцев этого случая уже не осталось, а официальные документы были уничтожены.”

1 month later
Paul_Green

А чем всё закончилось? Где можно почитать?