TBS crossfire r/c system
Ну если Вы так считаете… В таком случае хоть на обратном полете нет FS, уже легче. Я креплю к передним лучам снизу, тогда в любую сторону (кроме боком) связь норм. Особой нужды далеко на гоночном летать нету, но на 2 км спокойно без FS и потери телеметрии, при высоте метров 40-50 улетал. Плюс с тбс комфортно летать за кронами деревьев и прочими препятствиями (где XM+ от FrSky гарантированно падает).
Думал над этим, но 75 процентов антенны открыто. Врядли, в этом проблема.
Именно в этом проблема! Вы экранировали антенну карбоном! Если бы карбон был токонепроводящим как текстолит - все было бы ок. А так вы антенну полностью закрыли (экранировали)!!!
Так ни в коем случае нельзя располагать антенну!
Антенну нужно располагать перпендикулярно лучу, чтобы оба уса были в воздухе. Так еще будет работать.
Вы экранировали антенну карбоном!
К тому же в соседних темах писали, что карбон не просто экранирует, а даже просто располагаясь близко от антенны, ухудшает связь. Антенна должна быть подальше от карбона вообще.
Типа как тут
Это идеальный вариант!
переделаем на этот вариант, и опробуем. Кстати, перпендикулярно лучу тоже вариант хорош.
Это идеальный вариант!
Увы, для типичного стиля полётов антенна должна быть вертикальна. Как на аппе так и на ЛА.
переделаем на этот вариант, и опробуем. Кстати, перпендикулярно лучу тоже вариант хорош.
Поэтому я и написал - стоит удерживаться от радикальных заявлений в стиле Р9/ТБС-авно!, Прому что факторов масса, людей с большими практическими дальностями не меньше.
Увы, для типичного стиля полётов антенна должна быть вертикальна. Как на аппе так и на ЛА.
Это верно, но на квадрике вертикальное расположение антенны - крашенеустойчиво - все время будет ломаться - проверено. Поэтому горизонтально на луч или на крепеже ниже рамы (выше нельзя - лопастями порубит, проверено) только получается нормально закрепить.
Тогда и на передатчике кладите. Иначе у вас плоскости излучения/приема перпендикулярны.
Поэтому я и написал - стоит удерживаться от радикальных заявлений в стиле Р9/ТБС-авно!, Прому что факторов масса, людей с большими практическими дальностями не меньше.
Так я и поддерживаю то, что написал) Помехозащищенность авно. Еще раз, на Качатке и 40мГц полетит и далеко. Интересно то, что летает в ЭФИРЕ.
Я летаю в небе Монино, загаженного эфиром радаров. Там, бывает, видео просто гаснет и все. Но РУ работает надежно.
Тогда и на передатчике кладите. Иначе у вас плоскости излучения/приема перпендикулярны.
У меня так и есть. И на квадрике и на пульте антенны горизонтально
Так я и поддерживаю то, что написал) Помехозащищенность авно. Еще раз, на Качатке и 40мГц полетит и далеко. Интересно то, что летает в ЭФИРЕ.
При чем тут помехозащищенность, если у вас антенны перпендикулярно друг другу причём приемная экранирована.
Плохая помехозащищенность - это когда сигнал принимается хорошего уровня, а расшифроваться не может из-за приёма ложных (других) сторонних сигналов в том же диапазоне или кратных частотах.
Вот именно.
Временно поставьте антенны вертикально и спокойно слетайте на пять км. Потом думайте, как их крашеустойчиво разместить.
Хотя они же мягкие, что мешает поставить, как все, буквой V и забыть про проблемы?
что мешает поставить, как все, буквой V и забыть про проблемы?
У V-образного диполя коэффициенты длины вибраторов (ну так их назовем) другие по сравнению с обычным диполем. И зависят от угла между вибратором и противовесом (если я не путаю понятия, давно это было).
Причем тут V-образный диполь? Какой приемник у кросса используется? Там сколько антенн?
Причем тут V-образный диполь
Вы предложили антенну сложить V-образно. Или вы говорили про 2 антенны расположенные под 90 градусов?
Просто обычно у приемника TBS Nano одна антенна.
Я про две антенны.
У ТБС нет приемников с двумя антеннами?
У ТБС нет приемников с двумя антеннами?
Есть, но они дорогие и их на квадрики не ставят обычно. На самолет или ЛК - это другое дело. Я как раз хочу диверсити приемник поставить на ЛК.
Вот их тогда и ставить буквой В. Проверено, прием самый уверенный.
Сегодня на расстоянии 10 метров тбс перешли на 500мвт. На двух квадах. Первый квад на старте стоял в прямой видимости, второй летал перед носом. Срабатывало предупреждение о низком сигнале. Я не собираюсь ничего доказычать… Результаты на лицо. Почему переход на 500мвт? А потому что сигнал теряетя в эфире, а теряется потому, что не видит свои пакеты, а прчему не видит, а потому что выдилить их не может, а почему? А пртому что шифрование такое, потому что в эфире много таких же. А это что? А это помехозащишенность. И это не только потеря пакетов. Проехали. Зона для полетов сложная, еще раз говорю.